АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 557|Ответ: 23

[Вопрос] ГАЗель микас не выходит на связь

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 6 раз
  • Я сказал 26 раз
  RU
Опубликовано 27-2-2016 18:01:31 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
всем доброго дня. вчера приехала газель с эдаким "полу" миккасом-карбюраторная. Там были проблемы но не в этом суть.Не выходит на диагностику и всё тут! автоАС-ни в какую,сканматик-облом,ММК сканер-тоже болт. Прозвонил К-линию до разъёма-всё отлично,питание и масса всё пучком. Три подменных блока ставил-безрезультатно.Я почувствовал себя колхозным плугом )))))
Поскольку авто была с высокой будкой на долго раскорячиваться у ворот не имел возможности (холодно) Может будут у кого какие мысли?


Предыдущая тема: BMW 5 E60 трясет двигатель
Следующая тема: Показания дмрв

Комментарий

мож на к линии каконить бортовик висит, или чтот наподобии и спрятан  Опубликовано 12-3-2016 22:32
На столе попробуй, может что с подтяжкой к-линии...  Опубликовано 27-2-2016 18:18
  • Мне сказали 6 раз
  • Я сказал 26 раз
  RU
Опубликовано 27-2-2016 18:19:44 | Показать все сообщения
дык блоки то исправные. сама линия дурит

Комментарий

я эти газели валом делаю. и всё нормуль. Объясняю-дело НЕ В ПРОГРАММЕ И НЕ В БЛОКЕ. в чем то другом.  Опубликовано 27-2-2016 19:27
Прога специально заточена под старые микасы, а сканеры универсальные. Ты тормоза "семейником" лисапедным попробуй прокачать. Нет берёшь спец ключ, тут так же.  Опубликовано 27-2-2016 19:07
странный ты. для меня есть довольно много инфы.То же разряжение,поправки уоз. этого разве мало?а зачем прога ABBAT если у меня сканеров целый мешок которые эти блоки как орехи? вопрос почему не соед?  Опубликовано 27-2-2016 18:35
Прога Abbat My Tester GAZ дружит с тем микасом.  Опубликовано 27-2-2016 18:32
Ну подтяни к-линию к плюсу резистором 2-4.7к... А чего там особо диагностить? Насколько помню там даже пропуски зажигания чек не зажигают.  Опубликовано 27-2-2016 18:27
  • Мне сказали 1298 раз
  • Я сказал 394 раз
  RU
Опубликовано 27-2-2016 19:43:08 | Показать все сообщения
На столе на диагностику выходит?

Комментарий

я тоже так думал. аномалия.  Опубликовано 29-2-2016 19:50
Mat
так ты проверь свой адаптер на столе подключи блок, это ты над нами издеваешься, говоря что все проверил.. блок рабочий, адаптер рабочий, к-линия есть, а связи нет, такого не бывает  Опубликовано 27-2-2016 22:57
кто должен выходить на диагностику? парни вы чё реально издеваетесь????))))) я понимаю суббота,но я не поваром работаю.Блоков было ТРИ 3 не знаю как ещё вам написать что б понятней 1+1+1  Опубликовано 27-2-2016 22:20
  • Мне сказали 43 раз
  • Я сказал 17 раз
  RU
Опубликовано 27-2-2016 20:17:55 | Показать все сообщения
Подожми и зачисти контакты на колодке диагностики.

Комментарий

колодка новая чистейшая.  Опубликовано 27-2-2016 22:18
колодка новая чистейшая.  Опубликовано 27-2-2016 22:15
  • Мне сказали 1298 раз
  • Я сказал 394 раз
  RU
Опубликовано 27-2-2016 22:58:07 | Показать все сообщения
подключи блок на столе своим адаптером и программой

Комментарий

чем я должен подключить то-сканматиком 2? и какой именно из всех трёх блоков? )))))))))) Газель уехала в тот же день.Так что советы такого плана уже не актуальны. Нужно у кого был подобный случай.  Опубликовано 29-2-2016 19:49
  • Мне сказали 43 раз
  • Я сказал 17 раз
  RU
Опубликовано 28-2-2016 07:35:25 | Показать все сообщения
В-72
кто должен выходить на диагностику? парни вы чё реально издеваетесь????))))) я понимаю суббота,но я не поваром работаю.Блоков было ТРИ 3 не знаю как ещё вам написать что б понятней 1+1+1


Над вами милый человек ни кто не издевается. Вам пытаются помочь советом. А вот как вы пишите что делаете эти авто валом, что у вас мешок прогеров и наработок по газелям. Скажу вам одно, то что уже сказал Mat. Это вы издеваетесь. Такого не бывает, что все проверено, все прозвонено, все есть, а связи нет. Создается впечатление, а не поваром ли вы работаете? :. НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ ТАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ, ЧТО НАД ВАМИ ИЗДЕВАЮТСЯ :

Комментарий

В-72 странный ты. для меня есть довольно много инфы.То же разряжение,поправки уоз. этого разве мало?а зачем прога ABBAT если у меня сканеров целый мешок которые эти блоки как орехи? вопрос почему не   Опубликовано 1-3-2016 04:14
и где написано про мешок прогеров-можно почитать?  Опубликовано 29-2-2016 20:21
по этому тему и создал-может было у кого такое. Всё просто как ситцевые трусы но ничего не получается.провода целые всё есть а в итоге болт.  Опубликовано 29-2-2016 19:45

Рейтинг

Поблагодарили 1Репутация +8 Свернуть Инфо
vlademir + 8 Хорошо сказано

Показать список

  • Мне сказали 8 раз
  • Я сказал 28 раз
  KZ
Опубликовано 28-2-2016 22:16:12 | Показать все сообщения
добавил В-72 в 27-2-2016 18:19
дык блоки то исправные. сама линия дурит

Коллега,я эти авто тоже пачками делал,до прошлого года.Рядом три автопарка работало,сейчас перешли на дизеля.Так среди тех газелей,карбюраторных,процентов 80 было и я их без сканера чинил,лет 10,да и последнии года залазил приборами,на 1 из 5-6 ,не чаще.В чем проблема -то,кроме связи?
  • Мне сказали 6 раз
  • Я сказал 26 раз
  RU
Опубликовано 29-2-2016 19:42:50 | Показать все сообщения
проблема в жоре бензина. смотрю а шланг с ДАДа скинут и надет на клапан СРОГ. Надеваю на ДАД никакой реакции.Беру проверочный подсоединяю-реагирует как положено,при снятом шланге роняет обороты (уоз занижает) Но это пол беды.Разгазовывается как будто зажигание поздновато.Вторую камеру открываю-бурчит.В карбе было безобразие,топлива там наваляли компенсируя нехватку тяги. Ну с карбом я разобрался а вот с блоком впёрся как школьник. Видно там дад стоит фуфлыжный с обманкой внутри. Да и хотелось бы зажигание покрутить посмотреть как метки стоят по разряжению.
А как можно ремонтировать,точнее настраивать такие моторы без сканера? там постоянно надо поправку уоз крутить-цепи то почти на всех подвытянуты.Временами приходилось аж до -6 выкручивать поправку.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 21-2-2017 08:34

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку