АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 729|Ответ: 23

[Вопрос] BMW 5 E60 трясет двигатель

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

Возраст: 47 лет
  • Мне сказали 304 раз
  • Я сказал 190 раз
  RU
Опубликовано 26-2-2016 16:14:27 | Показать все сообщения |Режим чтения
Помогите, уже сил нет, переодически трясет на холостых, ошибок по пропускам нет. Все, что по ошибкам все на фото. Думали ВАНУС, помыли поставили все тоже самое.
IMAG1612.jpg

Комментарий

Бензин  Опубликовано 26-2-2016 16:55
дизель бенз?  Опубликовано 26-2-2016 16:45
дизель бенз?  Опубликовано 26-2-2016 16:43

  Отсутствует 

Возраст: 46 лет
  • Мне сказали 92 раз
  • Я сказал 138 раз
  RU
Опубликовано 26-2-2016 19:05:13 | Показать все сообщения
лямбды не перепутаны, мотор какой

Комментарий

с ДК1 или с ДК2 их там 4 до ката или после?  Опубликовано 26-2-2016 20:54
один разъем сними и посмотри на какой банк ошибка появится  Опубликовано 26-2-2016 20:18
недавно был м54, лямбды были перепутаны, симптомы похожи, начни с этого, а вообще пока рейнгольд не поставил с бмв грустно было работать  Опубликовано 26-2-2016 20:15
Нет, точно не дизель, значит М54  Опубликовано 26-2-2016 20:09
м57 дизель  Опубликовано 26-2-2016 19:41

  Отсутствует 

Возраст: 47 лет
  • Мне сказали 482 раз
  • Я сказал 574 раз
  RU
Опубликовано 26-2-2016 19:19:55 | Показать все сообщения
Ошибки по пропускам фиксируются, тогда когда число их превышает определённое число в минуту и представляет опасность для ката, т.к для достижения заданных оборотов , эбуд увеличивает время впрыска. Отсюда ошибки по смеси и невозможности держать её в рамках по лямбдарегулированию . Судя по ошибкам- пропуски во всех цилиндрах. Смотрите лайфдату(лучше сделать логи) по расходу воздуха, положению дз, абсолютному давлению во впуске. Это можно сделать и по обд-2 VCDS http://www.ross-tech.com/vcds/tour/obd-2.html

Комментарий

Катализатор убран. со вторых ДК сигнала нет, машина не прошивалась.  Опубликовано 26-2-2016 22:31
063
Тут бы надо данные по напряжению зондов до катов на хх смотреть. По крайней мере, хотя бы видеть в какой области находятся зонды  Опубликовано 26-2-2016 22:27
Павел, можно подробней куда копать???  Опубликовано 26-2-2016 19:37

  Отсутствует 

Возраст: 47 лет
  • Мне сказали 304 раз
  • Я сказал 190 раз
  RU
Опубликовано 26-2-2016 21:00:34 | Показать все сообщения
Дело в том, что двигатель работает ровно 10-15 сек, потом "встряска" и опять ровно. И так постоянно только время между "встрясками"  разное. Так происходит до 2000, выше проблема проходит.

Комментарий

Ну да, на проблему с лямбда регулированием похоже  Опубликовано 12-3-2016 22:28
063
На ХХ может и ВКГ и система улавливания паров давать лишний воздух, вызывающий пропуски  Опубликовано 26-2-2016 22:28
лямбда регулирование смотреть первым делом имхо, на том моторе первые между собой были попутаны  Опубликовано 26-2-2016 21:35

  Отсутствует 

Возраст: 38 лет
  • Мне сказали 6 раз
  • Я сказал 1 раз
  RU
Опубликовано 2-3-2016 08:06:09 | Показать все сообщения
А заводиш нормально сразу !

Комментарий

Ну как нормально... как и всегда раз в 10-15 сек. Расход воздуха в пределах 10-11кг даже когда трясет, а вот угол зажигания прыгает до 16 в момент встряски, а во время работы "нормальной" 3-6  Опубликовано 2-3-2016 13:53

  Отсутствует 

Возраст: 38 лет
  • Мне сказали 6 раз
  • Я сказал 1 раз
  RU
Опубликовано 2-3-2016 20:14:51 | Показать все сообщения
смотри расходомер ! на воздушке

Комментарий

063
А зачем смотреть ДМРВ, если он не причём  Опубликовано 2-3-2016 20:50
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 22-5-2018 01:25 , Processed in 0.092626 second(s), 84 queries .

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку