АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 401|Ответ: 23

[Вопрос] BMW 5 E60 трясет двигатель

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 171 раз
  • Я сказал 72 раз
  RU
Опубликовано 26-2-2016 16:14:27 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Помогите, уже сил нет, переодически трясет на холостых, ошибок по пропускам нет. Все, что по ошибкам все на фото. Думали ВАНУС, помыли поставили все тоже самое.



Предыдущая тема: Opel Vectra B иммобилайзер
Следующая тема: ГАЗель микас не выходит на связь
IMAG1612.jpg

Комментарий

Бензин  Опубликовано 26-2-2016 16:55
дизель бенз?  Опубликовано 26-2-2016 16:45
дизель бенз?  Опубликовано 26-2-2016 16:43
  • Мне сказали 70 раз
  • Я сказал 65 раз
  RU
Опубликовано 26-2-2016 19:05:13 | Показать все сообщения
лямбды не перепутаны, мотор какой

Комментарий

с ДК1 или с ДК2 их там 4 до ката или после?  Опубликовано 26-2-2016 20:54
один разъем сними и посмотри на какой банк ошибка появится  Опубликовано 26-2-2016 20:18
недавно был м54, лямбды были перепутаны, симптомы похожи, начни с этого, а вообще пока рейнгольд не поставил с бмв грустно было работать  Опубликовано 26-2-2016 20:15
Нет, точно не дизель, значит М54  Опубликовано 26-2-2016 20:09
м57 дизель  Опубликовано 26-2-2016 19:41
  • Мне сказали 272 раз
  • Я сказал 305 раз
  RU
Опубликовано 26-2-2016 19:19:55 | Показать все сообщения
Ошибки по пропускам фиксируются, тогда когда число их превышает определённое число в минуту и представляет опасность для ката, т.к для достижения заданных оборотов , эбуд увеличивает время впрыска. Отсюда ошибки по смеси и невозможности держать её в рамках по лямбдарегулированию . Судя по ошибкам- пропуски во всех цилиндрах. Смотрите лайфдату(лучше сделать логи) по расходу воздуха, положению дз, абсолютному давлению во впуске. Это можно сделать и по обд-2 VCDS http://www.ross-tech.com/vcds/tour/obd-2.html

Комментарий

Катализатор убран. со вторых ДК сигнала нет, машина не прошивалась.  Опубликовано 26-2-2016 22:31
063
Тут бы надо данные по напряжению зондов до катов на хх смотреть. По крайней мере, хотя бы видеть в какой области находятся зонды  Опубликовано 26-2-2016 22:27
Павел, можно подробней куда копать???  Опубликовано 26-2-2016 19:37
  • Мне сказали 171 раз
  • Я сказал 72 раз
  RU
Опубликовано 26-2-2016 21:00:34 | Показать все сообщения
Дело в том, что двигатель работает ровно 10-15 сек, потом "встряска" и опять ровно. И так постоянно только время между "встрясками"  разное. Так происходит до 2000, выше проблема проходит.

Комментарий

Ну да, на проблему с лямбда регулированием похоже  Опубликовано 12-3-2016 22:28
063
На ХХ может и ВКГ и система улавливания паров давать лишний воздух, вызывающий пропуски  Опубликовано 26-2-2016 22:28
лямбда регулирование смотреть первым делом имхо, на том моторе первые между собой были попутаны  Опубликовано 26-2-2016 21:35
  • Мне сказали 6 раз
  • Я сказал 1 раз
  RU
Опубликовано 2-3-2016 08:06:09 | Показать все сообщения
А заводиш нормально сразу !

Комментарий

Ну как нормально... как и всегда раз в 10-15 сек. Расход воздуха в пределах 10-11кг даже когда трясет, а вот угол зажигания прыгает до 16 в момент встряски, а во время работы "нормальной" 3-6  Опубликовано 2-3-2016 13:53
  • Мне сказали 6 раз
  • Я сказал 1 раз
  ??
Опубликовано 2-3-2016 20:14:51 | Показать все сообщения
смотри расходомер ! на воздушке

Комментарий

063
А зачем смотреть ДМРВ, если он не причём  Опубликовано 2-3-2016 20:50
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 7-12-2016 17:27

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку