АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
1234Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 2377|Ответ: 49

Прописка форсунок дизеля.

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 40 раз
  RU
Опубликовано 24-2-2016 14:57:08 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Опель Астра Н 1.3cdti.Нужно ли прописывать форсунки после прошивки ЭБУ?



Предыдущая тема: Не заводится Mercedes Ml w163 270CDI
Следующая тема: Renault Megane II 2009, 1.5 дизель
  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 40 раз
  RU
Опубликовано 27-2-2016 18:53:22 | Показать все сообщения
     ВОТ НАРЫЛ В ГУГЛЕ.Любителям самостоятельного ремонта автомобиля хотелось бы сказать, что Common Rail Delphi является весьма высокотехнологичным и технически сложным продуктом, требующим определенных технических навыков и специальных знаний. Например, существует около 57 видов форсунок впрыска Delphi. Кроме того, у каждого вида форсунок есть свой уникальный 16-значный код, служащий для согласования ЭБУ двигателя и форсунок. Благодаря ему блок управления "видит" калибровочные данные форсунки, что позволяет ЭБУ добиться четкого впрыска, а также быстро и четко реагировать на выдаваемую датчиками слежения информацию изменением работы инжекторов. Поэтому установка форсунки с другим цифровым кодом (а значит, с иными калибровочными данными) ни к чему хорошему не приведет! Следствием такой "пересадки органа" станет нестабильная работа двигателя и потеря им мощности до 20-30 процентов. Кроме того, из-за неправильной работы форсунки вероятен ее отказ. По заводским требованиям, если одна форсунка вышла из строя, а параметры других немного вышли за пределы нормы, все 4 инжектора подлежат ремонту или замене! прошу отметить , что фирма Бош более демократична и не требует от своей продукции " уникальный 16-значный код, служащий для согласования ЭБУ двигателя и форсунок" , что позволяет производить ремонт практически в любом СТО
  • Мне сказали 44 раз
  • Я сказал 34 раз
  RU
Опубликовано 24-2-2016 15:05:51 | Показать все сообщения
По идее он сам адаптируется, но можно и прописать.
  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 40 раз
  RU
Опубликовано 24-2-2016 15:08:55 | Показать все сообщения
после прошивки опеля мотор больше 3000 оборотов не крутит .вот думаю может надо прописывать .в этом проблема была.
  • Мне сказали 44 раз
  • Я сказал 34 раз
  RU
Опубликовано 24-2-2016 15:21:47 | Показать все сообщения
Причин много может быть, что диагностика говорит, как турбина поживает, сажевый фильтр?
  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 40 раз
  RU
Опубликовано 24-2-2016 15:34:54 | Показать все сообщения
эбу до меня прошили под софт без сажевого фильтра(не родной).я решил прошить родной с удаленным сажевым фильтром +егр.После  родной прошивки мотор перестал крутить.на не родной крутит . ошибок нет.
  • Мне сказали 44 раз
  • Я сказал 34 раз
  RU
Опубликовано 24-2-2016 15:54:42 | Показать все сообщения
Старый софт сохранил? Зашей обратно, возможно новый не корректно отредактировали, а ошибки просто "задушили" в маске.
И на всякий случай проверь вышеописанное + фильтра: - бывают неприятные совпадения.
  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 40 раз
  RU
Опубликовано 24-2-2016 16:05:52 | Показать все сообщения
Фильтр и каталитик удален физически.Машина ездит с не родным софтом и с неприятным расходом 13 литров (средний) но крутит после 2000 оборотов. С родным не хочет крутить.Меняем только прошивки железо остается.Поэтому нужно ли после прошивки прописывать все форсунки на родной софт?
  • Мне сказали 273 раз
  • Я сказал 309 раз
  RU
Опубликовано 24-2-2016 16:10:33 | Показать все сообщения
Попробуйте посмотрите в опкоме коды до, и после прошивки, и поймёте, где  коды сидят

Комментарий

Спасибо как вариант.  Опубликовано 24-2-2016 16:19
  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 40 раз
  RU
Опубликовано 24-2-2016 16:22:05 | Показать все сообщения
Хотелось бы понять нужно ли делать на дизелях после репрога прописку форсунок ?

Комментарий

Скажу по ниссанам. Если делали тюнинг на базе родного софта - то не нужно прописывать форсунки, если на стороннем софте, но нужно. Так же если у вас интеллек. ключ - он должен быть вставлен физически!  Опубликовано 24-2-2016 21:44
  • Мне сказали 52 раз
  • Я сказал 31 раз
  RU
Опубликовано 24-2-2016 16:58:02 | Показать все сообщения
Обычно делают адаптацию впрыска , форсунки не прописывают.

Комментарий

Это для Mitsubishi, насколько я знаю. У Nissan - делаете сброс обучения топл. насоса и все.  Опубликовано 24-2-2016 21:48
Вот цитата из хелпа :Все прошивки предоставленны в формате фулл флеш,рекомендуемый загрузчик ММС2. При моргающем чеке ненужно вдаватся в панику,нужно обучить авто малому впрыску(скандок,автоком,мут-3  Опубликовано 24-2-2016 17:55
Нет , под другое количество топлива , это не моё высказывание  Опубликовано 24-2-2016 17:46
063
Что ещё за адаптация впрыска? Мысли вслух что ли?  Опубликовано 24-2-2016 17:22
не знаю , это рекомендации RSW  Опубликовано 24-2-2016 17:15
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 11-12-2016 16:50

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку