Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
1233
Просм.
16
Ответ

[Вопрос] Mitsubishi Carisma 1.8 - GDI 1997 г.в. нет импульса на форсунки

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Roman67      по убыванию

Возраст: 38 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 11-6-2023 15:54:58 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Добрый день!
Попала ко мне машина Mitsubishi Carisma 1.8 - GDI 1997 г.в.  - не заводится...
По словам хозяина машина троила, были заменены 2 катушки зажигания после чего машина проездила час и заглохла больше не завелась.
1. И так мною был подключен сканматик 2 - ошибок по эбу обнаружено не было;
2. Проверена искра на катушках - все ок;
3. бензонасос качает, стартер крутит;
4. Температуры (воздух и ож) в норме, Датчик распреда и колена вроде норм ...
5. Обнаружено отсутствие импульсов на форсунках 2-4 цилиндры и отсутствие 100В при зажигании и прокрутке стартером.
6. Прозвонил все питания (+/-) на фишке блока управления форсунками - все ок
7. Проверил импульсы с эбу на блок управления форсунками 1 - есть 2-4 цилиндры нет ничего
8. Прозвонил проводку до эбу - все звонится
9. Снял эбу, разобрал - видимых повреждений нет.... прозвонил 4 транзистора и диодные сборки - звонятся - не пробиты и не в обрыве .....
Итого: имеем отсутствие импульсов на 2-4 цилиндры с эбу на блок управления форсунками и как возможно следствие отсутствие импульсов на самих форсунках и отсутствие 100 в при зажигании с блока управления форсунками.
Вопрос в том, что может ли Эбу с такими косяками влиять на подачу 100В с блока управления форсунками?
И второй вопрос - получается замена/ремонт ЭБУ и блока управления форсунками?

Последние посетители

Возраст: 52 лет
Второй
Опубликовано 11-6-2023 20:12:15 | Сообщения автора | Firefox 114.0| Windows 7 x64 Edition
Датчик положения распревала может? Ошибки может и не быть.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 55 лет
Третий
Опубликовано 11-6-2023 21:05:15 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 7
Отредактировано: Алекс_68 в 11-6-2023 23:27  

Как только только вы изучите принципиальную работу двигателя 4G93T, думаю всё станет на свои места, вопросы отпадут сами собой! GOOGLE в помощь!
Свернуть
Roman67 12-6-2023 12:18 Ответ
На что конкретно вы намекаете? То что там ТНВД стоит? Датчик низкого давления на самом ТНВД - 0,4 МРа - 3,9 атм. норма. Датчика высокого давления на рампе нет. Мотор тут не турбовый. Импульс с эбу на фишку БУФ приходит только на 20 пин - эбу 1 пин постоянно пока стартер крутится, на пины 11, 10, 19 вообще ничего не приходит. 51 пин  ЭБУ 1 пин - 5В есть. 100 в БУФ он же драйвер форсунок я не намерил ни где пин БУФ 26, 25, 24, 23.  (мерял на промежуточной фишке 8 пин)
Что я делаю не так, что еще нужно изучить?
Алекс_68 12-6-2023 12:57 Ответ
Напишите сначала модель двигателя,а лучше VIN, а то гадание на кофейной гуще получается.Чтобы потом не писали, мотор тут не турбовый.
Roman67 12-6-2023 16:55 Ответ
VIN XMCLNDA2AWF024456
Ответ + 0 - 1

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
Четвертый
Опубликовано 11-6-2023 22:10:55 С мобилы | Сообщения автора
Вот спасибо!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
5#
Опубликовано 11-6-2023 22:14:23 С мобилы | Сообщения автора
Помогли так помогли! Прям направили )))
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 34 лет
6#
Опубликовано 11-6-2023 22:16:21 | Сообщения автора | Google Chrome 114.0.0.0| Windows 10
давление топлива низкое(то которое высокое) скорее всего, вот и нет впрыска
Свернуть
valia_chert 11-6-2023 22:16 Ответ
импульса впрыска
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
7#
Опубликовано 11-6-2023 22:21:45 С мобилы | Сообщения автора
добавил valia_chert в 11-6-2023 22:16
давление топлива низкое(то которое высокое) скорее все ...

Ну то есть высокого давления нет по этому впрыск ( импульс только на 1 цилиндр) ?
А 100 вольт после зажигания нет не на одном цилиндре ... так получается?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
8#
Опубликовано 11-6-2023 23:10:36 С мобилы | Сообщения автора
А у этого мотора разве нет функции работы от насоса низкого давления при отказе тнвд?
Свернуть
Алекс_68 12-6-2023 14:08 Ответ
Вот поэтому читаем ответ 3.
В предполагаемом моторе 4G93 низкое давление топлива составляет грубо 0.4MPa, а высокое давление ТНВД составляет 4MPa-7MPa. Запуск-ДА,работа-НЕТ.
Запуск двигателя происходит  при низком давлении топлива ( около 0.3 MPa) , когда топливо поступает в топливную рейку по линии низкого давления.
Как только датчик давления  показал, что в топливной рейке создалось повышенное давление для работы двигателя в режиме сверхобеднённой смеси( около 5 MPa), драйвер форсунок переключается на этот режим работы.
Roman67 12-6-2023 17:05 Ответ
Ну так он даже не запускается для создания высокого давления ... меня беспокоит отсутствие импульсов с эбу на 3 цилиндрах, он же не может запуститься на 1 цилиндре....
Алекс_68 12-6-2023 22:04 Ответ
По поводу что мотор не запускается, я бы в первую очередь проверил осциллографом синхронизацию коленвал-распредвал. Искра будет, впрыска нет при рассинхронизации.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

9#
Опубликовано 13-6-2023 09:51:07 | Сообщения автора | ABrowser 23.1.1.1132| Windows 10
на первый цилиндр идет на старте как тест,а дальше комп ждет инфы для подачи импульсов,тобиш ему нужна синхронизация грм, или правельный ответ иммо,или давление тнвд 5.0 кРа.Для начала осцилографом проверяем синхронизацию,далее давление в момент прокрутки, и ошибки по иммо.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
10#
Опубликовано 15-6-2023 12:18:48 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
В общем почистил контакты иммо (хотя ошибок не было не по сканеру, ни по самодиагностике) машина завелась... Поработала ..... заглушил и снова не завелась, пропал импульс на ДПРВ, остыла появился .... завелась ..... пока жду ДПРВ думаю все заработает ...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 3-5-2024 07:41 , Processed in 0.065190 second(s), 52 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку