АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 401|Ответ: 7

[Вопрос] Ремонт генератора Volkswagen Сaravelle t4.

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 304 раз
  • Я сказал 141 раз
  UA
Опубликовано 13-2-2016 22:52:54 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Приехал клиент на Volkswagen Сaravelle t4 дизель, год выпуска не спросил с жалобой на недозаряд. Проверил, действительно генератор выдавал 12,5 - 12,8 В. В процессе проверки выявил для себя интересную вещь.
После запуска двигателя напряжение на аккумуляторе на ХХ в течении 1,5 мин. медленно поднимаеться с 12,5 В до 13,1 В. Затем ровно через 3,5 мин. скачком устанавливается на 14 В. Проверял несколько раз с секундомером.
Это аномалия или так должно быть.
Генератор перебрал - ничего не выявил, заменил только РР. Аномалия осталась.

Комментарий

на старых машинах проблема с проводкой на возбуждение генератора, постоянно сгнивает провод возбуждения.  Опубликовано 13-2-2016 23:40
проверяй возбуждение, возможно его там нет...  Опубликовано 13-2-2016 23:38



Предыдущий:BMW E60 525 2005 ГОД
Далее:Ford S-Max запотевает лобовое стекло

  Отсутствует 

  • Мне сказали 54 раз
  • Я сказал 90 раз
  RU
Опубликовано 13-2-2016 23:13:19 | Показать все сообщения
Так может себя вести диодный мост, аккумулятор, плохие контакты на клеммах и точки соединения масс с акума на двигательи кузов. Поставь для начала проверенный аккумулятор. Диодный мост как проверял, под нагрузкой?

Комментарий

все проверено, да под нагрузкой.  Опубликовано 13-2-2016 23:16

  Отсутствует 

  • Мне сказали 104 раз
  • Я сказал 82 раз
  RU
Опубликовано 13-2-2016 23:34:38 | Показать все сообщения
дайте точные данные по машине

  Отсутствует 

  • Мне сказали 20 раз
  • Я сказал 44 раз
  UA
Опубликовано 15-2-2016 09:38:50 | Показать все сообщения
Проверь амперметром или тестером на режиме (20А) потери по массе прямо от корпуса гены до минуса аккумулятора, и потери по + ,от болта +гены, до + аккумулятора. Часто бывают жалобы на недозоряд при исправном генераторе, после проверки потери до 2ампер (если 0,6 ампера не парюсь) , чистим болты, массы, если надо пайка и получаем 14в.
Также бывает любопытно кинуть +через амперметр на + ближнего уже включенного света и понять почему на многих авто свет такой хр... плохой)

Комментарий

Интересный вариант проверки  Опубликовано 15-2-2016 10:59

Сказали спасибо

vlademir(15-2-2016 10:59)  
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Закрыть

РекомендуемНазад /1 Вперед

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 18-10-2017 23:23

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку