Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
1836
Просм.
3
Ответ

Прогрев авомобиля

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Fertsy   

Возраст: 2024 лет
Опубликовано 3-2-2015 14:29:13 | Показать все сообщения |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Какое количество времени, по Вашему мнению, необходимо прогревать автомобиль. На глаза попалась статья, где автор утверждает, что прогревать достаточно в течение 30 секунд, даже в холодных климатических условиях. Вроде как и расход топлива сокращается и выбросы в окружающую среду снижаются. Насколько это правда? Мне кажется, что так можно автомобиль загубить

Последние посетители

Возраст: 41 лет
Опубликовано 3-2-2015 15:02:23 | Показать все сообщения
прогревать желательно до рабочей температуры двигателя, это 90 градусов Цельсия, но для начала движения авто достаточно прогреть до 70 градусов, чтобы не повело головку блока цилиндров
Прокомментировать Свернуть
Возраст: 2024 лет
Опубликовано 3-2-2015 16:29:53 | Показать все сообщения
Здравствуйте. Я совсем недавно приобрел автомобиль. Объясните пожалуйста мне, как часто нужно прогревать автомобиль зимой, если сабильно держится температура -26. Машина к счастью стоит в гараже, но гараж не так близко находится к дому, приходится ездить на автобусе. Поэтому хочу узнать сколько раз в месяц нужно прогривать и сколько должно длиться прогревание?
Прокомментировать Свернуть
Возраст: 57 лет
Опубликовано 14-2-2015 17:40:15 | Показать все сообщения
Езда на непрогретом моторе может вызвать сокращение срока его службы , потому что зазоры при непрогретом двигателе не соответствуют «правильным» размерам.

Плюс к этому недостаточное количество смазочного материала на деталях двигателя (если перед его заводом он длительное время не работал). Когда же двигатель прогреется до своей рабочей температуры (900) все механизмы начинают работать «правильно». Но есть в этом и минус – работая в холостую, мотор нагревается медленнее, это приводит плохим условиям его работы. Именно поэтому рекомендуется не дожидаться полного прогрева двигателя.

Постепенное нагревание двигателя предотвращает возможность его перегрева, который может привести к короблению головки блока цилиндров или к заклиниванию поршня.

Также Вы можете прочитать в инструкции по эксплуатации автомобиля, какой должна быть температура двигателя перед началом езды. Чаще всего там написано что при температуре 40 – 500, а для двигателей с прямым впрыском топлива и того меньше.

Благодарить

Поблагодарили 1Опыт +5 Благодарность +5 Свернуть Инфо
vlademir + 5 + 5 Очень правильно

Показать список

Прокомментировать Свернуть
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 28-3-2024 20:32 , Processed in 0.164129 second(s), 35 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку