АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 640|Ответ: 21

[Вопрос] Ford Focus 2.0 TDCI Titanium загорелся чек, ABS, ручник, ГУР

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 347 раз
  • Я сказал 38 раз
  RU
Опубликовано 3-2-2016 18:14:30 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Форд фокус 2011 года, ресталинг 2.0 Титаниум. Ни с того ни с сего загорелся чек, ABS, ручник, ГУР то работает, то не работает, щиток приборов тоже не пашет. Что за хрень? Из ошибок только U1900 и все



Предыдущая тема: Применяемость ДМРВ на автомобилях.
Следующая тема: Renault laguna 2

Комментарий

simka43 правильно сказал, снимай, разбирай панель чтоб до разъема добраться со стороны пайки контактов, микротрещины сразу увидишь.  Опубликовано 3-2-2016 19:20
u1900 постоянно на них ошибка висит, щиток не снимал? пропаивать надо разьем щитка  Опубликовано 3-2-2016 18:25
  • Мне сказали 1176 раз
  • Я сказал 381 раз
  RU
Опубликовано 3-2-2016 18:20:12 | Показать все сообщения
ну и что дальше? это все? что делал, что не делал? что диагностика показывает, ошибки параметры?

Комментарий

да ни че не успел сделать ... посмотрел ошибку .. сбросил .. прокатился и снова таже басня.. спидометр в ноль и загорелась АБС с ручником и чек! и снова ошибка 1900  Опубликовано 3-2-2016 18:52
  • Мне сказали 270 раз
  • Я сказал 302 раз
  RU
Опубликовано 3-2-2016 18:25:11 | Показать все сообщения
Кан трансивер шалит tja1050 или разъём в приборке. В первую очередь померить сопротивление на витой паре кан в разъёме приборки.
  • Мне сказали 46 раз
  • Я сказал 42 раз
  RU
Опубликовано 3-2-2016 19:35:55 | Показать все сообщения
Эти симптомы конечно могут говорить о неисправности щитка, тем более они на фокусах косячные, но так же может быть косяк и по шине can в другом месте. Как ведет себя при этом машина? В последний раз такое попадалось был перебит жгут проводов на усилитель руля, can подкорачивало и там сразу и гирлянда на приборке, и нет запуска когда проявлялась на месте, если на ходу то тут же сброс мощности и вялое реагирование на педаль газа.
  • Мне сказали 347 раз
  • Я сказал 38 раз
  RU
Опубликовано 3-2-2016 19:48:07 | Показать все сообщения
вообще нет ни каких нариканий .. все исправно едит ни чего не поменялось кроме того что спидометре умер и горят лампы!

Комментарий

или проводка....  Опубликовано 4-2-2016 22:34
вот и я о том же....  Опубликовано 4-2-2016 22:30
063
Если авто заводится, то проблема не в щитке, а в самой АБС-ке, в трансивере каншины, раз спидометр в ноль  Опубликовано 3-2-2016 22:51
все ништяк с ним...  Опубликовано 3-2-2016 20:07
а показания тахометра?  Опубликовано 3-2-2016 19:54
  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 77 раз
  ??
Опубликовано 3-2-2016 23:54:16 | Показать все сообщения
Была подобная машина, на приборке гирлянда, усилитель руля то работал, то не работал. Ошибок вообще не было. Гена давал перезаряд почти 16,5V.

Комментарий

через щиток добавлю  Опубликовано 4-2-2016 08:50
там гена по кан шине управляеца похоже  Опубликовано 4-2-2016 01:39
опа а это уже дело! клиент промолвился что делал "гену" буквально два дня назад у соседних мастеров!  Опубликовано 4-2-2016 01:00
  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 77 раз
  ??
Опубликовано 4-2-2016 09:23:09 | Показать все сообщения
А еще я бы проверил: точки подключения масс; питание на щитке, и сам щиток на предмет наличия разрушения пайки и микротрещин дорожек на плате, уж больно часто Форды этим болеют.

Комментарий

063
Это 2 фокусы болеют -проблема в жгуте проводки, который качает крайний пин (как раз витая пара) . На фф3 не так.  Опубликовано 4-2-2016 12:29
  • Мне сказали 347 раз
  • Я сказал 38 раз
  RU
Опубликовано 4-2-2016 11:37:14 | Показать все сообщения
Вот походу в этом и проблема ... позже щиток сниму буду смотреть! все норм с зарядкой 14.10 ...

Комментарий

063
Может для начала глянуть лайфдату по передаче данных кана, прежде чем метаться туда-сюда .  Опубликовано 4-2-2016 12:27
  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 77 раз
  ??
Опубликовано 4-2-2016 21:39:19 | Показать все сообщения
добавил alex191269 в 4-2-2016 09:23
А еще я бы проверил: точки подключения масс; питание на щитке, и сам щиток на предмет наличия разруш

Была пара Фокусов 3, с проблемной пайкой в приборке. Поэтому и написал.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 6-12-2016 05:38

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку