Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
4185
Просм.
81
Ответ

[Вопрос] Поздний Уоз и прочее Chevrolet Aveo T300

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: elektrolife      по убыванию

Возраст: 51 лет
11#
Опубликовано 14-8-2022 11:49:23 | Сообщения автора | Firefox 103.0| Windows 7 x64 Edition
Отредактировано: car-checker в 14-8-2022 12:09  

Скиньте разъем с дк1. Если поедет получше, Значит нужно выяснять почему он видит богатую смесь
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
12#
Опубликовано 14-8-2022 12:50:08 С мобилы | Сообщения автора
добавил car-checker в 14-8-2022 11:49
Скиньте разъем с дк1. Если поедет получше, Значит нужно  ...

Пробовал скидывать и с лк1 и с дмрв - без изменений
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
13#
Опубликовано 14-8-2022 13:13:13 | Сообщения автора | Firefox 103.0| Windows 7 x64 Edition
А ЕГР как себя чувствует?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
14#
Опубликовано 14-8-2022 18:09:57 | Сообщения автора | Google Chrome 104.0.0.0| Windows 10
Осталось поменять эбу))). Моторный MT80 ?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
15#
Опубликовано 14-8-2022 21:26:39 С мобилы | Сообщения автора
добавил car-checker в 14-8-2022 13:13
А ЕГР как себя чувствует?

На этих моторах нет егр
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
16#
Опубликовано 14-8-2022 21:27:41 С мобилы | Сообщения автора
добавил JohnFirst в 14-8-2022 18:09
Осталось поменять эбу))). Моторный MT80 ?

Не а,акделко е83. Заказал моторный и мдфлешер с модулем,буду клонировать. Я должен победить эту машину )
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 0 лет
17#
Опубликовано 15-8-2022 20:35:43 | Сообщения автора | Google Chrome 98.0.4758.82| Windows 10
Юра, а с бензином как у тебя дела обстоят? Я в смысле давения топлива, в теме ни слова нет.
Был случай когда из за низкого давления топлива,  вызывало пропуски зажигания .При такой топливоподаче под нагрузкой смесь в цилиндре сгорала не вся, с пропусками в цилиндрах, и с детонацией.  Самое интересное, что моментальная коррекция  при  этом была почти в норме, а накопленная корекция  показывала не бедную смесь ,а наоборот даже слегка богатую. Так, что  давление топлива, величина  постоянная, и без  неё  диагност может не правильный диагноз поставить.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
18#
Опубликовано 15-8-2022 22:58:50 С мобилы | Сообщения автора
Добрый вечер, поддерживаю комментарий выше, но и состояние форсунок тоже играет большую роль.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 36 лет
19#
Опубликовано 16-8-2022 01:46:05 С мобилы | Сообщения автора
Здравствуйте, вам надо сбросить все адаптации в эбу и посмотреть на поведение автомобиля, лучше это сделать GDS2, предполагаю у вас проблемы с фазами и у этих авто есть проблемы с клапанам абсорбера, попробуйте заглушить его на время, скинуть адаптации и понаблюдать за поведение авто.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 60 лет
20#
Опубликовано 16-8-2022 06:36:22 | Сообщения автора | ABrowser 22.7.3.821| Windows 10
А силовой агрегат кузова нигде не касается ? Может дело банально в какой нибудь подушке ?  
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 2-5-2024 15:05 , Processed in 0.063613 second(s), 50 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку