АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 709|Ответ: 14

[Вопрос] nissan bluebird sylphy нет импульса на форсунку 4 цилиндра

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 10 раз
  RU
Опубликовано 1-2-2016 19:49:47 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Здравствуйте, приехал ниссан с жалобой - не едет .

Искра есть (катушки живые), компрессия в котле присутствует, форсунки живые и чистые, 4-й котёл не работает (нет управляющего отрицательного импульса на форсунку).
Проверена проводка до ЭБУ - в порядке.
Разобран ЭБУ запущен двигатель, 1.2.3- импульсы идут, на 4 нет.

После проверки было выявлено - нет импульса на форсунку 4 цилиндра. Возможно починить или менять ЭБУ?

Комментарий

смотрите формат рисунка и размер.  Опубликовано 1-2-2016 21:32
почему не могу добавлять изображения в тему?  Опубликовано 1-2-2016 21:28



Предыдущий:Lancer EVO
Далее:Применяемость ДМРВ на автомобилях.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 274 раз
  • Я сказал 118 раз
  UA
Опубликовано 1-2-2016 21:35:02 | Показать все сообщения
Нужно проверить импульсы 4 форсунки на пине ЭБУ, который соединен с 4 форсой.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 10 раз
  RU
Опубликовано 1-2-2016 22:32:20 С мобилы | Показать все сообщения
Именно там я и проверил, импульсов нет прямо с ноги микросхемы

Комментарий

тогда может ее нужно (если можно) заменить.  Опубликовано 1-2-2016 22:36

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 10 раз
  RU
Опубликовано 1-2-2016 22:36:53 С мобилы | Показать все сообщения
Так же проверил управляющий сигнал на микруху, на рабочих каналах есть сигнал с частотой около 6герц, на нерабочем килогерцы. Вопрос собственно в том, что управляет этой микросхемой, может просто транзистор вылетел. Визуальных повреждений на плате не выявил, и сама микросхема с большой вероятностью жива, а вот то что сигнал управления на нее выглядит иначе наводит на мысли о выходе из строя цепи ее управления. По дорожкам платы найти куда идет не могу, скорее всего плата многослойная.

Комментарий

Mat
конечно драйвером управляет процесор  Опубликовано 2-2-2016 00:36
нужно смотреть даташит микросхемы.а сигнал приходит с проца? попробуй подними ногу на которую прих. управляющий и проверь приходящий сигнал. может проблема в самой микрухе.  Опубликовано 1-2-2016 22:57

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 10 раз
  RU
Опубликовано 1-2-2016 23:01:23 | Показать все сообщения
Спасибо, попробую завтра. Скорее всего с процессора, по дорожка найти не удалось.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 4 раз
  • Я сказал 35 раз
  RU
Опубликовано 13-2-2016 14:22:45 | Показать все сообщения
Разница по частоте с работающими цилиндрами возможно вызвана тем что нет нагрузки в драйвере, вариант выпаять драйвер форсунок и проверить частоту всех входов, думаю будет одинаково)))

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 10 раз
  RU
Опубликовано 15-2-2016 11:36:53 | Показать все сообщения
добавил diagnoztikan в 13-2-2016 14:22
Разница по частоте с работающими цилиндрами возможно вызвана тем что нет нагрузки в драйвере, вариан

Спасибо, ремонт завершён. Машина уехала на четырех цилиндрах.

Комментарий

Драйвер найти в нашей местности не удалось, поставили другой эбу с разборки  Опубликовано 12-3-2016 05:14
Там транзисторная сборка горит .Маркировку точно не помню что то 908.  Опубликовано 15-2-2016 12:11
Mat
что делал, в чем поломка была?  Опубликовано 15-2-2016 11:54
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Закрыть

РекомендуемНазад /3 Вперед

Правила|Обратная связь|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 24-4-2017 10:20

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку