Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3985
Просм.
14
Ответ

[Вопрос] nissan bluebird sylphy нет импульса на форсунку 4 цилиндра

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: paulnet   

Опубликовано 1-2-2016 19:49:47 | Показать все сообщения |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Здравствуйте, приехал ниссан с жалобой - не едет .

Искра есть (катушки живые), компрессия в котле присутствует, форсунки живые и чистые, 4-й котёл не работает (нет управляющего отрицательного импульса на форсунку).
Проверена проводка до ЭБУ - в порядке.
Разобран ЭБУ запущен двигатель, 1.2.3- импульсы идут, на 4 нет.

После проверки было выявлено - нет импульса на форсунку 4 цилиндра. Возможно починить или менять ЭБУ?

Последние посетители

Опубликовано 1-2-2016 21:35:02 | Показать все сообщения
Нужно проверить импульсы 4 форсунки на пине ЭБУ, который соединен с 4 форсой.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Опубликовано 1-2-2016 22:32:20 С мобилы | Показать все сообщения
Именно там я и проверил, импульсов нет прямо с ноги микросхемы
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Опубликовано 1-2-2016 22:36:53 С мобилы | Показать все сообщения
Так же проверил управляющий сигнал на микруху, на рабочих каналах есть сигнал с частотой около 6герц, на нерабочем килогерцы. Вопрос собственно в том, что управляет этой микросхемой, может просто транзистор вылетел. Визуальных повреждений на плате не выявил, и сама микросхема с большой вероятностью жива, а вот то что сигнал управления на нее выглядит иначе наводит на мысли о выходе из строя цепи ее управления. По дорожкам платы найти куда идет не могу, скорее всего плата многослойная.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Опубликовано 1-2-2016 23:01:23 | Показать все сообщения
Спасибо, попробую завтра. Скорее всего с процессора, по дорожка найти не удалось.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 37 лет
Опубликовано 13-2-2016 14:22:45 | Показать все сообщения
Разница по частоте с работающими цилиндрами возможно вызвана тем что нет нагрузки в драйвере, вариант выпаять драйвер форсунок и проверить частоту всех входов, думаю будет одинаково)))
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Опубликовано 15-2-2016 11:36:53 | Показать все сообщения
добавил diagnoztikan в 13-2-2016 14:22
Разница по частоте с работающими цилиндрами возможно вызвана тем что нет нагрузки в драйвере, вариан

Спасибо, ремонт завершён. Машина уехала на четырех цилиндрах.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 16-4-2024 18:27 , Processed in 0.038226 second(s), 42 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку