Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3331
Просм.
18
Ответ

[Вопрос] KIA Cerato ошибка Р0563 повышенное напряжение.

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vlademir   

Опубликовано 28-1-2016 17:39:41 | Показать все сообщения |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Приехал позавчера авто KIA Cerato 2,0 л. 2008 г. бензин с горящи чеком. Смотрю ошибки KIA Cerato ошибка Р0563 повышенное напряжение.

Вытер, подырчал не появляются. Посмотрел напряжение, сканер показывает 18,5 В. на незаведенном!! Беру тестер 12, 5 В на аккумуляторе. Завел 14,4 В.  Ну, думаю сканер врет, т.к. такие машины ним еще не смотрел. Говорю хозяину все нормально можно ехать.
Звонит хозяин вчера, говорит, снова чек загорелся. Говорю приезжай будем проверять ДФ. Приехал сегодня, подключаюсь опять ошибка повышенного напряжения
KIA Cerato ошибка Р0563 повышенное напряжение.

Поменял сканер, взял ЕЛМ-327. ЭТо на не заведенном моторе.
KIA Cerato ошибка Р0563 повышенное напряжение.
На заведенном еще лучше!!
KIA Cerato ошибка Р0563 повышенное напряжение.

Проверил тестером 12,6 и 14, 4 В.
Кто сталкивался с таким чудом? У кого какие мысли?
Ошибку вытер, попросил клиента проехать и как только загориться чек позвонить. Позвонил - проехал около 2 км. и все.

Последние посетители

Возраст: 41 лет
Опубликовано 28-1-2016 17:43:31 | Показать все сообщения
Когда стала появлятся, репрог делал или после дождя, может масса где отгнила или замыкание водичкой?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Опубликовано 28-1-2016 19:42:13 | Показать все сообщения
генератор проверь
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 36 лет
Опубликовано 28-1-2016 20:41:53 | Показать все сообщения
проверяйте генератор возможно реле заряда
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 68 лет
Опубликовано 28-1-2016 20:45:52 | Показать все сообщения
Раз на АКБ 14,4В значит генератор работает исправно. А в ЭБУ растет напруга из за самоиндукции, ведь там нет повышающего преобразователя напряжения. Может конденсатор в цепи катушек в обрыве.???
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
Опубликовано 28-1-2016 20:53:27 | Показать все сообщения
Лучше вскрыть мозг и глянуть на обвязку проца. Было примерно такое же на микасе. Конденсат в блоке привёл к зелени на проце.После промывки и пропайки 18 В стали 13-14В ( ну в, смысле в лайфдате ) . Генератор, тут непричём.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
Опубликовано 28-1-2016 21:32:19 | Показать все сообщения
добавил vadim130 в 28-1-2016 20:41
проверяйте генератор возможно реле заряда

Генератор ни при чем,тестером норму показывает,да и как вы из 6 банок аккамулятора-- 25 В.выжмите.(На не заведенной.)Ну еще 17-18 кратковременно было такое,после грубого перезаряда.Потом все равно падает.Так что ребята правильно пишут,либо масса где то,либо программа не подходит на сканере-бывает такое, когда программа не от этого БУ,либо сам ЭБУ.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 36 лет
Опубликовано 29-1-2016 00:42:55 | Показать все сообщения
А при каких режимах мереете зарядку, были случаи когда перезаряд проявлялся при определенных оборотах и нагрузке на генератор, вот несколько ссылок на этот код kiahotline.ru/club/topic/920-p0563-visokoe-naprjazhenie-v-sisteme/ и  rio3.ru/d_742. Я бы на вашем месте провел замер в движении, причем аналоговым вольтметром или лучше всего осциллографом, так как на нем скачки напряжения можно увидеть в реальном времени на цифре так не получится...особенно если отталкиваться от второй ссылки— там время замера 0.2секунды, такой скачек цифровой мультиметр может и не заметить.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 68 лет
Опубликовано 29-1-2016 06:38:04 | Показать все сообщения
На неправильное показание сканера не надо валить, ведь самодиагностика ЭБУ включает чек, а не адаптер сканера. Там реально повышается U и может только из за самоиндукции создаваемые либо каким то датчиком, либо катушками зажигания. На цепь питания не проходит потому что есть диоды в цепи, сопротивления.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Опубликовано 29-1-2016 13:40:28 | Показать все сообщения
Электротехника наука о контактах: есть контакт - нет контакта. Видел такое при "зеленых" контактах в ECU и блоке предохранителей, не один раз. И был случай хренового предохранителя с тоненькими ножками, опять же плохой контакт. WD-40 вам в помощь и ручками разьемы проверять.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 28-3-2024 18:52 , Processed in 0.068618 second(s), 54 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку