АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 689|Ответ: 18

[Вопрос] KIA Cerato ошибка Р0563 повышенное напряжение.

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 283 раз
  • Я сказал 122 раз
  UA
Опубликовано 28-1-2016 17:39:41 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Приехал позавчера авто KIA Cerato 2,0 л. 2008 г. бензин с горящи чеком. Смотрю ошибки KIA.png

Вытер, подырчал не появляются. Посмотрел напряжение, сканер показывает 18,5 В. на незаведенном!! Беру тестер 12, 5 В на аккумуляторе. Завел 14,4 В.  Ну, думаю сканер врет, т.к. такие машины ним еще не смотрел. Говорю хозяину все нормально можно ехать.
Звонит хозяин вчера, говорит, снова чек загорелся. Говорю приезжай будем проверять ДФ. Приехал сегодня, подключаюсь опять ошибка повышенного напряжения
KIA-1.png

Поменял сканер, взял ЕЛМ-327. ЭТо на не заведенном моторе.
KIA ne zaveden.png
На заведенном еще лучше!!
KIA-zaveden.png

Проверил тестером 12,6 и 14, 4 В.
Кто сталкивался с таким чудом? У кого какие мысли?
Ошибку вытер, попросил клиента проехать и как только загориться чек позвонить. Позвонил - проехал около 2 км. и все.



Предыдущий:Калина Бош 7.9.7+ B104cr02
Далее:Nissan Almera Comfort чем сделать диагностику?

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1453 раз
  • Я сказал 474 раз
  RU
Опубликовано 28-1-2016 17:43:31 | Показать все сообщения
Когда стала появлятся, репрог делал или после дождя, может масса где отгнила или замыкание водичкой?

Комментарий

че то владимир молчит как партизан ,походу секретная информация  Опубликовано 29-1-2016 19:17
завтра покатаюсь с тестером и сканером. с геной и без.  Опубликовано 28-1-2016 20:50
попробуй гену отключить  Опубликовано 28-1-2016 18:16
Машине ничего не делал, клиент свежий. Месяц уже с чеком ездил.  Опубликовано 28-1-2016 17:46

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 4 раз
  RU
Опубликовано 28-1-2016 19:42:13 | Показать все сообщения
генератор проверь

  Отсутствует 

  • Мне сказали 19 раз
  • Я сказал 44 раз
  KZ
Опубликовано 28-1-2016 20:41:53 | Показать все сообщения
проверяйте генератор возможно реле заряда

  Отсутствует 

  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 26 раз
  RU
Опубликовано 28-1-2016 20:45:52 | Показать все сообщения
Раз на АКБ 14,4В значит генератор работает исправно. А в ЭБУ растет напруга из за самоиндукции, ведь там нет повышающего преобразователя напряжения. Может конденсатор в цепи катушек в обрыве.???

  Отсутствует 

  • Мне сказали 353 раз
  • Я сказал 389 раз
  RU
Опубликовано 28-1-2016 20:53:27 | Показать все сообщения
Лучше вскрыть мозг и глянуть на обвязку проца. Было примерно такое же на микасе. Конденсат в блоке привёл к зелени на проце.После промывки и пропайки 18 В стали 13-14В ( ну в, смысле в лайфдате ) . Генератор, тут непричём.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 8 раз
  • Я сказал 28 раз
  KZ
Опубликовано 28-1-2016 21:32:19 | Показать все сообщения
добавил vadim130 в 28-1-2016 20:41
проверяйте генератор возможно реле заряда

Генератор ни при чем,тестером норму показывает,да и как вы из 6 банок аккамулятора-- 25 В.выжмите.(На не заведенной.)Ну еще 17-18 кратковременно было такое,после грубого перезаряда.Потом все равно падает.Так что ребята правильно пишут,либо масса где то,либо программа не подходит на сканере-бывает такое, когда программа не от этого БУ,либо сам ЭБУ.

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 86 раз
  • Я сказал 76 раз
  RU
Опубликовано 29-1-2016 00:42:55 | Показать все сообщения
А при каких режимах мереете зарядку, были случаи когда перезаряд проявлялся при определенных оборотах и нагрузке на генератор, вот несколько ссылок на этот код kiahotline.ru/club/topic/920-p0563-visokoe-naprjazhenie-v-sisteme/ и  rio3.ru/d_742. Я бы на вашем месте провел замер в движении, причем аналоговым вольтметром или лучше всего осциллографом, так как на нем скачки напряжения можно увидеть в реальном времени на цифре так не получится...особенно если отталкиваться от второй ссылки— там время замера 0.2секунды, такой скачек цифровой мультиметр может и не заметить.

Комментарий

на не заведенном 18!??... извиняюсь не дочитал)  Опубликовано 29-1-2016 11:27
Как то наблюдал картину, замеряю цифровым мультиком зарядка 14+—0.4вольта плавает, подключил аналоговый со стрелкой а там не возожно стрелку поймать прыгает между 12 и 18 вольтами как бешаная...  Опубликовано 29-1-2016 00:57

  Отсутствует 

  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 26 раз
  RU
Опубликовано 29-1-2016 06:38:04 | Показать все сообщения
На неправильное показание сканера не надо валить, ведь самодиагностика ЭБУ включает чек, а не адаптер сканера. Там реально повышается U и может только из за самоиндукции создаваемые либо каким то датчиком, либо катушками зажигания. На цепь питания не проходит потому что есть диоды в цепи, сопротивления.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 111 раз
  • Я сказал 132 раз
  RU
Опубликовано 29-1-2016 13:40:28 | Показать все сообщения
Электротехника наука о контактах: есть контакт - нет контакта. Видел такое при "зеленых" контактах в ECU и блоке предохранителей, не один раз. И был случай хренового предохранителя с тоненькими ножками, опять же плохой контакт. WD-40 вам в помощь и ручками разьемы проверять.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Закрыть

РекомендуемНазад /2 Вперед

Правила|Обратная связь|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 28-5-2017 19:43

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку