АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 474|Ответ: 17

[Вопрос] Как реализован фазированный впрыск на E-GAZ

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 25 раз
  ??
Опубликовано 27-1-2016 18:32:42 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем привет. Меня не первый год разрывает вопрос-как М74 определяет  первый цилиндр? Впрыск фазированный а ДФ нет.Что за фокус такой? То же самое и с М73 на классике..У кого ни спрашивал никто не знает.
Ещё такая фишка-время впрыска на бош 1797 2,4 мс на приоре. Какого тогда ДФ там делает? отключал его-ничего не происходит,только ошибка светит.
Эти вопросы лишают девственности мой мозг


Предыдущая тема: Ваз 2114 M74 I414DC03 датчик тормоза
Следующая тема: Калина Бош 7.9.7+ B104cr02

Комментарий

а на 1797?  Опубликовано 27-1-2016 21:12
программно реализованно  Опубликовано 27-1-2016 20:26
и ещё не ясно какой график фазы впрыска на 1797. У меня мепро,там две цифры и всё.  Опубликовано 27-1-2016 19:03
Mat
Реально интересный вопрос, мне эта фантастика тоже не понятна  Опубликовано 27-1-2016 19:01
  • Мне сказали 128 раз
  • Я сказал 71 раз
  UA
Опубликовано 27-1-2016 20:34:49 | Показать все сообщения
запуск в ПП режиме на границе выхода из пуска , блок отключает ОДНУ из форсунок , наверное первую , на микросекунду , по ускорению КВ и номеру Зуба , он доподлино с точностью до зуба узнает КАКОЙ это был цилиндр )
может быть проверяет себя отключил форсунку из другой пары цилиндров .
веть все будет просто - еси он отключил в такте воспламенения , то будет пропуск в ускорении , если в такте продувке - то пропуска в ускорении не будет .
а дальше все чисто математически

Комментарий

это реальная только сам процес алгоритма не точный  Опубликовано 28-1-2016 07:48
это реальная инфа или философические выводы?  Опубликовано 27-1-2016 21:11

Рейтинг

Поблагодарили 1Репутация +20 Свернуть Инфо
Mat + 20 Гениально

Показать список

Сказали спасибо

Vital(28-1-2016 21:40)  
  • Мне сказали 44 раз
  • Я сказал 41 раз
  RU
Опубликовано 28-1-2016 02:57:50 | Показать все сообщения
вот интересное обсуждение данной темы ,инфа с форума 2013 года http://ecusystems.ru/forum/viewt ... 5bda5394c2902c0e817
  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 25 раз
  ??
Опубликовано 28-1-2016 08:14:11 | Показать все сообщения
ну ладно,всем спасибо! с м74 разобрались. А 1797 почему так работает-всегда 2,4 мс впрыск на ХХ?

Комментарий

я что камикадзе? нет конечно.  Опубликовано 28-1-2016 19:48
отключал ДФ на заведёном?  Опубликовано 28-1-2016 11:51
  • Мне сказали 8 раз
  • Я сказал 28 раз
  ??
Опубликовано 28-1-2016 22:16:25 | Показать все сообщения
добавил В-72 в 28-1-2016 08:14
ну ладно,всем спасибо! с м74 разобрались. А 1797 почему так работает-всегда 2,4 мс впрыск на ХХ?
В смысле всегда 2.4мс?Вот специально сейчас пересмотрел табличные данные для М17.9.7:на ХХ-2.7-3.9мс.для Калины М17.9.7 11194-1411020-20,для ЭСУД с а/м LADA PRIORA с контроллером М17.9.7 21126-1411020-40 на ХХ 2.7-3.9мс.Для ЭСУД с а/м LADA 4х4 с контроллером Bosch МE17.9.7 21214-1411020-50 на ХХ 3.2-5.5мс. И даже работая на ХХ всегда бывает скачет этот параметр на 0.1мс.

Комментарий

На ниве почему больше,там давление топлива ниже.  Опубликовано 1-2-2016 20:36
В нижнюю грань 2.7мс для Калины и Приоры почти попадает.+- погрешность.Я по иномаркам сравниваю с автодатой,осциллом,у меня часто тоже меньше показывает,на +-0.2-0.3мс.Табличные данные с ДСТ14Т шли.  Опубликовано 1-2-2016 20:35
у меня показывает 2,4-2,7.Это ну ни разу не фазированный впрыск.  Опубликовано 1-2-2016 19:34
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 6 раз
  RU
Опубликовано 31-1-2016 18:57:17 | Показать все сообщения
Я тоже задумымался над этим и как мне представлялось с началом прокрутки эбу видит 1и 4 цилиндры в вмт но какой под сжатием ? он включает допустим 1 форсу отдачи от него нет значит через оборот сново 1форсу,а дальше математическим путём это для 8 клапанных. Как оказалось всё немного подругому)).
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 31 раз
  RU
Опубликовано 13-2-2016 14:35:13 | Показать все сообщения
При прокрутке возможно попарно а как заведется фазированный, тоже была мысль что он определяет по скорости вращения коленвала, на сжатии медленнее подходит к ВМТ чем на выпуске это лично мое мнение))
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 4-12-2016 00:48

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку