АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 1351|Ответ: 9

Не заводится Mercedes Ml w163 270CDI

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 103 раз
  • Я сказал 81 раз
  RU
Опубликовано 26-1-2016 18:28:01 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Здравствуйте! Нет запуска на данном авто. При прокрутке стартером ошибка P1354 датчик коленвала/распредвала нет или неверный сигнал, другая интерпритация - нет синхронизации коленвала и распредвала. Даление в рампе при прокрутке 30Мпа. Снял фишку с датчика распредвала, при прокрутке без него вылазит дубль P1354 при этом обороты видны где то 250 о/б, читаю KTS 530. Самое интересное в этой истории что когда подсоединил осциллограф к датчику распредвала что б посмотреть сигнал с него, и начали прокручивать стартером- машина завелась. Без датчика распредвала не запускается. Гоняли ее часа 4 и на месте, и на трассе, все бес толку работае. Пришлось отпустить клиента тот слезно просил вернуть машину, ну очень ему надо срочно было. Сегодня с утра отзвонился сказал что опять нет запуска... Завтра поеду к нему, так как живет он в 20км от города.... Какие будут мысли?



Предыдущий:Renault Trafic не заводится
Далее:Прописка форсунок дизеля.

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 1668 раз
  • Я сказал 498 раз
  RU
Опубликовано 26-1-2016 18:39:54 | Показать все сообщения
может ножка в ДКол или ДФ отломилась, это дизель - для дизелей отдельный раздел есть.

Комментарий

063
Явно, что электрическая проблема, а не механическая, раз синхра появилась при втыкании осцила.  Опубликовано 26-1-2016 21:39
В общем по любому надо осциллограф цеплять и на датчик распредвала и коленвала, главное что б он вновь не запустился) Просто не понятно почему на разные неисправности бъется один код...  Опубликовано 26-1-2016 18:59
Mat
внутри датчиков разлом может быть  Опубликовано 26-1-2016 18:43
А вот ножки я как раз осматривал, все в норме было...  Опубликовано 26-1-2016 18:42
Mat
уже перенес)  Опубликовано 26-1-2016 18:41

Сказали спасибо

bryansk3208(27-1-2016 16:11)  

  Отсутствует 

  • Мне сказали 413 раз
  • Я сказал 429 раз
  RU
Опубликовано 26-1-2016 21:49:02 | Показать все сообщения
Проверь опорное 5В на ДПРВ и массу
26-01-2016 21-47-44.jpg

Сказали спасибо

bryansk3208(27-1-2016 16:00)  

  Отсутствует 

  • Мне сказали 103 раз
  • Я сказал 81 раз
  RU
Опубликовано 27-1-2016 15:59:53 | Показать все сообщения
Значит так, съездил сегодня в деревню, взял с собой сканер и осциллограф, ошибка та же P1354,подключил осцил к дпрв и сигнала с него не было, это вот как раз и хорошо хоть с неисправностью определились. Но мы в 30 км от города, думаю дай попробую нагреть датчик феном, подогрел и он блин заработал, запустили авто, попробовали на запущенном отключить дпрв- мотор работает! Приняли решение ехать в город, добрались благополучно) Машина в мастерской датчик заказан всем спасибо)
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Закрыть

РекомендуемНазад /2 Вперед

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 21-9-2017 16:59

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку