Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
10438
Просм.
6
Ответ

[Решено] Toyota Avensis пониженные обороты ХХ.

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vlademir      по убыванию

Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 25-1-2016 21:33:20 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Приехала Toyota Avensis 2006 г., 1.8л. АКПП с жалобой на пониженные обороты холостого хода. Посмотрел, послушал, да обороты очень низкие с появлением вибрации по кузову.
Хозяин говорит, что началось после того как сел аккумулятор. Причем пока мотор холодный обороты 1200, затем с прогревом снижаются до 300 приблизительно по тахометру, начинает загораться лампочка зарядки аккумулятора. По сканеру вроде все в норме, а обороты низкие. То что видел 450. За последние несколько дней он менял три аккумулятора, один заряжает другой ставит. Говорит, что если мин. 5 на холотсых поработает то вообще глохнет, аккумулятор садиться полностью. Замерил ток при вкл. зажигании 17 А! Был включен подогрев сидений. Выключил, стало 7 А. Отключил разъемот КПП стало 5 А. Не много ли это?
Может дроссель не успевает адаптироваться после частых разрядов аккумулятора?
Может дроссельную нужно почистить?
Делается ли как то адаптация дросселя?
Что еще может быть?
Тойота первый раз у меня, не знаю куда копать.

Последние посетители

Возраст: 2024 лет
Второй
Опубликовано 25-1-2016 21:44:09 | Сообщения автора
Посмотри сколько % ТРS на ХХ.Если больше или 13%,дроссель мыть.Пока моешь,сними клейму   аккамулятора.После мойки,ставишь клейму на место,заводишь и ждешь до срабатывания вентилятора охлаждения.Все должно само адаптироваться.Делал так пару раз,прокатывало.А так,тоже маловато в нашем регионе этих авто.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
Третий
Опубликовано 26-1-2016 11:38:06 | Сообщения автора
Помойте дроссель, должно помоч!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Четвертый
Опубликовано 26-1-2016 18:14:39 | Сообщения автора
Приехала машина, еще раз посмотрел открытие дросселя по сканеру, при включенном зажигании 18%, на ХХ - 16-16,5%. Снял гофру, при снятии оказалось крышка воздушного фильтра кое-как держится, штатное крепление отломано. Как результат на входе дроссельной заслонки, в нижней части подсохшая эмульсия масла с пылью слоем около 0,5 мм. Сам дроссель конечно в саже. Мыл не снимая дроссельный узел аккуратно мягкой ветошью с Карбоклином. Клему не снимал, клиент давил на газ при включенном зажигании, что бы все протереть за дроссельной заслонкой.
Поставил все на место, клиенту сказал, что при таком креплении крышки воздушного фильтра недолго и до капремонта двигателя. Завели машину, обороты 1200, продержались около минуты, затем снизились до штатных 600 и держались пока не сработал вентилятор. После глушили-заводили, обороты стабильны. Все нормально.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 26-4-2024 01:33 , Processed in 0.078781 second(s), 37 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку