АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 440|Ответ: 6

[Решено] Toyota Avensis пониженные обороты ХХ.

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 220 раз
  • Я сказал 95 раз
  UA
Опубликовано 25-1-2016 21:33:20 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Приехала Toyota Avensis 2006 г., 1.8л. АКПП с жалобой на пониженные обороты холостого хода. Посмотрел, послушал, да обороты очень низкие с появлением вибрации по кузову.
Хозяин говорит, что началось после того как сел аккумулятор. Причем пока мотор холодный обороты 1200, затем с прогревом снижаются до 300 приблизительно по тахометру, начинает загораться лампочка зарядки аккумулятора. По сканеру вроде все в норме, а обороты низкие. То что видел 450. За последние несколько дней он менял три аккумулятора, один заряжает другой ставит. Говорит, что если мин. 5 на холотсых поработает то вообще глохнет, аккумулятор садиться полностью. Замерил ток при вкл. зажигании 17 А! Был включен подогрев сидений. Выключил, стало 7 А. Отключил разъемот КПП стало 5 А. Не много ли это?
Может дроссель не успевает адаптироваться после частых разрядов аккумулятора?
Может дроссельную нужно почистить?
Делается ли как то адаптация дросселя?
Что еще может быть?
Тойота первый раз у меня, не знаю куда копать.



Предыдущая тема: Диагностика при покупке авто
Следующая тема: Opel Vectra B не заводится
  • Мне сказали 8 раз
  • Я сказал 28 раз
  ??
Опубликовано 25-1-2016 21:44:09 | Показать все сообщения
Посмотри сколько % ТРS на ХХ.Если больше или 13%,дроссель мыть.Пока моешь,сними клейму   аккамулятора.После мойки,ставишь клейму на место,заводишь и ждешь до срабатывания вентилятора охлаждения.Все должно само адаптироваться.Делал так пару раз,прокатывало.А так,тоже маловато в нашем регионе этих авто.

Комментарий

хорошо завтра с утра, обязательно.  Опубликовано 25-1-2016 21:55
Тогда мойте сударь и все по порядку,как писал.  Опубликовано 25-1-2016 21:52
специально смотрел 18%, сразу обратил внимание, что многовато.  Опубликовано 25-1-2016 21:48

Сказали спасибо

vlademir(26-1-2016 18:14)  
  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 16 раз
  RU
Опубликовано 26-1-2016 11:38:06 | Показать все сообщения
Помойте дроссель, должно помоч!
  • Мне сказали 220 раз
  • Я сказал 95 раз
  UA
Опубликовано 26-1-2016 18:14:39 | Показать все сообщения
Приехала машина, еще раз посмотрел открытие дросселя по сканеру, при включенном зажигании 18%, на ХХ - 16-16,5%. Снял гофру, при снятии оказалось крышка воздушного фильтра кое-как держится, штатное крепление отломано. Как результат на входе дроссельной заслонки, в нижней части подсохшая эмульсия масла с пылью слоем около 0,5 мм. Сам дроссель конечно в саже. Мыл не снимая дроссельный узел аккуратно мягкой ветошью с Карбоклином. Клему не снимал, клиент давил на газ при включенном зажигании, что бы все протереть за дроссельной заслонкой.
Поставил все на место, клиенту сказал, что при таком креплении крышки воздушного фильтра недолго и до капремонта двигателя. Завели машину, обороты 1200, продержались около минуты, затем снизились до штатных 600 и держались пока не сработал вентилятор. После глушили-заводили, обороты стабильны. Все нормально.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 9-12-2016 18:32

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку