АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 1061|Ответ: 28

[Вопрос] Что сгорело в ЭБУ Я7.2 2111-1411020-81?

[Скопировать ссылку]
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
  • Мне сказали 219 раз
  • Я сказал 95 раз
  UA
Опубликовано 22-1-2016 18:28:20 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Принесли блок Я-7.2. Со слов клиента, снимали клему на работающем авто, хотели заменить аккумулятор, но авто заглохло.  Затем пытались завести, не заводиться. Нашли, что сгорел предохранитель бензонасоса. Поставили другой сгорел, третий - сгорел, четвертый - пошел дым с ЭБУ. Машиныу меня нет проверить не могу, но что то кажеться мне (т.к. я клиенту не верю), что + клема аккума упала на массу, ну и не факт что горел предохранитель бензонасоса, возможно гавного реле.
Что за элементы подгорели на плате?
Шильдика не было, хотел посмотреть блок по диагностике, после подачи питания в точке горения опять дым и огонь. Тип блока успел увидеть.
ЭБУ.jpg







Предыдущая тема: Не заводится Nissan Almera Classic 2010г.в.
Следующая тема: Диагностика при покупке авто
  • Мне сказали 219 раз
  • Я сказал 95 раз
  UA
Опубликовано 23-1-2016 20:07:54 | Показать все сообщения
Нашел у себя варистор, выпаял с АПС-6. Т.к. плюс от 44 и 63  ног проходил по внутреннему слою платы выгорела приличная дыра. Даже когда выпаял остатки варистора, в плате было КЗ. При подаче питания на ноги главного реле ток потребления блока колебался 3,5-4,5 А. Если оставить только 12 и 13 ноги, то 0,1 А. Срезал вздутую фольгу с обратной стороны платы, напротив прогара, где то 7х7 мм., прочистил надфельком все горелое насквозь. Проверил, КЗ пропало, блок выходит на связь. Со стороны монтажа пришлось напротив дырки подпаять кусочек проволоки, что бы плюсовая нога варистора могла за что-то держаться. Для этого под варистором отделил кусочек фольги от массы и припаял проводок между этой площадкой и остатками дорожки, которая идет на плюс электролита С125. Так как плюс от 44 и 63 ног идет во внутреннем слое, а подпаяться в точке прогара я не смог, пришлось кинуть перемычку от 44 ноги на варистор навесным монтажем. Теперь он будет выполнять свою работу. Отверстие замазал казанским автогерметиком.
ЭБУ-2.jpg

Комментарий

Mat
ну ты кулибин однако)  Опубликовано 26-1-2016 00:16
Тоже восстанавливал такой же блок, обязательно хорошо почистить сажу в месте прогара  Опубликовано 24-1-2016 12:39

Рейтинг

Поблагодарили 1Репутация +8 Свернуть Инфо
lena0912 + 8 Гениально

Показать список

Сказали спасибо

bryansk3208(23-1-2016 20:34)  
  • Мне сказали 49 раз
  • Я сказал 44 раз
  RU
Опубликовано 22-1-2016 18:53:22 | Показать все сообщения
с125 конденcатор, rv1, rv2 походу сопротивления.....
j72_dorab1.png

Комментарий

rv2 как раз на входе +12  Опубликовано 22-1-2016 19:12
обычно взрываются при скачке напряжения выше номинала на который рассчитаны. нужны в схеме как раз для защиты от перенапряжения....  Опубликовано 22-1-2016 19:10
нет, rv1, rv2 -это варисторы  Опубликовано 22-1-2016 19:03

Сказали спасибо

vlademir(22-1-2016 19:38)  
  • Мне сказали 262 раз
  • Я сказал 187 раз
  RO
Опубликовано 22-1-2016 18:58:04 | Показать все сообщения
Скорее всего это защитный диод параллельно питанию после главного реле. От броска напряжения его закоротило. Проверь сопротивление на пине выхода главного реле (силовой цепи) и массой эбу.
  • Мне сказали 49 раз
  • Я сказал 44 раз
  RU
Опубликовано 22-1-2016 19:01:20 | Показать все сообщения
вот еще набор схем января

jan_72.rar

2.36 MB, Скачиваний: 28

Сказали спасибо

vlademir(22-1-2016 19:42)  auto-mat(22-1-2016 19:18)  infoconn(22-1-2016 19:05)  
  • Мне сказали 219 раз
  • Я сказал 95 раз
  UA
Опубликовано 22-1-2016 19:56:55 | Показать все сообщения
работать будет и без него, только без защиты
  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 31 раз
  RU
Опубликовано 22-1-2016 21:24:54 | Показать все сообщения
да, правильно это варистор, он замыкает цепь эбу после скачка напряжения вот и горит пред, снять его или поставить другой

Комментарий

http://kazus.ru/datasheets/pdf-data/2324516/ETC/CN2220S14BAUTOG.html  Опубликовано 22-1-2016 22:00
CN2220S14BAUTOEG2 – варистор для защиты контроллера по питанию- без погрешности пожалуйста  Опубликовано 22-1-2016 21:54
у них погрешность имеется  Опубликовано 22-1-2016 21:37
нет, лучье 15  Опубликовано 22-1-2016 21:35
я думаю 20А с запасом норм будет  Опубликовано 22-1-2016 21:34
  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 31 раз
  RU
Опубликовано 22-1-2016 21:29:00 | Показать все сообщения
Блок у вас январь 7.2 первой апаратки для 8кл мотора

Комментарий

Подберите по характеристикам простой низковольтный варистор, впаяйте его и все проблемы будут решены. Он и нужен-то в схеме для защиты от бросков напряжения. Например, вот такие http://radiostorage.ne  Опубликовано 23-1-2016 13:45
проблема варистор такой купить.  Опубликовано 22-1-2016 22:49
  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 31 раз
  RU
Опубликовано 23-1-2016 11:49:22 | Показать все сообщения
если только из старых эбу взять, у меня в принципе должен валяться
  • Мне сказали 8 раз
  • Я сказал 21 раз
  RU
Опубликовано 25-1-2016 21:14:57 | Показать все сообщения
Пусть проверят напряжение выхода генератора. Возможно регулятор напряжения вышел из строя. Во время замены аккумуляторов происходит скачок напряжения и регулятор обычно не выдерживает, и на выходе лови 18- 19В.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 8-12-2016 14:56

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку