АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 1527|Ответ: 36

Renault Trafic не заводится

[Скопировать ссылку]
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
  • Мне сказали 219 раз
  • Я сказал 95 раз
  UA
Опубликовано 15-1-2016 19:26:14 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Приехал Renault Trafic 2.0TdCi 2009г. 260000 км. пробег. Жалоба, что не заводится со стартера ни холодный ни гарячий, только с пинка. Клиент привез свечи накаливания с просьбой заменить их по причине не запуска. Свечи проверил сопротивление у всех около 0,8 Ома, ток потребелния у всех около 11 А. Реле всечей работает. Менять не стал.
Заглушил, машина больше со стартера не завелась.
Есть КанКлип. Ошибка была по предпусковому подогреву, и замыкание на массу, и замыкание на  +12 В. После стирания в течении дня при проверках не повторялась.
Пнули - завелась, немного поработала. Попробовал заглушил и тут же крутнул стартером - завелась. Заглушил, подождал сек. 30 - все не заводится.
Вот диагностика.Вопросы:
1.Какие обороты двигателя нужны для запуска при прокрутке стартером?
2.Какое давление топлива должно быть в рампе при прокрутке стартером?
И еще. Пробовал впрыскивать эфир для запуска не помогает. Что интересно, сразу после впрыска, мотор как бы приклинивает, затем крутится как обычно, но не заводится.
Форсунки клиент все поменял пол года назад.







Предыдущая тема: WV Passat b5 1999г dizel 1.9
Следующая тема: Не заводится Mercedes Ml w163 270CDI
Больше фотографий Миниатюра Полный размер
Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите...
  • Мне сказали 219 раз
  • Я сказал 95 раз
  UA
Опубликовано 17-1-2016 14:10:18 | Показать все сообщения
Маленький отчет.
Немного разобрал, добрался к рампе. Отсоединил трубку обратки от рампы, прокрутил стартером, на выходе с рампы с штуцера обратки - ничего. Ясно, значит не клапан аварийного сброса.
Отсоединил общую трубку обратки от форсунок, поставил шприц, прокрутил - набирается.
Разобрал дальше. Подсоединил шприцы ко всем форсункам. Прокрутил стартером, шприц первой форсунки набирается очень быстро, остальные - пустые.
Поставил обратки на место. Заглушил шариком подачу солярки на 1 форсунку от рампы, отсоединил разъемы от форсунок. Подключил КанКлип, вращаю стартером, смотрю давление. Сначала роста давления почти нет где то до 60 бар , но через несколько секунд резко пошло наростать. Дошло до 350 бар - проверку завершил. Позавчера на работающем двигателе на холостых было 260 бар, при прокрутке старетром до 90 бар.
Причина обнаружена.
Спасибо всем.

Комментарий

как и говорили форсы посмотрел и нашол  Опубликовано 17-1-2016 17:22
Вроде они не ремонтируются, клиент пол года как заменил, вынулась без проблем. Видать солярку плохую лил.  Опубликовано 17-1-2016 14:47
063
Т.е 1 форса в помойку?  Опубликовано 17-1-2016 14:41

Сказали спасибо

063(17-1-2016 19:45)  
  • Мне сказали 49 раз
  • Я сказал 44 раз
  RU
Опубликовано 15-1-2016 21:01:24 | Показать все сообщения
Пусковое давление топлива около 18 MPa

Комментарий

сегодня был занят, завтра буду смотреть обратку.  Опубликовано 16-1-2016 19:11
обратку форсунрк смотрел сколько за 1 минуту налевают  Опубликовано 15-1-2016 23:40
с буксира заводица  Опубликовано 15-1-2016 23:38
это мало, дизеля запускаются от 18MPа, ищи те что не дает развить давление при пуске, причин много от завоздушивания до насоса и форсунок.  Опубликовано 15-1-2016 21:23
при прокрутке было всего около 9!  Опубликовано 15-1-2016 21:19

Сказали спасибо

vlademir(15-1-2016 21:19)  
  • Мне сказали 272 раз
  • Я сказал 308 раз
  RU
Опубликовано 16-1-2016 13:04:28 | Показать все сообщения
Как уже сказали-смотрите куда сливает при пуске( 3 варианта- 1. В обратку от регулятора давления, 2. Форсунка сливает наружу. 3.форсунка сливает внутрь цилиндра). Возможно придётся искать форсунку для пункта 3, которая не "держит" с помощью шарика от подшипника(глушить форсунки по очереди)
Попробовал заглушил и тут же крутнул стартером - завелась. Заглушил, подождал сек. 30 - все не заводится.
Кстати, между обраткой форсунок и обраткой регулятора давления стоит клапан , который должен создавать подпор 10 бар-он видимо не держит . График роста давления при прокрутке тоже интересен. График должен сразу идти вверх , а не ступенькой расти.

Сказали спасибо

vlademir(16-1-2016 19:14)  
  • Мне сказали 7 раз
  • Я сказал 42 раз
  RU
Опубликовано 16-1-2016 17:58:17 | Показать все сообщения
клапан между обратками необходимо проверить

Комментарий

что за клапан? где стоит?  Опубликовано 16-1-2016 19:16
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 8 раз
  ??
Опубликовано 16-1-2016 18:59:08 | Показать все сообщения
либо форсунка,либо импром
  • Мне сказали 219 раз
  • Я сказал 95 раз
  UA
Опубликовано 16-1-2016 19:14:22 | Показать все сообщения
подпор 10 бар-он видимо не держит

т.е. давление не должно снижаться ниже 10, а оно падает на 6 после заглушки и каких то 30 сек.

Комментарий

063
Помню, пару лет назад был опель виваро 05 г -тот же трафик. То же с толкача. Симптомы те же. Чел говорил, что виной был механический клапан аварийного сброса. До сих пор не могу понять правда ли.  Опубликовано 16-1-2016 20:45
  • Мне сказали 272 раз
  • Я сказал 308 раз
  RU
Опубликовано 16-1-2016 20:49:57 | Показать все сообщения
добавил vlademir в 16-1-2016 19:14
подпор 10 бар-он видимо не держит
т.е. давление не должно снижаться ниже 10, а оно падает на 6 после

Не утверждаю, что в виваро-трафик тоже такой клапан, но давка падает у всех коммонрейлов быстро.Важно другое-нарастание давления при прокрутке. Про аварийный клапан отписал-проверьте, конечно, может и правда пружина в нём лопнула. Да вот также пишут http://carmasters.org/topic/6340 ... %D0%B5%D1%80%D0%B0/

Комментарий

хорошая ссылка, особенно 1 пост, завтра буду копать, спасибо))  Опубликовано 16-1-2016 21:28
  • Мне сказали 219 раз
  • Я сказал 95 раз
  UA
Опубликовано 22-1-2016 23:11:36 | Показать все сообщения
Приехала сегодня форсунка, поставил, прописал все, т.к. после предыдущей замены никто их в блок не прописывал, клиент сказал, что те кто менял, дали бумажку с номерами для прописки. Машина завелась. Только не понятно мне, почему она на холостых больше 2700 не набирает обороты. Кто знает, так и должно быть? И вроде как турбины не слышно.
И еще провел тест топливной
Toplivo.png
и получил результат
Toplivo2.png
который мне не нравится. Как кто думает, что он означает?
  • Мне сказали 49 раз
  • Я сказал 44 раз
  RU
Опубликовано 23-1-2016 20:12:48 | Показать все сообщения
А есть тест на баланс форсунок?
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 8-12-2016 14:57

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку