Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
10390
Просм.
36
Ответ

Renault Trafic не заводится

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vlademir      по убыванию

Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 15-1-2016 19:26:14 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Приехал Renault Trafic 2.0TdCi 2009г. 260000 км. пробег. Жалоба, что не заводится со стартера ни холодный ни гарячий, только с пинка. Клиент привез свечи накаливания с просьбой заменить их по причине не запуска. Свечи проверил сопротивление у всех около 0,8 Ома, ток потребелния у всех около 11 А. Реле всечей работает. Менять не стал.
Заглушил, машина больше со стартера не завелась.
Есть КанКлип. Ошибка была по предпусковому подогреву, и замыкание на массу, и замыкание на  +12 В. После стирания в течении дня при проверках не повторялась.
Пнули - завелась, немного поработала. Попробовал заглушил и тут же крутнул стартером - завелась. Заглушил, подождал сек. 30 - все не заводится.
Вот диагностика.Вопросы:
1.Какие обороты двигателя нужны для запуска при прокрутке стартером?
2.Какое давление топлива должно быть в рампе при прокрутке стартером?
И еще. Пробовал впрыскивать эфир для запуска не помогает. Что интересно, сразу после впрыска, мотор как бы приклинивает, затем крутится как обычно, но не заводится.
Форсунки клиент все поменял пол года назад.




Последние посетители

Возраст: 36 лет
Второй
Опубликовано 15-1-2016 21:01:24 | Сообщения автора
Пусковое давление топлива около 18 MPa
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
Третий
Опубликовано 16-1-2016 13:04:28 | Сообщения автора
Как уже сказали-смотрите куда сливает при пуске( 3 варианта- 1. В обратку от регулятора давления, 2. Форсунка сливает наружу. 3.форсунка сливает внутрь цилиндра). Возможно придётся искать форсунку для пункта 3, которая не "держит" с помощью шарика от подшипника(глушить форсунки по очереди)
Попробовал заглушил и тут же крутнул стартером - завелась. Заглушил, подождал сек. 30 - все не заводится.
Кстати, между обраткой форсунок и обраткой регулятора давления стоит клапан , который должен создавать подпор 10 бар-он видимо не держит . График роста давления при прокрутке тоже интересен. График должен сразу идти вверх , а не ступенькой расти.

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 67 лет
Четвертый
Опубликовано 16-1-2016 17:58:17 | Сообщения автора
клапан между обратками необходимо проверить
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 33 лет
5#
Опубликовано 16-1-2016 18:59:08 | Сообщения автора
либо форсунка,либо импром
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

6#
Опубликовано 16-1-2016 19:14:22 | Сообщения автора
подпор 10 бар-он видимо не держит

т.е. давление не должно снижаться ниже 10, а оно падает на 6 после заглушки и каких то 30 сек.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
7#
Опубликовано 16-1-2016 20:49:57 | Сообщения автора
добавил vlademir в 16-1-2016 19:14
подпор 10 бар-он видимо не держит
т.е. давление не должно снижаться ниже 10, а оно падает на 6 после

Не утверждаю, что в виваро-трафик тоже такой клапан, но давка падает у всех коммонрейлов быстро.Важно другое-нарастание давления при прокрутке. Про аварийный клапан отписал-проверьте, конечно, может и правда пружина в нём лопнула. Да вот также пишут http://carmasters.org/topic/6340 ... %D0%B5%D1%80%D0%B0/
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

8#
Опубликовано 17-1-2016 14:10:18 | Сообщения автора
Маленький отчет.
Немного разобрал, добрался к рампе. Отсоединил трубку обратки от рампы, прокрутил стартером, на выходе с рампы с штуцера обратки - ничего. Ясно, значит не клапан аварийного сброса.
Отсоединил общую трубку обратки от форсунок, поставил шприц, прокрутил - набирается.
Разобрал дальше. Подсоединил шприцы ко всем форсункам. Прокрутил стартером, шприц первой форсунки набирается очень быстро, остальные - пустые.
Поставил обратки на место. Заглушил шариком подачу солярки на 1 форсунку от рампы, отсоединил разъемы от форсунок. Подключил КанКлип, вращаю стартером, смотрю давление. Сначала роста давления почти нет где то до 60 бар , но через несколько секунд резко пошло наростать. Дошло до 350 бар - проверку завершил. Позавчера на работающем двигателе на холостых было 260 бар, при прокрутке старетром до 90 бар.
Причина обнаружена.
Спасибо всем.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

9#
Опубликовано 22-1-2016 23:11:36 | Сообщения автора
Приехала сегодня форсунка, поставил, прописал все, т.к. после предыдущей замены никто их в блок не прописывал, клиент сказал, что те кто менял, дали бумажку с номерами для прописки. Машина завелась. Только не понятно мне, почему она на холостых больше 2700 не набирает обороты. Кто знает, так и должно быть? И вроде как турбины не слышно.
И еще провел тест топливной
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 36 лет
10#
Опубликовано 23-1-2016 20:12:48 | Сообщения автора
А есть тест на баланс форсунок?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 20-4-2024 09:06 , Processed in 0.066471 second(s), 54 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку