АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 532|Ответ: 14

[Вопрос] peugeout 206 ошибка Р0204

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 70 раз
  • Я сказал 35 раз
  RU
Опубликовано 6-1-2016 21:02:58 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Приехал сегодня peugeout 206 2007 1.4 мт восьмиклапанник моторник валео, похоже sagem.
В моторном ошибки обрыв нагревателя 1дк и Р0204 обрыв или замыкание на массу цепи 4 форсунки. Машин подтраивает и не держит ХХ, заводится плохо. Сама форсунка работает сопротивление в норме, с диагностики можно ей пощелкать, проводка до эбу целая, эбу не мокрый, насмерть залит розовой резиной. На снятие разъема с форсунки реагирует сильным троением.
Грм по меткам, зазоры клапанов в норме. Свечи копченые. Показания дад в норме.
Завтра замер давления топлива подскажет состояние топливной, пока давление топлива не знаю. И займусь прозвонкой ДК, попробую поменять верхний с нижним местами.
Вопрос, почему активная ошибка обрыв форсунки, при этом форсунка открывается и работает.



Предыдущая тема: M74 не выходит на диагностику.
Следующая тема: Контролька для проверки ключей зажигания
  • Мне сказали 1174 раз
  • Я сказал 381 раз
  RU
Опубликовано 6-1-2016 21:33:07 | Показать все сообщения
после сброса, ошибка по форсунке все равно появляется?

Комментарий

Появляется4я сразу, позже после запуска появляется ошибка кислородника  Опубликовано 6-1-2016 21:53
  • Мне сказали 1174 раз
  • Я сказал 381 раз
  RU
Опубликовано 6-1-2016 22:00:05 | Показать все сообщения
попробуй форсунки поменять местами и проследить какая будет ошибка

Комментарий

Mat
вряд ли, но по ошибке можно форсунку неисправную выявить  Опубликовано 7-1-2016 00:12
063
А что там впрыск во все котлы одновременно, чтоб разъёмы местами менять?  Опубликовано 7-1-2016 00:00
Mat
тоже вариант  Опубликовано 6-1-2016 22:10
Гемор это на пыжо, но завтра постараюсь поменять... уже думал об этом, попробую поменять разъемы местпми.  Опубликовано 6-1-2016 22:09
  • Мне сказали 70 раз
  • Я сказал 35 раз
  RU
Опубликовано 7-1-2016 16:33:47 | Показать все сообщения
Отчитываюсь: перестановка форсунок местами результата не дала, все равно обрыв 4 цил. Форсунки управляются по +, проводка целая, звонится в 0 Ом. Давление топлива в норме. Кислородники местами поменял, у первого был обрыв нагревателя.
Отдал машину с диагнозом "Ваш мащин нильзя пачинить" похоже на неисправность эбу.
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 7 раз
  UA
Опубликовано 9-1-2016 13:08:23 | Показать все сообщения
цилиндры как считали? думаю, там от кпп надо считать

Комментарий

chars думаю прав. Был Ситроен С4 1.6 120 л.с., так там точно от КПП.  Опубликовано 9-1-2016 16:45
Mat
да ну??  Опубликовано 9-1-2016 16:31

Сказали спасибо

heathen(9-1-2016 17:09)  
  • Мне сказали 70 раз
  • Я сказал 35 раз
  RU
Опубликовано 9-1-2016 17:09:42 | Показать все сообщения
Хмм... не знал однако... век живи-век учись!
Теперь понял, почему первая форсунка звонилась в 700 Ом, думал там контакта нет, место там неудобное сопротивление мерять...
Если номер найду, вызвоню клиента. Спасибо.

Комментарий

у всех французов цилиндры от кпп  Опубликовано 9-1-2016 23:42
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 20-1-2016 00:39:37 | Показать все сообщения
от грм только в обратном порядке... франция
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 4-12-2016 00:46

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку