|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Приехал сегодня peugeout 206 2007 1.4 мт восьмиклапанник моторник валео, похоже sagem.
В моторном ошибки обрыв нагревателя 1дк и Р0204 обрыв или замыкание на массу цепи 4 форсунки. Машин подтраивает и не держит ХХ, заводится плохо. Сама форсунка работает сопротивление в норме, с диагностики можно ей пощелкать, проводка до эбу целая, эбу не мокрый, насмерть залит розовой резиной. На снятие разъема с форсунки реагирует сильным троением.
Грм по меткам, зазоры клапанов в норме. Свечи копченые. Показания дад в норме.
Завтра замер давления топлива подскажет состояние топливной, пока давление топлива не знаю. И займусь прозвонкой ДК, попробую поменять верхний с нижним местами.
Вопрос, почему активная ошибка обрыв форсунки, при этом форсунка открывается и работает.
|
|