Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
7422
Просм.
97
Ответ

[Вопрос] Иммобилизатор Приора

  [Скопировать ссылку]
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Автор: ARFey   

Возраст: 42 лет
Опубликовано 2-1-2016 18:36:16 | Показать все сообщения |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Вот возник вопрос с приоровским иммобилайзером. Машина не заводится. Я вроде понял, что нужно или можно поменять прошивку на новую с отключённым иммо. Но прошивать я не умею и прошивать нечем Иммобилизатор Приора. Можно ли как то обойтись без прошивки, на пример отключением и замыканием  18 и 9 контактов  на колодке иммо? Или же нет никаких вариантов.

Последние посетители

Возраст: 41 лет
Опубликовано 2-1-2016 18:54:05 | Показать все сообщения
Нет, только прошивать
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
Опубликовано 2-1-2016 19:03:18 | Показать все сообщения
А как можно узнать, что проблемма точно в иммобилайзере? И почему перемычкой нельзя?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 61 лет
Опубликовано 2-1-2016 20:57:49 | Показать все сообщения
есть и другой вариант - выпаять микросхему памяти еепром и программатором залить необученный дамп. тогда не нужен к-лайник. кстати, для удаления иммо в любом случае блок снимать и разбирать.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 37 лет
Опубликовано 2-1-2016 20:59:07 | Показать все сообщения
резистор перенес и залил пустой епром. иммо больше нет
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
Опубликовано 2-1-2016 22:45:03 | Показать все сообщения
Спасибо всем за поддержку. Я всё понял, рано мне ещё иммобилайзеры отключать. Нужно сначало взять кредит и купить СканМастер КАН Тульский. Иначе век воблы не видать. Тем более, что уних лотерея была 5% скидку дали. И лицензии в подарок другого шанса не будет Иммобилизатор Приора.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
Опубликовано 2-1-2016 23:09:47 | Показать все сообщения
добавил agend87 в 2-1-2016 20:59
резистор перенес и залил пустой епром. иммо больше нет

и скорее всего вы эпром очистили и не отключили блок иммобилайзера от моторника и иммошник сам прописался в блок и продолжил работать как и раньше... для отключения иммо на бошах надо его отключать с разъема иммобилайзера, если на авто иммо в электропакете как на приоре или калине, то этого можно не делать
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
Опубликовано 2-1-2016 23:19:49 | Показать все сообщения
ARFey  Вот посмотрел два видоса на одном резистор перепаивали, а на другом два припаяли на новые места. Какой вариант верный? Причём где новые припаяли сказали, что убирать их необязательно.
на 797+ перенос резистора
на 797 без + допаивание двух резисторов по 6кОм
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Опубликовано 3-1-2016 00:01:43 С мобилы | Показать все сообщения
стартер крутит?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
Опубликовано 3-1-2016 08:39:31 | Показать все сообщения
Вот парадокс Приора завелась. До этого иммо мигал и не заводилась, ни стартер ни бензонасос не работали. Хозяин акум отсоединял ошибок нет по двигателю. А по электропакету сканматик2 показал  B0052 пропадание бортсети, B0028 реле противотуманных фар кз на землю или обрыв. После сброса осталась текущей B0028. И почемуто Сканматик к Иммо не подключается. Чё делать то?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 19-3-2024 12:38 , Processed in 0.073015 second(s), 52 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку