АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
123Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 1604|Ответ: 75

[Вопрос] Иммобилизатор Приора

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 4 раз
  • Я сказал 19 раз
  RU
Опубликовано 2-1-2016 18:36:16 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Вот возник вопрос с приоровским иммобилайзером. Машина не заводится. Я вроде понял, что нужно или можно поменять прошивку на новую с отключённым иммо. Но прошивать я не умею и прошивать нечем . Можно ли как то обойтись без прошивки, на пример отключением и замыканием  18 и 9 контактов  на колодке иммо? Или же нет никаких вариантов.



Предыдущая тема: CAR-PASS Opel Corsa C
Следующая тема: Уаз Хантер отключение родной сигнализации
  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 25 раз
  ??
Опубликовано 3-1-2016 23:00:00 | Показать все сообщения
иммо на ВАЗах это бестолковая вещь.И ещё крайне подлая.Я при первой возможности избавился от него.
  • Мне сказали 1174 раз
  • Я сказал 381 раз
  RU
Опубликовано 2-1-2016 18:54:05 | Показать все сообщения
Нет, только прошивать

Сказали спасибо

ARFey(2-1-2016 18:54)  
  • Мне сказали 4 раз
  • Я сказал 19 раз
  RU
Опубликовано 2-1-2016 19:03:18 | Показать все сообщения
А как можно узнать, что проблемма точно в иммобилайзере? И почему перемычкой нельзя?

Комментарий

Перевести блок в бут и зашить необученный еепром.  Опубликовано 2-1-2016 19:44
К-лайн есть китайский VAG COM KKL 409.1. Но я ни раз не прошивал, на чужой машине как то сыкатно, завалю блок А какой программой лучше прошивать на приоре блок bosch 7.9.7.?  Опубликовано 2-1-2016 19:37
Mat
на диагностике будет ошибка по иммо.. прошивать эти блоки нет проблем, программы на форуме есть, прошивки тоже.. нужен к-лайник  Опубликовано 2-1-2016 19:23
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 7 раз
  UA
Опубликовано 2-1-2016 20:57:49 | Показать все сообщения
есть и другой вариант - выпаять микросхему памяти еепром и программатором залить необученный дамп. тогда не нужен к-лайник. кстати, для удаления иммо в любом случае блок снимать и разбирать.
  • Мне сказали 15 раз
  • Я сказал 12 раз
  RU
Опубликовано 2-1-2016 20:59:07 | Показать все сообщения
резистор перенес и залил пустой епром. иммо больше нет

Комментарий

а вот оно что. значит я неправильно понял сначала. теперь все как должно быть.  Опубликовано 3-1-2016 00:03
согласен-с очищенным епром-тищина. Скачал чистый(не обученый файл) и его залил  Опубликовано 2-1-2016 23:13
Mat
очистка эпрома прокатывает только на январях и м73  Опубликовано 2-1-2016 23:07
Mat
я пробовал - не заводится с очищенным эпромом, только специальный файл эпрома спасает  Опубликовано 2-1-2016 23:04
будет машина с бошем, надо будет попробовать.  Опубликовано 2-1-2016 22:46
  • Мне сказали 4 раз
  • Я сказал 19 раз
  RU
Опубликовано 2-1-2016 22:45:03 | Показать все сообщения
Спасибо всем за поддержку. Я всё понял, рано мне ещё иммобилайзеры отключать. Нужно сначало взять кредит и купить СканМастер КАН Тульский. Иначе век воблы не видать. Тем более, что уних лотерея была 5% скидку дали. И лицензии в подарок другого шанса не будет .

Комментарий

Mat
опендиагфлешер, если эпром не трогать им можно и без дороботки блока прошивать эти блоки, почитайте файлы хелпов с темы в разделе "Мануалы по чип-тюнингу"  Опубликовано 2-1-2016 23:21
А какую бесплатную программу лучше использовать?  Опубликовано 2-1-2016 23:07
Mat
для удобства можно провода с разъемом под эти блоки спаять, разъем купить на авторазборке  Опубликовано 2-1-2016 23:06
Mat
для таких блоков все есть, и для начала можно на этих блоках и поднятся  Опубликовано 2-1-2016 23:05
Нормально работает. Сколько блоков завалил? :)  Опубликовано 2-1-2016 22:59
  • Мне сказали 1174 раз
  • Я сказал 381 раз
  RU
Опубликовано 2-1-2016 23:09:47 | Показать все сообщения
добавил agend87 в 2-1-2016 20:59
резистор перенес и залил пустой епром. иммо больше нет

и скорее всего вы эпром очистили и не отключили блок иммобилайзера от моторника и иммошник сам прописался в блок и продолжил работать как и раньше... для отключения иммо на бошах надо его отключать с разъема иммобилайзера, если на авто иммо в электропакете как на приоре или калине, то этого можно не делать

Комментарий

проблема была с ключем или проблема со чтением его.  Опубликовано 2-1-2016 23:20
Mat
проблема именно в иммо была? иммо просто так не отваливается. если только ключ сломать, но эта другая тема!  Опубликовано 2-1-2016 23:18
если не вернешь не будет самообучения  Опубликовано 2-1-2016 23:18
на 7.9.7+один нужно с точки А на точку Б  Опубликовано 2-1-2016 23:17
Вот посмотрел два видоса на одном резистор перепаивали, а на другом два припаяли на новые места. Какой вариант верный? Причём где новые припаяли сказали, что убирать их необязательно.  Опубликовано 2-1-2016 23:16
  • Мне сказали 1174 раз
  • Я сказал 381 раз
  RU
Опубликовано 2-1-2016 23:19:49 | Показать все сообщения
ARFey  Вот посмотрел два видоса на одном резистор перепаивали, а на другом два припаяли на новые места. Какой вариант верный? Причём где новые припаяли сказали, что убирать их необязательно.
на 797+ перенос резистора
на 797 без + допаивание двух резисторов по 6кОм

Комментарий

Mat
ОпенДиагФлешер  Опубликовано 2-1-2016 23:28
Спасибо за разяснения. А есть ли какая нибудь бесплатная, проверенная программа для прошивки через k-line адаптер.  Опубликовано 2-1-2016 23:24
  • Мне сказали 13 раз
  • Я сказал 20 раз
  RO
Опубликовано 3-1-2016 00:01:43 С мобилы | Показать все сообщения
стартер крутит?
  • Мне сказали 4 раз
  • Я сказал 19 раз
  RU
Опубликовано 3-1-2016 08:39:31 | Показать все сообщения
Вот парадокс Приора завелась. До этого иммо мигал и не заводилась, ни стартер ни бензонасос не работали. Хозяин акум отсоединял ошибок нет по двигателю. А по электропакету сканматик2 показал  B0052 пропадание бортсети, B0028 реле противотуманных фар кз на землю или обрыв. После сброса осталась текущей B0028. И почемуто Сканматик к Иммо не подключается. Чё делать то?

Комментарий

Транспордер это ключ ?  Опубликовано 3-1-2016 21:05
Mat
в дальнейшем только замена транспордера, его цена 1000руб примерно. плюс нужен красный ключ, чтобы привязать новую болванку  Опубликовано 3-1-2016 11:42
Mat
на приорах ключи с кнопками ломаются, временно можно починить отпустив на них шуруп крепления  Опубликовано 3-1-2016 11:25
Ну, с противотуманками разобрался так должно быть. Блин что с ней было то ?  Опубликовано 3-1-2016 08:53
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 4-12-2016 21:16

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку