Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3323
Просм.
15
Ответ

[Вопрос] Ошибка p0190 датчик g247 неисправность цепи. Ауди а8 d3 3.2 bpk 2009.

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: art1616      по убыванию

Возраст: 41 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 21-7-2021 19:43:43 С мобилы | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Здравствуйте! Идет борьба с данной не удаляемой  ошибкой, хотя чек не горит. Запуск двигателя с задержкой, динамика не хорошая. Масса на датчик есть, питание и сигнал по 5в. Манометр до датчика показывает на зажигании 4,5 бар, при повторном включении 5,5 бар. На ХХ скачки 2-3.5 бар, при 2000 оборотов поднимается до 5.5 бар.  На заглушеной давление за час падает до 2-3. В сторону элнасоса копать? Какое давление должно быть?  Толком не нашел инфу, кто говорит 3 бар а кто и 5-7 для данного мотора. Высокое давление не замерял, васи нет, только низкое манометром.

Последние посетители

Возраст: 35 лет
Второй
Опубликовано 21-7-2021 20:05:08 | Сообщения автора | Google Chrome 79.0.3945.136| Android
Найти сканер, подключить манометр  и сравнить показания, сделать вывод. В основном эта ошибка говорит о неисправности эл. цепей и самого датчика. Эбн управляет отдельный блок управления, регулируемое давление до 6 Бар взависимости от потребностей мотора.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
Третий
Опубликовано 21-7-2021 20:23:25 С мобилы | Сообщения автора
добавил roman656 в 21-7-2021 20:05
Найти сканер, подключить манометр  и сравнить показани ...

Датчик меняли. По проводке, масса есть, питание 5в есть, сигнал 5в есть. Сканер с собой только сканматик 2 про и чайна делфи с прогой wow а в ней эти группы из-за прочерков не видать. Машина находится в Иваново  у друга, сам приехал в гости к нему и такая картина нарисована.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Четвертый
Опубликовано 21-7-2021 21:14:59 | Сообщения автора | Google Chrome 91.0.4472.164| Windows 10
А что вам даст замер давления на низкой магистрали, если ошибка по датчику высокого давления (G247)? В WOW разве нет показаний высокого давления топлива? Датчик менялся на оригинал? Замеры напряжений делались при отключенном датчике? На сигнальном должно быть меньше 5 вольт, на питающих 5V параллельно "висят" датчик низкого давления, потенциометры заслонок, датчик давления G72.
Проводку осмотреть с пристрастием, включая разъемы ИМ и датчиков на этой части жгута.  Прозвонить сигнальный до ЭБУ.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 0 лет
5#
Опубликовано 21-7-2021 21:58:18 | Сообщения автора | Google Chrome 89.0.4389.72| Windows 10
Делфи  DS150 2.14.2.2  прекрасно берет эту машину.  Единственно  надо знать группы измеряемых величин, и расположение в них параметров. в интернете найти их не проблема.Откати  до этой версии  и спокойно работай.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
6#
Опубликовано 21-7-2021 22:56:09 С мобилы | Сообщения автора
добавил vitals в 21-7-2021 21:14
А что вам даст замер давления на низкой магистрали, есл ...

G247 сверху рампы до тнвд ведь стоит? В самом тнвд не видно штекеров. Низкое смотрел, подвернулся манометр))
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
7#
Опубликовано 21-7-2021 23:03:14 С мобилы | Сообщения автора
добавил mna в 21-7-2021 21:58
Делфи  DS150 2.14.2.2  прекрасно берет эту машину.  Единственн ...

Надо будет возвратить делфи. Wow некоторые названия показателей прочерками обозначает.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

8#
Опубликовано 21-7-2021 23:47:11 | Сообщения автора | Google Chrome 91.0.4472.164| Windows 10
Отредактировано: vitals в 21-7-2021 23:49  

Датчик G247 установлен после ТНВД на рампе. На ТНВД клапан регулировки давления, до ТНВД - датчик давления низкой ступени
Примерно так, возможны вариации
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
9#
Опубликовано 22-7-2021 01:48:20 С мобилы | Сообщения автора
добавил vitals в 21-7-2021 23:47
Датчик G247 установлен после ТНВД на рампе. На ТНВД клапа ...

Виталий спасибо! Затроило меня в жару да в полевых условиях)))  Пришел датчик  нужный а меня на g410 переклинило. Еще обменял до кучи на него. Вот и замер низкого давления пошел). Wow не устраивает что в группах вместо названия прочерки и не все адаптации, но это уже скорее чайна дэлфи адаптер. Может ли из-за неправильной установки цепей вылазить  данная ошибка в целом? Как пол года назад товарищ ее загнал на замену цепей так она и простояла. Машину на той станции почти на колени поставили и бросили. Много чего я с ней уже сделал  вот осталась данная ошибка и большой вопрос по цепям.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 57 лет
10#
Опубликовано 22-7-2021 10:49:48 | Сообщения автора | Google Chrome 91.0.4472.164| Windows 7
Доброго дня, на авто VAG Group необходимо проверить и если надо провести базовую настройку подкачивающего насоса (в Вашем случае она может быть, а можети отсутствовать), давление в системе низкого давления - 3 бар, далее необходимо проверить давление (электронным способом) при Х.Х  - как правило находится в пределах  40-60 бар. и ШИМ на клапане управления ТНВД, при ШИМе более 60% говорит о механическом износе в ТНВД как плунжера, так и толкателя. В Delphi 150 есть значения актуальные и требуемые и отличие не более 10%. И ещё вот ссылка
-  https://carchek.ru/blog/oshibka_p0190/
я думаю она Вам поможет.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 7-5-2024 15:08 , Processed in 0.050731 second(s), 54 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку