Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
1884
Просм.
15
Ответ

[Вопрос] Аккумулятор Титан

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: 47539      по убыванию

Возраст: 57 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 19-12-2015 14:08:48 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Приволокли мертвую Ш-Ниву. Ничего не работает вааще... Клемму на акуму- к.з страшенное. Отцепили силу гены, к.з нет, - но всё загорается(стопаки, повороты и т.д.) Мужик божится что ничего не делал,-заглушил,- утром не завел, а каким образом акума поменял полярность??? Другую батарею прицепили (ну ясно что часть чего то не работает) но фары повороты и т.д загудели. Даж комп выжил, а вот гена нет... Ну вопрос собственно- как такое могло??? Фотку даж сделал.

Последние посетители

Возраст: 41 лет
Второй
Опубликовано 19-12-2015 14:29:16 | Сообщения автора
очень просто диодный мост( диод ) что хочет то и делает
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
Третий
Опубликовано 19-12-2015 14:56:43 | Сообщения автора
Клиент явно  что то недоговаривает
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
Четвертый
Опубликовано 19-12-2015 14:58:57 | Сообщения автора
Вполне возможно что после того как акомулятор сел в 0 его зарядили скажем так не совсем корректно
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 57 лет
5#
Опубликовано 19-12-2015 16:58:28 | Сообщения автора
Ну вобчем ешшо интересненькое!!! Посадил в нуль его(титан) подцепил заряду(4.5А) Полярность как на АКБ, позаряжал (ну пара часиков) напруга 12.6, после простоя в пол часа,- -6.5...............
Я чёт не понимаю однако... Так не бывает...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 48 лет
6#
Опубликовано 19-12-2015 17:15:17 | Сообщения автора
Бегло посмотрел подобные истории , оказалось весьма изъеденная тема. Видимо перед этим кто то его заряжал не правильно накинув клеммы. А вернуть можно по совету пользователей соседнего форума:
" подключи к своему заряднику нормальный акб, а "этот" параллельно ему через фарную лампу: когда пластины акб переполяризуются как надо, и немного напруги/ёмкости наберёт - тогда подключай его к заряднику своему непосредственно."
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
7#
Опубликовано 19-12-2015 18:06:33 | Сообщения автора
Разряжаешь аккумулятор в 0 и ставишь на зарядку с правильным подключением и всё приходит в норму!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 57 лет
8#
Опубликовано 20-12-2015 07:45:59 | Сообщения автора
Ну вобчем (кому интересно) фигня все советы инета...
Для общего развития проделал манипуляции с разрядом - зарядом. После ночи зарядки держит фарную лампу минут 15, дальше резко в ноль. Потом набирает обратную напругу. Аккумулятор ТитанАккумулятор ТитанАккумулятор Титан
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 48 лет
9#
Опубликовано 20-12-2015 15:10:57 | Сообщения автора
Видимо не верно истолковали . Нагрузка ввиде лампы для "неправильного " акб при параллельном подключении к нормальному акб заставляет ток течь в нужном направлении. И в последствии этим можно изменить косяк.....
А так обратите внимание мож это восстановленная батарея с не родным корпусом
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 24-4-2024 21:45 , Processed in 0.055187 second(s), 51 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку