АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 685|Ответ: 15

[Вопрос] Аккумулятор Титан

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 15 раз
  • Я сказал 19 раз
  RO
Опубликовано 19-12-2015 14:08:48 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Приволокли мертвую Ш-Ниву. Ничего не работает вааще... Клемму на акуму- к.з страшенное. Отцепили силу гены, к.з нет, - но всё загорается(стопаки, повороты и т.д.) Мужик божится что ничего не делал,-заглушил,- утром не завел, а каким образом акума поменял полярность??? Другую батарею прицепили (ну ясно что часть чего то не работает) но фары повороты и т.д загудели. Даж комп выжил, а вот гена нет... Ну вопрос собственно- как такое могло??? Фотку даж сделал.


Предыдущая тема: Ваз 2110 и маршрутный комп. Штат
Следующая тема: проблема с ваз 2112
IMG_20151219_141043.jpg

Комментарий

Допускаю что он что то не говорит, но как возможно перезарядить??? Любая зарядка поди сдохла бы...  Опубликовано 19-12-2015 14:16
На ночь он отцеплял минус...  Опубликовано 19-12-2015 14:13
  • Мне сказали 128 раз
  • Я сказал 70 раз
  ??
Опубликовано 19-12-2015 14:29:16 | Показать все сообщения
очень просто диодный мост( диод ) что хочет то и делает

Комментарий

извени не смотрел рисунок и не внимательно прочитал  Опубликовано 19-12-2015 18:07
Ну чёж он (диод(все 3)) чёт захотели... Бред... Да и прозвонил - диоды как диоды.  Опубликовано 19-12-2015 17:37
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 4 раз
  CZ
Опубликовано 19-12-2015 14:56:43 | Показать все сообщения
Клиент явно  что то недоговаривает

Комментарий

Клиент всегда врёт! Это правило.  Опубликовано 19-12-2015 16:47
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 4 раз
  CZ
Опубликовано 19-12-2015 14:58:57 | Показать все сообщения
Вполне возможно что после того как акомулятор сел в 0 его зарядили скажем так не совсем корректно
  • Мне сказали 15 раз
  • Я сказал 19 раз
  RU
Опубликовано 19-12-2015 16:58:28 | Показать все сообщения
Ну вобчем ешшо интересненькое!!! Посадил в нуль его(титан) подцепил заряду(4.5А) Полярность как на АКБ, позаряжал (ну пара часиков) напруга 12.6, после простоя в пол часа,- -6.5...............
Я чёт не понимаю однако... Так не бывает...

Комментарий

Заряжал потому как встрял мужик на бабло, и на акб уже не тянет...  Опубликовано 19-12-2015 17:02
  • Мне сказали 21 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 19-12-2015 17:15:17 | Показать все сообщения
Бегло посмотрел подобные истории , оказалось весьма изъеденная тема. Видимо перед этим кто то его заряжал не правильно накинув клеммы. А вернуть можно по совету пользователей соседнего форума:
" подключи к своему заряднику нормальный акб, а "этот" параллельно ему через фарную лампу: когда пластины акб переполяризуются как надо, и немного напруги/ёмкости наберёт - тогда подключай его к заряднику своему непосредственно."
Аватар забанен
  • Мне сказали 120 раз
  • Я сказал 26 раз
  RU
Опубликовано 19-12-2015 18:06:33 | Показать все сообщения
Разряжаешь аккумулятор в 0 и ставишь на зарядку с правильным подключением и всё приходит в норму!

Комментарий

+100  Опубликовано 19-12-2015 20:46
  • Мне сказали 15 раз
  • Я сказал 19 раз
  RO
Опубликовано 20-12-2015 07:45:59 | Показать все сообщения
Ну вобчем (кому интересно) фигня все советы инета...
Для общего развития проделал манипуляции с разрядом - зарядом. После ночи зарядки держит фарную лампу минут 15, дальше резко в ноль. Потом набирает обратную напругу.
  • Мне сказали 21 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 20-12-2015 15:10:57 | Показать все сообщения
Видимо не верно истолковали . Нагрузка ввиде лампы для "неправильного " акб при параллельном подключении к нормальному акб заставляет ток течь в нужном направлении. И в последствии этим можно изменить косяк.....
А так обратите внимание мож это восстановленная батарея с не родным корпусом
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 3-12-2016 20:40

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку