АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 1193|Ответ: 17

Тестер противодавления

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 126 раз
  • Я сказал 82 раз
  UA
Опубликовано 19-12-2015 10:38:54 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Уважаемые коллеги, поделитесь опытом, хочу изготовить тестер противодавления, для проверки забитости катализатора (или выхлопной системы в целом). Какой нужен манометр? Может у кого есть такое устройство, хотелось-бы его увидеть. Интересна сама методика проверки.
На фото похожее устройство.




Предыдущая тема: Прозвонка проводки
Следующая тема: Схема к лайника
protivodavlenie.jpg

Комментарий

У меня есть девайс точно как на фото. Пылью покрылся вековой. Но не разу не использовал, так как есть USBautoscope с датчиком.  Опубликовано 19-12-2015 15:35
  • Мне сказали 126 раз
  • Я сказал 82 раз
  UA
Опубликовано 19-12-2015 14:19:01 | Показать все сообщения
Где-то была информация, что манометр не должен быть больше 1 атм. Насколько важна, длина трубки (и какую лучше использовать)? Думаю сделать так, манометр с трубкой (шлангом) и переходник под ДК. Переходник хочу сделать из старого ДК.
  • Мне сказали 1176 раз
  • Я сказал 381 раз
  RU
Опубликовано 19-12-2015 12:52:43 | Показать все сообщения
ты разрежение мерить хочешь или давление? для проверки ката, пойдет любой манометр даже тот которым ты давление топлива меряешь

Комментарий

Mat
ну ты же начал разговор про противодавление)  Опубликовано 19-12-2015 13:47
А разве в выпускном коллекторе разрежение? Давление. Главный вопрос, на какое максимальное давление должен быть расчитан манометр?  Опубликовано 19-12-2015 13:23
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 6 раз
  RU
Опубликовано 19-12-2015 13:47:44 | Показать все сообщения
Можно попробовать манометр от тонометра,сделать переходник вместо дк1 и к нему подключится.
  • Мне сказали 15 раз
  • Я сказал 19 раз
  RO
Опубликовано 19-12-2015 13:53:26 | Показать все сообщения
Давление 10 psig (0.7 кг\см) , иначе фиг чё увидишь. Разряжение 25-30 Hg. У меня такой прибор есть. Что давленка что разряженка не велики (компрессометр не проканает)

Комментарий

да Вы правы нужен манометр с длиной шкалой до 2кг  Опубликовано 19-12-2015 14:22
  • Мне сказали 130 раз
  • Я сказал 71 раз
  ??
Опубликовано 19-12-2015 13:53:50 | Показать все сообщения
во впускном разрежение и от него можна также  приговорить
выхлоп, манометр хватит до 2 атм с длиной шкалой, я не помню макс давл , так как пользуюсь дд (мотор тестер)

Комментарий

это уже практика, по этому уже очень много материала начиная с видео Пахомова  Опубликовано 19-12-2015 14:19
Ясно. Если пользоваться ДД, какое давление нормальное, а какое уже говорит про забитость катализатора?  Опубликовано 19-12-2015 14:14
  • Мне сказали 126 раз
  • Я сказал 82 раз
  UA
Опубликовано 19-12-2015 15:57:03 | Показать все сообщения
В общем, в принципе разобрался.
Единственное, что теперь пришло в голову - у меня ведь то же есть USB осциллограф Постоловского 2, в комплекте был и датчик давления. Стоит-ли заморачиваться с этим устройством, если есть осциллограф с ДД? Как вы считаете?

Комментарий

Думаю не стоит. Смотри ТС  Опубликовано 19-12-2015 16:13
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 18 раз
  RU
Опубликовано 20-12-2015 00:45:20 | Показать все сообщения
Манометр как сказано выше до 1 или 1.5 атм. чтоб было видно 0.2-0.4 атм.
  • Мне сказали 126 раз
  • Я сказал 82 раз
  UA
Опубликовано 23-12-2015 12:33:19 | Показать все сообщения
Подскажите, как изменить статус темы на "решено"?

Комментарий

Mat
не там спрашиваешь... и все в правилах написано.. По мере решения вопроса, тема будет перенесена администратором в соответствующую категорию.  Опубликовано 23-12-2015 13:22
  • Мне сказали 208 раз
  • Я сказал 57 раз
  KZ
Опубликовано 21-3-2016 10:29:44 | Показать все сообщения
У меня есть самодельный от 0 до 4 атмосфер.В основном резьба под лямбду 18 шаг 1.5 -длинна шланга см 30.Если давление превышает на оборотах больше чем 0.4 то уже настораживает.На кроях шлага защёлки от тойотовсих топливопроводов - для удобства .Желательно проверять на горячую.У меня есть и комплекс FSA -но приспособой быстрей и удобней
2016-03-21 13-34-22 бош фса.JPG
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 5-12-2016 17:30

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку