АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 1402|Ответ: 21

[Вопрос] ВАЗ 2110 непонятки с прошивкой

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 173 раз
  • Я сказал 72 раз
  RU
Опубликовано 13-12-2015 21:41:53 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Приехал клиент, говорит, что иногда машина не заводится крутит стартер и качает бензонасос но машина не заводится. Снимаешь клему ждешь минуту ставишь и все нормально.Попросил убрать сигналку и иммо. И залить стоковую прошивку. Блок Январь 5.1
Теперь вопрос: прошивка cтояла J5V13I77 Вот про нее на другом форуме: Во всех контроллерах стоит прошивка J5V13I77
от неё паходу контроллер с ума и сходит. Я решил залить сток, на ЭБУ шильдик 2111-1411020-61 A5V03L25, заливаю эту прошивку ВООБЩЕ полный ноль, машина не заводится выскакивают ошибки по всем 4 форсункам ОБРЫВ. Та прошивка, что стояла при чтениии Комбиком вычитывается всеми FF. Пришлось искать J5V13I77 на сколько я понимаю эта прошивка под блок 2111-1411020-71. (да еще по-моему модифицированная) Последняя серийная версия. Для контроллеров сновым каналом ДД на HIP9011. ПО несовместимо со "старыми" контроллерами. Теперь звонит и говорит, что через несколько сек загорается чек. Я подозреваю, что из-за ДД.
Подскажите как решить эту проблему.



Предыдущая тема: Bosch ME 7.1
Следующая тема: Чем считать дамп Bosch Me2.8
  • Мне сказали 11 раз
  • Я сказал 19 раз
  RU
Опубликовано 13-12-2015 22:30:45 | Показать все сообщения
Бренд: ВАЗ
Марка автомобиля: ЛАДА
Двигатель: 1.5л 8кл
Схемотехнически ЭБУ Январь - 2112-41-61 (2112-71)  могут несколько отличаться друг от друга, в первую очередь применением других сильноточных драйверов. В новых реализациях блоков микросхемы - драйверов фирмы Motorola MC33385, вместо привычных TLE5216. Эти микросхемы  различаются протоколом считывания драйверной диагностики. Поэтому ПО поддерживающее драйверную диагностику, написанное под  TLE5216 будет некорректно диагностироваться на блоках, где управление форсунками реализовано на м/сх Motorola и, соответственно, наоборот.
для адаптации "старых" прошивок к "новым" ЭБУ достаточно модифицировать их специальной утилитой от SMS-Software - Patch-J5-HIP9011  

patch_j5_hip9011.rar

64.68 KB, Скачиваний: 4

Сказали спасибо

Andrnet(13-12-2015 22:33)  
  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 6 раз
  RU
Опубликовано 13-12-2015 21:55:34 | Показать все сообщения
скачай программу Patch_J5_HIP9011

Комментарий

Mat
этот патч узменяет котроллер сигнала датчика детонации. на новых блоках он на HIP9011  Опубликовано 13-12-2015 22:38
Я скачал, но поздно... Я потом про нее подумал. Вы думаете поможет?  Опубликовано 13-12-2015 21:57
  • Мне сказали 42 раз
  • Я сказал 16 раз
  ??
Опубликовано 13-12-2015 22:00:46 | Показать все сообщения
А диагностку сделать ни как??? И посмотреть что за ошибки?. Если чек моргает,  наверняка пропуски зажигания. Сделайте для начала диагностику, а не ходите вокруг, да около.

Комментарий

Значит за ухо его и на диагностику  Опубликовано 13-12-2015 22:17
Прочитайте внимательно сообщение выше. По телефону я не умею диагностировать машины  Опубликовано 13-12-2015 22:14
  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 6 раз
  RU
Опубликовано 13-12-2015 22:10:54 | Показать все сообщения
Patch-J5-HIP9011 программа для модификации прошивок ЭБУ Январь-5.1.X под новую аппаратную реализацию

Комментарий

Mat
она меняет только код по каналу детонации  Опубликовано 13-12-2015 22:39
Я про то что 77 прошивка перемешенная. Справится прога?  Опубликовано 13-12-2015 22:16
  • Мне сказали 42 раз
  • Я сказал 16 раз
  ??
Опубликовано 13-12-2015 22:13:18 | Показать все сообщения
Я подозреваю, что из-за ДД.
Подскажите как решить эту проблему.

Я пишу про ваши слова. Не надо подозревать, а элементарно сделать диагностику.
  • Мне сказали 173 раз
  • Я сказал 72 раз
  RU
Опубликовано 13-12-2015 22:29:15 | Показать все сообщения
Все Евгений не пишите больше.
Нет там пропусков. И детонация меня не пугает.
Меня интересует как вернуть сток ведь 61 и 71 ЭБУ отличаются у одной Попарно - параллельный впрыск у другой Одновременный впрыск. Чтоб не было проблем со снятием клеммы.
  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 6 раз
  RU
Опубликовано 13-12-2015 22:33:13 | Показать все сообщения
попробуй вот эту

J5V13I77p_HIP9011.zip

24.11 KB, Скачиваний: 7

Сказали спасибо

Andrnet(13-12-2015 22:33)  
  • Мне сказали 1192 раз
  • Я сказал 381 раз
  RU
Опубликовано 13-12-2015 22:39:44 | Показать все сообщения
ээпром чистил?

Комментарий

Да. И в комбике и с выпаиванием.  Опубликовано 13-12-2015 23:17
  • Мне сказали 42 раз
  • Я сказал 16 раз
  ??
Опубликовано 13-12-2015 22:43:00 | Показать все сообщения
Нет там пропусков. И детонация меня не пугает.
Меня интересует как вернуть сток ведь 61 и 71 ЭБУ отличаются у одной Попарно - параллельный впрыск у другой Одновременный впрыск. Чтоб не было проблем со снятием клеммы.


Вот теперь, что то более понятное. Это вы начали со слов, что вам кажется. Соответственно каков вопросс, таков ответ.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 11-12-2016 14:53

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку