Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3991
Просм.
3
Ответ

Не заводится Ford Transit 1993 г. с ТНВД Lucas Epic

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vlademir   

Опубликовано 28-11-2015 21:37:57 | Показать все сообщения |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Обратился обладатель Ford Transit 1993 г. выпуска с ТНВД Lucas Epic за помощью. Он у него заглох и не заводиться. До ближайшего сервиса, который занимается именно Фордами 150 км. С помощью программы Дениса считал ошибки, их было много.


Вытер ошибки, стало меньше


Попробовали завести, топливо на входе в ТНВД есть, с обратки - есть, с нагнетательных штуцеров - нет. Отсоединил ЭБУ, по подгибал ножки пинов, стер ошибки, остались только по датчику температуры воздуха и двигателя, т.к. они физически отключены. Топлива на выходе ТНВД нет. Вынул сердечник с клапана подачи, проверил со снятым клапаном на его входе топливо есть. Клапан поставил без сердечника.
Снял осциллограммы датчика Холла при прокрутке.



Датчика положения ротора красный провод



зеленый провод



И тут мне не понятно. Сигналы на датчике положения ротора, как при включенном зажигании, так и при прокрутке - не меняются. Знаю, что там ШИМ сигнал.
Питания, массы проверил все на месте.
Кто может, что подсказать по этому поводу.

Еще одна не понятка



Реальное значение опережения на главной странице диагностической программы скачет то 5 то 253 при включенном зажигании.



При прощупывании жгута от ЭБУ к насосу, в один момент скачки прекратились, попытались завести, топливо не поступало. Сейчас не пойму, это недоработка программы или таки проблема с проводами.



Последние посетители

Возраст: 48 лет
Опубликовано 28-11-2015 22:43:09 | Показать все сообщения
скорей всего сгорел ключ управления   клапаном  на  насосе  
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
Опубликовано 29-11-2015 10:11:46 | Показать все сообщения
Подавал напряжение на соленоид без блока управления. Напряжение можно взять . если не изменяет память с предохранителя F20 , с него же и подается напруга на блок управления насосом и датчик скорости. Что то там порядка 5 А стоит. Чем исключил влияние ИММО ( что и было проблемой при запуске в этом случае )
Сам клапан потребляет при включении 1.5 А . При выключении зажигания надо отключать его питание , оно пропадает на том проводе , а то глушить только о стену будете ))))За ТНВД не скажу какой стоял , сам дизелями не занимаюсь ....это знакомый уговорил , давно было.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Опубликовано 29-11-2015 11:24:07 | Показать все сообщения
Я же написал
Клапан поставил без сердечника
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 29-3-2024 03:55 , Processed in 0.040772 second(s), 33 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку