Новичок
Регистрация18-11-2020
Последний вход1-1-1970
Чипов
Благодарность
|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Привет!
Прадо 150 2010 г - тормоза с вакуумным усилителем.
Решаю проблему с тем, что продавливается в самый низ педаль тормоза и схватывает, соответственно, в самом конце. При этом схватывает очень хорошо., но... в самом низу.
Тормозная жидкость новая 5.1
Прокачивал уже раз 5 через Techstream, результата нет.
Супорта полностью все 4 перебраны в специальном сервисе.
От ГТЦ скручивал 2 магистрали исходящие - ставил заглушки. Держит идеально. Тем самым, на мой взгляд отбросил то, что ГТЦ может быть не исправен.
По аналогии сделать и с блоком АБС - заглушил 4 выхода. Педаль стоит колом.
По TeachStream смотрю и обратил внимание, что графики:
Master Cylinder Sensor и Master Cylinder Sensor 1 - фактически накладываются друг на друга, т.к. если возрастает нажатие на педаль, то увеличивается и давление. При длительном нажатии на происходит спад давления.
В глаза бросилось - zero point of m/c = -2.35 Mpa (с минусом)
Что это? Надо ли калибровать этот параметр? |
|