Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2129
Просм.
34
Ответ

[Вопрос] ВАЗ 21099 из первых инжекторных GM глохнет на ходу

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: mna      по убыванию

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
11#
Опубликовано 9-11-2020 22:01:07 | Сообщения автора | ABrowser 20.9.3.126| Windows 10
Доброго! всем! так-то  автомобиль с таким ЭБУ пора уже под замену....в нем каждый день будет что-то моросить
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
12#
Опубликовано 10-11-2020 04:51:22 | Сообщения автора | Google Chrome 86.0.4240.183| Windows 7
Отредактировано: auto-mat в 10-11-2020 08:49  

Приветствую всех товарищи АвтоМастера! Самая распространенная болячка на этих авто это подгоревшие клемы на генераторе ( 2 розовых провода скрученных гайкой под ключ на 10) Обратите внимание, если провода эти от конца клемы обуглены (подгоревшая изоляция до 5-6 см.), то скорее всего там и причина...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 39 лет
13#
Опубликовано 10-11-2020 06:54:14 | Сообщения автора | Google Chrome 86.0.4240.111| Windows 7
Шкив коленвала как поживает?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 0 лет
14#
Опубликовано 10-11-2020 15:35:44 | Сообщения автора | Google Chrome 86.0.4240.183| Windows 10
Отредактировано: mna в 10-11-2020 15:50  

Проблему нашел, всем спасибо.Подключил сканер, прекрутил на рампу, и закрепил стяжной лентой на рамку двери манометр, как предлогали многие в частности  IGOR7195, и поехал кататься.
Проблема долга себя ждать не заставила, минут через десять стало падать давление топлива, и двигатель заглох.выключил зажигание, снова включил, давление топлива восстановилось, и машина завелась как будто нечего не было.
Вернулся к себе на базу, и решил все проверять на месте.
Из штуцера на рампе выкрутил золотник, на штуцер одел шланг, а второй конец шланга опустил в мерную канистру
Поставил перемычку место реле бензонасоса и начал наблюдать за струей из шланга. Буквально через пол минуты напор упал в двое, а еще через пару минут бензин почти совсем перестал теч из шланга.
Аналогичный тест повторил подключив шланг сразу после
топливного фильтра.Здесь картина была другая. Через пол минуты напор топлива также снижался, но в дальнейшем  оставался неизменным в течении всего теста.
Я предположил, что внутри шланг расслоился, и при определенном сбросе топлива перекрывает отверстие внутри шланга, и предложил заменить резиновые шланги. Хозяин машины привез их с разборки все вместе с металлической трубкой.
Заменили все в сборе. Проверили слив с рампы, все нормально. напор топливо через полминуты уменьшается на половину, но полностью не пропадает. После часа  покатушек  клиент сказал что двигатель ниразу  не заглох.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
15#
Опубликовано 10-11-2020 20:56:42 | Сообщения автора | Google Chrome 86.0.4240.193| Windows 10
добавил dotfall в 9-11-2020 20:06
Вы знаете, если что то чем то кажется скорее всего им и  ...

ну что? Бред говорите?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 2-5-2024 11:31 , Processed in 0.040335 second(s), 35 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку