Новичок
Регистрация29-10-2020
Последний вход1-1-1970
Чипов
Благодарность
|
12#
Опубликовано 4-11-2020 10:38:41
|
Сообщения автора
| Google Chrome 86.0.4240.111 | Windows 10
Отредактировано: s3gik в 5-11-2020 21:44
Снял впускной коллектор промыл его и все шланчики подходящие к нему, заменил прокладку. Промыл форсунки со снятием карбоклинером. При снятии форсунок обнаружил высохшие и затвердевшие нижние уплотнительные резинки, в результате чего 2 форсунки не плотно сидели и, как следствие, через них происходил небольшой подсос воздуха. Резинки заменил на новые и собрал все обратно. При снятии свечей зажигания обратил внимание, что у одной была мокрая резьба. При осмотре на ней обнаружил трещинуну. По ощущению в динамике ничего не изменилось, а расход по трассе стал 6,5, что лучше прежнего и меня вполне устраивает.
При диагностике параметры теперь немного поменялись"MAP" датчик на ХХ показывает 27-29 кПа, "IGN Advance" 7-9° CA при параметре Data List "VALVEMATIC bef Warm Up" - "ON". При параметре Data List "VALVEMATIC aft Warm Up" стоит "ON": "MAP" датчик на ХХ показывает 39-46 кПа. |
Прокомментировать(0)
Свернуть
|