Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3894
Просм.
0
Ответ

Азбука MS42/MS43: Сокращения damos-файл

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vol4onok75      по убыванию

Возраст: 48 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 18-11-2015 18:40:44 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
При изменении бинарного файла прошивки в  каком либо из редакторов,  тюнеру необходима информация о том где и в каком виде записаны те или иные калибровки. Есть множество  способов «добыть» эту информацию. Будь то бесконечный серфинг в интернете (собирание информации по кусочкам), использование damos файла (наиболее часто) или же глубокое дизассемблирование прошивки (очень редко).
Damos файлы представляют собой инженерную карту в формате a2l, которую поставляет производитель прошивки сторонним компаниям отладчикам-тестерам. Для MS43 двигателя M54 BMW широко распространён damos 56-ой версии софта MS430056_V3 (скачать).

ASAP2_VERSION 1 60
/begin PROJECT Z432 "430"
/begin HEADER "PROJECT_NO"
VERSION "056.03"
PROJECT_NO Z430
/end HEADER
/begin MODULE BMW_EASY
""
/begin CHARACTERISTIC id_abc_tqi_av_mon2__idx
"ID_ABC_TQI_AV_MON2"
CURVE
0x7576C
a_1
100
LINEAR______0_000000__0H___255_0
0 255
/begin AXIS_DESCR
COM_AXIS
tst_rec_idx_mon2
LINEAR______0_000000__0H___9_000
10
0 9
AXIS_PTS_REF ldpm_tst_rec_idx_mon2
MAX_GRAD 100
MONOTONY MON_INCREASE
/end AXIS_DESCR
/end CHARACTERISTIC

/begin CHARACTERISTIC id_abc_tqi_n_max_mon2__idx
"ID_ABC_TQI_N_MAX_MON2"
CURVE
0x75776
a_1
100
LINEAR______0_000000__0H___255_0
0 255
/begin AXIS_DESCR
COM_AXIS
tst_rec_idx_mon2
LINEAR______0_000000__0H___9_000
10
0 9
AXIS_PTS_REF ldpm_tst_rec_idx_mon2
MAX_GRAD 100
MONOTONY MON_INCREASE
/end AXIS_DESCR
/end CHARACTERISTIC

/begin CHARACTERISTIC id_add_knk__n
"ID_ADD_KNK"
CURVE
0x78ECB
a_2
10
LINEAR_______2_560000__FFFFFF80H
-2.5599999 2.54
/begin AXIS_DESCR
COM_AXIS
n_knk
LINEAR______0_000000__0H___8160_
16
0 8160
AXIS_PTS_REF ldpm_n_32_8
MAX_GRAD 100
MONOTONY MON_INCREASE
/end AXIS_DESCR
/end CHARACTERISTIC
Карты зачастую попадают в  глобальную сеть. Сокращения параметров инженерной карты представляют собой неудобоваримые термины, смысл которых известен только разработчикам той самой карты и прошивки блока. Если в случае блоков BOSCH существует подробнейшая документация в виде Funktionsrahmen файлов свободно распространяемых в сети, то для блоков фирмы Siemens такой помощи нет.
Наша команда давно занимается углублённым дизассемблированием блоков MS42 MS43. Мы решили написать серию статей на тему «Азбука MS42MS43″ в которых расскажем об основным параметрах прошивки и вообще о том по каким алгоритмам работают блоки MS42/MS43. Сокращения встречающиеся в статье, зачастую применимы к инженерным картам других блоков производства фирмы Siemens.

A
_abc_        ———————————————
_acc_        компрессор кондиционера
_accin_        компрессор кондиционера включен
_accout_        компрессор кондиционера выключен
_acin_        флаг активации компрессора кондиционера
_ad_        критерий адаптации
_add_        аддитивная составляющая лямбда адаптации
_afl_        бедная смесь
_afr_        богатая смесь
_aj_        anti-jerk система, компенсация толчков при переключении передач
_amp_        давление окружающей среды, атмосферное давление
_as_        прикладная система
_ast_        послестарт (after start)
_at_        автоматическая коробка передач
_av_        актуальное значение

B
_bat_        аккумулятор
_bls_        включатель стоп-сигналов, задний стопарей

C
_cast_        холодный послестарт
_ch_        прогрев катализаторов
_cha_bat_        ток заряда аккумулятора
_conf_        настройка чего-либо/конфиг
_cop_        защита от перегрева катализаторов
_cor_        коррекция, поправка чего-либо
_cps_        система evap, система прогрева катализаторов
_cppwm_        ШИМ соленоида (клапана) evap системы
_crlc_        корреляция чего-либо
_cru_        круиз контроль
_cs_        концевик/датчик сцепления
_cst_        холодный старт
_ctl_        контроль чего-либо/вмешательство в работу какого-то исполнительного механизма
_ctr_        счетчик
_cyctr_        счетчик цикла

D
_deacc_        замедление
_dec_        декремент
_diag_        диагностика
_dif_        производная/разница
_dly_        задержка чего-либо
_dmtl_        модуль диагностики утечек в топливном баке

E
_ecf_        вентилятор охлаждения двигателя
_ect_        термостат
_ef_        заслонка выхлопа
_eoi_        время окончания впрыска

F
_fac_        мультипликативная составляющая адаптации по датчику кислорода
_fco_        расход топлива
_fil_        отфильтрованное значение/ нормализованное значение
_fl_        полная нагрузка
_frq_        частота

G
_gear_        передача
_grd_        градиент
_gs_        смены передачи

H
_hys_        гистерезис

I
_iga_        зажигание
_iga_optm_        оптимальная карта зажигания
_igab_        базовая карта зажигания
_igcfb_        текущий откат (отскок) по зажиганию
_inc_        увеличение чего-либо
_inf_        функция точки пересечения
_is_        обороты холостого хода
_isapwm_        ШИМ клапана холостого хода
_ivvtpwm_        ШИМ клапана управления системой изменения фаз двигателя (vanos)

K
_knk_        детонация, контроль детонации
kf_   таблица  (от нем. Kennfeld)

L
_lam_        интегратора лямбда регулирования
LDP_        описание осей какой-либо карты
_lgrd_        ограничение градиента
_lim_        ограничение чего-либо
_ls_        датчик кислорода
_ls*_up_        докатализаторный датчик кислорода
_ls*_down_        посткатализаторный датчик кислорода
_lsh_        нагреватель датчика кислорода
_lshpwm_        ШИМ нагревателя датчика кислорода

M
_maf_        датчик расхода воздуха
_max_        максимальное значение чего-либо
_mis_        пропуск зажигания
_mpl_        многоискровое зажигание
_mt_        ручная коробка
_mtcpwm_        ШИМ дросселя
_mv_        среднее значение

N
_n_        обороты двигателя
_nl_        уровень шума канала детонации

P
_pl_        частичная нагрузка
_plaus_        правдоподобие
_puc_        отключение впрыска при превышении оборотов двигателя
_pvs_        педаль дросселя

R
_r_        сопротивление
_rest_        рестарт
_rly_        реле
_roz91         октановое число 91
_roz98         октановое число 98

S
_saf_        вторичная продувка катализаторов
_sap_        насос вторничной продувки катализаторов
_sav_        клапан вторичной продувки катализаторов
_soi_        начало впрыска
_sp_        установившееся значение какой-либо величины
_ssg_        SMG коробка передач
_sum_        сумма
_swi_        переключатель
_syn_        синхронизация

T
_tam_        окружающая температура
_tco_        температура охлаждающей жидкости
_tco_1        холодный двигатель
_tco_2        прогретый двигатель
_td_        время зарядка катушки зажигания
_teg_        температура выхлопных газов
_thd_        порог какой-либо величины
_tia_        температура впуска
_tib_        базовое время впрыска
_tmag_        ………
_toil_        температура масла двигателя
_tout_        тайм аут
_tps_        датчик положения дросселя
_tq_        вращающий момент
_tqd_        вращающий момент
_tqfr_        вращающий момент на торможении
_tqi_        вращающий момент
_tqr_        сокращение вращающего момента из-за внешнего вмешательства

V
_vb_        напряжение аккумулятор
_vim_        Disa
_vs_        скорость автомобиля
_vls_        напряжение на выходе датчика кислорода

W
_wf_        топливная пленка
_wup_        прогрев двигателя
         
Z         
zw        zw —  Zündwinkel(угол опережения зажигания,УОЗ)

Последние посетители

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 19-4-2024 08:11 , Processed in 0.076168 second(s), 24 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку