АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 616|Ответ: 11

[Вопрос] Кто чем и как замеряет противодавление в катализаторе?

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 11 раз
  • Я сказал 50 раз
  RU
Опубликовано 14-11-2015 12:02:00 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Кто чем и как замеряет противодавление в катализаторе?


Предыдущая тема: Ford Escape не развивает обороты форд выше 3500
Следующая тема: Kia Ceed, 2009 год ошибка Р2096.

Комментарий

тест Шульгина  Опубликовано 22-11-2015 23:06
  • Мне сказали 1174 раз
  • Я сказал 381 раз
  RU
Опубликовано 14-11-2015 12:21:46 | Показать все сообщения
рукой на задней части глушителя при перегазовке
  • Мне сказали 15 раз
  • Я сказал 19 раз
  RO
Опубликовано 14-11-2015 12:40:26 | Показать все сообщения
  Самый верный способ!!! А вааще есть универсальный прибор (давление разряжение) я приспособился уже и по стрелке слегка можно заценить выхлоп. На наших есть во впускном кол-ре трубочка, на неё шланг и смотрю на стрелку, если в красной зоне то велика вероятность закупорки.
  • Мне сказали 51 раз
  • Я сказал 36 раз
  RU
Опубликовано 14-11-2015 15:21:13 | Показать все сообщения
добавил Mat в 14-11-2015 12:21
рукой на задней части глушителя при перегазовке

Аналогично.

Комментарий

Ну а вообще-то мотортестер с датчиком давления хорошо видит этот параметр, но вот только никак я не осилю( в смысле не получается настроить) сам мотортестер.  Опубликовано 14-11-2015 15:24
  • Мне сказали 10 раз
  • Я сказал 13 раз
  RU
Опубликовано 14-11-2015 16:44:04 | Показать все сообщения

.

добавил Mat в 14-11-2015 12:21
рукой на задней части глушителя при перегазовке

А я на холостом ходу: затыкаю трубу, и если обороты начинают падать - можно смело приговаривать катализатор. Суть этой методы в том, что усилия руки априори недостаточно для того, чтобы "задушить" исправный мотор. Правда, метода не самая лучшая так как во-первых. зачастую выхлопная система не герметична, и давление стравливается на участке от катализатора до глушителя; во-вторых, таким способом можно приговорить только вусмерть забитый катализатор; в тертьих, рука у меня музыкальная, держит крепко, если на глушителе имеет место коррозия сварного шва - шов может разойтись быстрее, чем выбьет ладонь руки..

Комментарий

Не на х.х. не вариант. Помню была у меня нива 214, так проявлялось это только когда на подъём шёл.Короче гуляло по трубе.  Опубликовано 14-11-2015 18:10
  • Мне сказали 270 раз
  • Я сказал 301 раз
  RU
Опубликовано 14-11-2015 18:05:36 | Показать все сообщения
Откручиваем ЛЗ1 и вкручиваем манометр с шлангом Вот исправный кат http://www.youtube.com/watch?v=dIWGvwGmIm4

Комментарий

063
Ну главное газовать не долго, чтоб шланг не начал гореть ,а так любой армированный пойдет.  Опубликовано 15-11-2015 11:54
изготавливается из неисправной лямбды  Опубликовано 14-11-2015 20:44
а шланг с резьбой от чего? обычный для замера компрессии не подходит ведь  Опубликовано 14-11-2015 19:50

Сказали спасибо

vovsam(14-11-2015 21:11)  
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 4-12-2016 21:21

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку