АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 1190|Ответ: 44

[Вопрос] лифан бриз 1.3 16кл перерасход

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 64 раз
  • Я сказал 38 раз
  RU
Опубликовано 1-11-2015 12:17:28 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
ребят, кто сталкивался, на лифане перерасход топлива, все свечи черные, машина дымит, по сканеру только одна ошибка по дк1 , предыдущий диагност сказал клиенту его менять, после замены ничего не поменялось, поменял свечи с проводами, толку 0, сейчас хочу снять форсунки проверить на стенде , может давление не держат

Комментарий

Проверьте подключение проводов ДК1. Если ставили не родной, то могли перепутать провода.  Опубликовано 1-11-2015 14:17
толку не дало, бензин летит прямо со штанов  Опубликовано 1-11-2015 13:51
попробую сейчас его откинуть, спасибо, бензин вылетает живой  Опубликовано 1-11-2015 13:41
катализатор частично разрушился  Опубликовано 1-11-2015 13:33
длительность впрыска 10млсек!!!  Опубликовано 1-11-2015 13:10



Предыдущий:Повышенный расход топлива на калине 1,6 8 кл.
Далее:Куда цеплять ЭПХХ клапан (Микас 7.1)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 18 раз
  • Я сказал 22 раз
  RU
Опубликовано 1-11-2015 14:08:58 | Показать все сообщения
Разряжометр работает???(ну трубка и проводки на месте???) Давленка бенза не сваливается при вкл. зажигании???(кз. форс.)

Комментарий

Да, все работает, давление держит норм, форсунки тоже хорошо работают, проверил на стенде под давлением в 5атм  Опубликовано 1-11-2015 14:10

  Отсутствует 

  • Мне сказали 18 раз
  • Я сказал 22 раз
  RU
Опубликовано 1-11-2015 14:17:13 | Показать все сообщения
Пробовал отцепить ДК совсем??? Подкидывал разряжеметр другой???

  Отсутствует 

  • Мне сказали 64 раз
  • Я сказал 38 раз
  RU
Опубликовано 1-11-2015 14:24:59 | Показать все сообщения
Дк отключал, а что за разряжеметр? МАФ?

Комментарий

то есть MAP  Опубликовано 1-11-2015 14:34
думаю, что что-то с контроллером, 10мл на хх это ни в какие рамки не лезет  Опубликовано 1-11-2015 14:28

  Отсутствует 

  • Мне сказали 18 раз
  • Я сказал 22 раз
  RU
Опубликовано 1-11-2015 14:51:11 | Показать все сообщения
А с чего всё началось??? Раньше что было,- всё хорошо???

Комментарий

поработала 5мин и снова все также  Опубликовано 1-11-2015 14:54
как он купил так и жрет, сейчас поставил катушку зажигания от ваз, впрыск уменьшился до 5мс, давление упало до 40  Опубликовано 1-11-2015 14:52

  Отсутствует 

  • Мне сказали 18 раз
  • Я сказал 22 раз
  RU
Опубликовано 1-11-2015 14:59:03 | Показать все сообщения
Что с мар ??? Цифры не означают нормальную подачу!

Комментарий

Воздух лишний нигде не может???  Опубликовано 1-11-2015 15:01

  Отсутствует 

  • Мне сказали 64 раз
  • Я сказал 38 раз
  RU
Опубликовано 1-11-2015 15:01:17 | Показать все сообщения
а как я его проверю? у меня нет подменного, фишку снимаю, глохнет сразу

Комментарий

Остается проверить метки, ему меняли грм тыс 5 назад  Опубликовано 1-11-2015 15:27
Большое??? Ну например кат забит... Или грм не там...  Опубликовано 1-11-2015 15:25
А если предположим, что мап рабочий, из-за чего может быть большое давление во впускном коллекторе?  Опубликовано 1-11-2015 15:14
помыл, немного уменьшились данные, буду заказывать новый мап и потом смотреть дальше  Опубликовано 1-11-2015 15:08
Выдерни и посмотри скока там масла, бывало из за этого дохнут они хоть и не убиваемые... Попробуй промыть дудку  Опубликовано 1-11-2015 15:07

  Отсутствует 

  • Мне сказали 64 раз
  • Я сказал 38 раз
  RU
Опубликовано 1-11-2015 15:28:44 | Показать все сообщения
Приедет с новым мапом, поставлю, проверю метки, отпишусь, всем спасибо за участие

  Отсутствует 

  • Мне сказали 64 раз
  • Я сказал 38 раз
  RU
Опубликовано 1-11-2015 15:44:19 | Показать все сообщения
Вот что нарыл.В моем случае давление приблизилось к 65кPa                                              При давлении в 50 кРа – имеют место серьезные проблемы в двигателе.

Факторы, влияющие на разряжение во впускном коллекторе


1.Пониженная компрессия.

Износ поршневых колец.

На такте впуска в цилиндр поступает дополнительный воздух из картера через увеличенный зазор между поршнем и цилиндром. Давление повышается, разряжение уменьшается.

Неплотность выпускных клапанов

Часть отработанных газов из выхлопного коллекторе засасывается обратно в цилиндр. Повышается давление в цилиндре, меньшее количество смеси забирается из впускного коллектора – разряжение уменьшается.

Неплотность впускного клапана

На такте впуска впускной клапан открыт, на разряжение влияния не оказывает.. Но на такте сжатия часть смеси, находящаяся в цилиндре, выталкивается обратно во впускной коллектор под давлением. Среднее давление в коллекторе возрастает (разряжение падает). Стрелка вакуумметра начинает «дрожать», при снятии воздушного фильтра слышно характерное «бубнение» во впускном коллекторе.

2.Подсос воздуха во впускной коллектор

Дополнительный воздух поступает в коллектор, минуя дроссельную заслонку. Давление возрастает, разряжение уменьшается.

3.Неправильные фазы газораспределения.

Увеличенные зазоры в клапанах


При увеличении зазоров в клапанах они открываются позже, открываются раньше. Это приводит к уменьшению времени продувки (выпускной клапан) и уменьшению времени всасывания (впускной клапан).
Уменьшение времени продувки приводит к тому, что отработанные газы (ОГ) выходят не полностью. Часть их остается в цилиндре. Наполняемость цилиндра свежей смесью уменьшается.
Уменьшение времени всасывания так же приводит к уменьшенной наполняемости цилиндра. В обоих случаях меньше смеси поступает в цилиндр, разряжение во впускном коллекторе падает.

Уменьшенные зазоры в клапанах

Картина явно противоположная – клапана открываются раньше, закрываются позже.
Раннее открытие выпускного клапана приводит к тому, что на такте рабочего хода часть давления сбрасывается в выпускной коллектор, не производя механической работы. Позднее закрытие приводит к тому, что такт всасывания происходит при большем открытии выпускного клапана (т.н. перекрытие клапанов увеличивается). Часть ОГ, вышедших в выпускной коллектор, возвращается обратно в цилиндр. Раннее открытие впускного клапана на такте продувки приводит к тому, что часть ОГ «выталкиваются» во впускной коллектор. Наполняемость цилиндра свежей смесью уменьшается, что приводит к уменьшению разряжения во впускном коллекторе.
_________________

Комментарий

Ну так то сёня выходной- чёж не поговорить то...  Опубликовано 1-11-2015 15:56

  Отсутствует 

  • Мне сказали 148 раз
  • Я сказал 94 раз
  UA
Опубликовано 2-11-2015 08:06:54 С мобилы | Показать все сообщения
Это все хорошо, что вы написали. Но многие это знают! Что из этого - в вашем случае?

Комментарий

Многие, но не все, не понимаю, что вы на меня накинулись , статья в тему, что я лишнего написал?  Опубликовано 2-11-2015 13:38
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Закрыть

РекомендуемНазад /2 Вперед

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 19-9-2017 18:23

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку