АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 549|Ответ: 5

Блок управления центральным замком VW PASSAT B5

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 37 раз
  • Я сказал 142 раз
  EU
Опубликовано 28-10-2015 22:26:56 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Подскажите пожалуйста имеется ли у кого опыт ремонта блока управлением центральным замком VW PASSAT B5 ? Может схема блока есть?(схема соединений имеется)
Или может пробовать её обойти?


Предыдущая тема: Skoda Octavia II большой ток утечки
Следующая тема: Ford Focus III ток утечки
93045_08_193.jpg
  • Мне сказали 37 раз
  • Я сказал 142 раз
  DE
Опубликовано 5-11-2015 18:20:53 | Показать все сообщения
В блоке оказалась влага, (под микросхемами налет) ну и на заводских "скрутках" возле блока провода сгнили.
  • Мне сказали 170 раз
  • Я сказал 72 раз
  RU
Опубликовано 28-10-2015 23:48:30 | Показать все сообщения
Там вполне ремонтопригодная схема. Открывай сам все увидишь. Там нет нечего заумного. Самый большой косяк это микротрещины пайки. Бери лупу и пропаяй (особенное внимание на реле). На них бывает невооруженным взглядом видно трещины.

Сказали спасибо

infoconn(29-10-2015 06:48)  
  • Мне сказали 66 раз
  • Я сказал 43 раз
  RU
Опубликовано 29-10-2015 13:50:28 | Показать все сообщения
и вода там часто бывает
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 8 раз
  RU
Опубликовано 5-11-2015 17:33:36 | Показать все сообщения
Как говорится вскрытие покажет. Правда именно такие не попадались. Бывало где то не пропай, микротрещины, как выше сказано. Или просто релюшка померла.
  • Мне сказали 7 раз
  • Я сказал 74 раз
  KZ
Опубликовано 8-3-2016 11:43:58 | Показать все сообщения
добрый день. случайно наткнулся на тему, у меня встречался в5 с блоком центрального замка под панелью приборов.и чаще всего проблемы были с проводами в гофре, ломаются со временем, и с сами замки в дверях  в них встроены и концевики, но больше проблем их достать.закрыт пластиной на болтиках, и свеклоподъемник на нем же
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 5-12-2016 17:33

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку