АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 476|Ответ: 8

[Вопрос] Какая топливная система лучше для ГБО

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 17 раз
  RU
Опубликовано 26-10-2015 12:33:21 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Вопрос такой хочу установить двухрежимную прошивку на Январь 7.2 с калибровкой и управлением переключения через клапан ГБО на +. Есть вариант установки топливную систему с обраткой на рампе прошивка соответвующая. И вариант нового образца от 2114 с обраткой в ЭБН.
Читал на разных форумах про закипание бензина на рампе при езде на ГБО. Хотел узнать правда или миф. Или какая система питания более вынослива к закипанию в рампе, старого или нового образца. Бензонасос в любом случае буду отключать.
Сразу говорю газовая и бензиновая прошивка RCO. Двухрежимная c параметрами режима для ГБО:
1) ОТКЛЮЧЕННЫМИ Пропусками воспламенения
2) ОТКЛЮЧЕННЫМ Адсорбером (старая система вентиляции бака)
3) ОТКЛЮЧЕННОЙ Топливо подачей на форсунки
4) ОТКЛЮЧЕННЫМ Бензонасосом
Посоветуйте кто знает. Заранее спасибо.




Предыдущая тема: KIA Cerato - ECU
Следующая тема: Из 8 кл. в 16 кл. Bosch 7.9.7+
  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 5 раз
  UA
Опубликовано 26-10-2015 13:20:01 | Показать все сообщения
Если отключать бензонасос,то большой разницы не будет,так как движения бензина в рампе все равно нету.С включенным насосом,думаю,лучше будет в системе с обраткой(бензин охлаждает рампу и сливается в бак).

Комментарий

Читал все про это на форумах, сам не эксперт в этом. Поэтому и советуюсь)  Опубликовано 26-10-2015 13:39
Если обратный клапан в насосе и РДТ держат,то в рампе бензин будет под давлением.Не совсем понял про воздушный карман и вакум-вакум в этой системе только в полости,соединенной с впускным коллектором  Опубликовано 26-10-2015 13:36
приближает  Опубликовано 26-10-2015 13:27
Спасибо конечно это я знаю) Мучают сомнения по поваду регулятора давления в рампе не будет ли из-за нее что то типо воздушного кармана.Ведь в вакуме температура кипения выше следовательно воздух порог  Опубликовано 26-10-2015 13:26

Сказали спасибо

sablezis(26-10-2015 13:26)  
  • Мне сказали 1174 раз
  • Я сказал 381 раз
  RU
Опубликовано 26-10-2015 14:08:10 | Показать все сообщения
1 - пропуски НЕ ОТКЛЮЧАТЬ(ни в коем случае)
2- адсорбер НЕ ОТКЛЮЧАТЬ(по желанию можно отключить, но придется просверлить дырку в крышке бака)
3- форсунки можно отключить, но проще поставить эмулятор, чем мутить с двух режимкой и подключением-переключением
4- если регулятор давления стоит на рампе - насос НЕ ОТКЛЮЧАТЬ, если на баке то можно отключить

Сказали спасибо

ship07(27-10-2015 09:28)  sablezis(26-10-2015 14:36)  
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 17 раз
  RU
Опубликовано 26-10-2015 14:40:17 | Показать все сообщения
добавил Mat в 26-10-2015 14:08
1 - пропуски НЕ ОТКЛЮЧАТЬ(ни в коем случае)
2- адсорбер НЕ ОТКЛЮЧАТЬ(по желанию можно отключить, но

На счет первого отключать можно, так как у меня нет каталитического нейтрализатора. Система выхлопа как в карбюраторной самаре.
На счет второго адсорбер тоже не нужен система как на карбюраторной восьмерке.
Третье с январем не каких мут нет с двухрежимкой, темболее уоз надо поднимать для газа.
А на счет четвертого огромное спасибо. Это меня и интересовало)
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 28-10-2015 22:43:49 | Показать все сообщения
с обраткой холодный бензин поступит в рампу за секунду, и охладит её.
паровую пробку прокачает.
форсунки отключай,неоткючай бензин, загрязняться на газу будут одинаково.
отключение бензанасоса увеличивает срок его службы.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 4-12-2016 11:13

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку