Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
1750
Просм.
8
Ответ

[Вопрос] Какая топливная система лучше для ГБО

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: sablezis      по убыванию

Возраст: 35 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 26-10-2015 12:33:21 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Вопрос такой хочу установить двухрежимную прошивку на Январь 7.2 с калибровкой и управлением переключения через клапан ГБО на +. Есть вариант установки топливную систему с обраткой на рампе прошивка соответвующая. И вариант нового образца от 2114 с обраткой в ЭБН.
Читал на разных форумах про закипание бензина на рампе при езде на ГБО. Хотел узнать правда или миф. Или какая система питания более вынослива к закипанию в рампе, старого или нового образца. Бензонасос в любом случае буду отключать.
Сразу говорю газовая и бензиновая прошивка RCO. Двухрежимная c параметрами режима для ГБО:
1) ОТКЛЮЧЕННЫМИ Пропусками воспламенения
2) ОТКЛЮЧЕННЫМ Адсорбером (старая система вентиляции бака)
3) ОТКЛЮЧЕННОЙ Топливо подачей на форсунки
4) ОТКЛЮЧЕННЫМ Бензонасосом
Посоветуйте кто знает. Заранее спасибо.

Последние посетители

Возраст: 2024 лет
Второй
Опубликовано 26-10-2015 13:20:01 | Сообщения автора
Если отключать бензонасос,то большой разницы не будет,так как движения бензина в рампе все равно нету.С включенным насосом,думаю,лучше будет в системе с обраткой(бензин охлаждает рампу и сливается в бак).
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
Третий
Опубликовано 26-10-2015 14:08:10 | Сообщения автора
1 - пропуски НЕ ОТКЛЮЧАТЬ(ни в коем случае)
2- адсорбер НЕ ОТКЛЮЧАТЬ(по желанию можно отключить, но придется просверлить дырку в крышке бака)
3- форсунки можно отключить, но проще поставить эмулятор, чем мутить с двух режимкой и подключением-переключением
4- если регулятор давления стоит на рампе - насос НЕ ОТКЛЮЧАТЬ, если на баке то можно отключить
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
Четвертый
Опубликовано 26-10-2015 14:40:17 | Сообщения автора
добавил Mat в 26-10-2015 14:08
1 - пропуски НЕ ОТКЛЮЧАТЬ(ни в коем случае)
2- адсорбер НЕ ОТКЛЮЧАТЬ(по желанию можно отключить, но

На счет первого отключать можно, так как у меня нет каталитического нейтрализатора. Система выхлопа как в карбюраторной самаре.
На счет второго адсорбер тоже не нужен система как на карбюраторной восьмерке.
Третье с январем не каких мут нет с двухрежимкой, темболее уоз надо поднимать для газа.
А на счет четвертого огромное спасибо. Это меня и интересовало)
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
5#
Опубликовано 28-10-2015 22:43:49 | Сообщения автора
с обраткой холодный бензин поступит в рампу за секунду, и охладит её.
паровую пробку прокачает.
форсунки отключай,неоткючай бензин, загрязняться на газу будут одинаково.
отключение бензанасоса увеличивает срок его службы.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 24-4-2024 21:34 , Processed in 0.039798 second(s), 36 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку