Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3249
Просм.
11
Ответ

[Вопрос] Проблема запуска УАЗ М17.9.7

[Скопировать ссылку]
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Автор: vlademir    С мобилы

Опубликовано 19-10-2015 20:25:17 | Показать все сообщения |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Притащили УАЗ (скорая помощь с районной больницы) ЭБУ М17.9.7 - не заводится. Со слов водителя это уже 4 раз. После остановки не возможно завести. На ходу никогда не глохла. Перед этим приехали ко мне, взяли датчик положения коленвала - не помогло. По диагностике все нормально при включенном зажигании. Только начинается вращение стартера - пропадает связь с ЭБУ. Меряю напряжение на аккумуляторе. При включенном зажигании 12 в., при вращении падение до 8,9-9,3 в. Подключаю дополнительно аккумулятор, при прокрутке падение до 10,5 - не заводится, связь пропадает. Подключил провод неотключаемого питания ЭБУ на дополнительный аккумулятор, стартер крутит от основного, падение на розетке диагностики 11,5 машина завелась и с 1 и с 4 раза. Во всех случаях стертер довольно шустро крутил, с двумя акумуляторами паралельно конешно шустрее, но машина не заводилась. Напряжение генератора на заведенном 13,55-13,57 в. при любой нагрузке. Аккумулятор у них был разряжен плотность 1,20, но говорят, что посадили его когда пытались завести. Думаю им нужно поднять напряжение на генераторе, а то у них режим работы круглосуточный, да еще старт-стоп многократно.
Сколько для этого типа ЭБУ нужно минимальное напряжение для работы?

Последние посетители

simka43 Пользователь удалён
Опубликовано 19-10-2015 20:57:14 | Показать все сообщения
была данная проблемма с газелями, генераторы ставили 62ампера а аккум был 70(помойму) шел не дозаряд, стартером надо было крутить секнуд 10 что бы авто завелось,
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
Опубликовано 19-10-2015 21:44:15 | Показать все сообщения
посмотри релюшки главного реле, может водой залило и окислились
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
Опубликовано 19-10-2015 23:47:53 | Показать все сообщения
Странно.обычно вполне для запуска хватает даже практически разряженного аккумулятора.Лишь бы только стартером немного покрутил порядка 3-5 сек.У вас проблема с авто.В первую очередь осмотрите провода дпкв.Но в первую очередь нужно разбираться почему сканер отключается при запуске-это и есть главная причина.Я бы отключил стартер физически и начал поиски неисправности.По чему пропадает питание эбу
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
Опубликовано 20-10-2015 00:28:50 | Показать все сообщения
проверь все массы и +12в, сними осциллограмму с ДПКВ.
Некоторые стартеры могут давать очень сильную наводку.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 57 лет
Опубликовано 20-10-2015 10:38:47 | Показать все сообщения
Притаскивали скорую с такой же проблемой, поменял замок зажигания и  всё решилось
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Опубликовано 21-10-2015 15:37:26 | Показать все сообщения
Да это замок зажигания! Было такое, будете смеяться на Иж Юпитер-4, долго мучал генератор и реле-регулятор(ставил ВАЗ), последним оставался замок. Разобрал и всё стало ясно. От этого слабый заряд на АКБ и просадка до 9В при прокрутке - где ЭБУ не может работать.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 52 лет
Опубликовано 22-10-2015 23:18:44 С мобилы | Показать все сообщения
Попробуйте, в тот момент,когда нет запуска со стартера, попробовать с буксира "дернуть" , заведется? Если да, то выводы можно сделать, и сузить решение проблемы
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 29-3-2024 16:46 , Processed in 0.064110 second(s), 44 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку