Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3834
Просм.
14
Ответ

Как погасить CheckEngine

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Саныч   

Возраст: 2024 лет
Опубликовано 27-1-2015 22:41:12 | Показать все сообщения |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Кто сталкивался, подскажите. На Subaru Outback 2006 периодически стала загораться лампа CheckEngine. Прочел в мануале все и сделал вывод, что это датчик в катализаторе или сам катализатор. Как успокоить лампочку (программа, или датчик отключить или еще что) ?

Последние посетители

Опубликовано 29-1-2015 01:25:44 | Показать все сообщения
А вывод с чего такой сделал диагностику подключал?? Код ошибки какой??
Прокомментировать Свернуть
Возраст: 2024 лет
Опубликовано 30-1-2015 00:26:36 | Показать все сообщения
Логичнее всего было бы устранить причину появления "CheckEngine"
Прокомментировать Свернуть
Возраст: 2024 лет
Опубликовано 8-2-2015 16:52:52 | Показать все сообщения
Катализатор тут не причем. Сначала надо прислушаться к мотору, может слышен какой-то стук или другие звуки, которых раньше не было. Откройте капот и слушайте. Если что-то такое услышали, проверьте свечи, выставленное зажигание и уровень масла. Если же нет никаких посторонних звуков, проблема в самой бортовой сети авто. Тут уже нужна компьютерная диагностика у профессионалов.
Прокомментировать Свернуть
simka43 Пользователь удалён
Опубликовано 9-2-2015 20:48:22 | Показать все сообщения
долго заехать прочитать ошибку? если кат, ты знаешь скока стоит прошить? или шить собрался на е2 ? а ошибку прочитать не можешь? дак ты угробишь все и тыщ на 100-150 попадешь!!!
Прокомментировать Свернуть
Возраст: 2024 лет
Опубликовано 1-3-2015 22:39:35 | Показать все сообщения
сообщение изменено St_Bud в 4-3-2015 21:00
Шестой год, это под евро3, датчик кислорода в двойном количестве-до и после нейтрализатора. Так просто убрать не получится. И все же главное-ошибки какие пишет?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
Опубликовано 6-3-2015 07:58:30 | Показать все сообщения
Для начала действительно стоит считать код ошибки. И если будет Р0420-Р0422 То это действительно катализатор. Проблему можно будет решить вставкой под второй лямбда-зонд мини-катализатором . А если этого не сделать, то зачем гадать на кофейной гуще почему горит чек? С такими познаниями лучше заклеить индикатор чек-энжин изолентой Как погасить CheckEngine (шутка). А еще лучше сделать компьютерную диагностику у специалистов.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
Опубликовано 6-3-2015 21:24:32 | Показать все сообщения
Многие наверное согласятся со мной.Прежде чем задавать вопрос надо как-то подготовится к этому,внешние симптомы,коды ошибок хотя бы,не говоря о параметрах измеренные тестером или сканером.Какой вопрос такой ответ.Вместо того что бы разводить флуд на форуме могли доехать в ближайший сервис к дяди Васи и сделать диагностику,машина серьезная и отверткой ее не одолеть.Всегда рад всем помочь но ребята надо стараться быть более емкими в вопросах.Большое спасибо модераторам за сайт,что он более открытый и позволяет в реальности получать сложную консультационную и справочную информацию и все-таки повторюсь что флуд не нужен.  
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
Опубликовано 24-3-2015 09:03:37 | Показать все сообщения
Так напишите код ошибки здесь же не экстрасенсы сидят, у вас ошибка низкой эффективности ката или нагревателя или сам он вышел из строя?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
Опубликовано 27-4-2015 15:13:08 | Показать все сообщения
добавил auto-mat в 6-3-2015 10:58
Для начала действительно стоит считать код ошибки. И е ...

Написал как то что для того чтобы погасить чек нужно его заклеить изолентой и отметил это как шутка. Однако сегодня пришла десятка не горит чек при включении зажигания. Авто перед этим было на каком-то сервисе. Все прозваниваю, все везде нормально, цепи рабочие, светодиод звонится, а чек не горит совсем. Приборка АП. Смотрю, одного самореза не хватает, значит разбиралась думаю я и вскрываю приборку, достаю плату, все везде нормально. Ни чего не пойму... Заглядываю в стекло на просвет, а оно не просвечивается в этом самом месте индикатора чека. Заглянул а там стеклышко заклеено несколькими слоями черной изоленты. Вот как бывает!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 29-3-2024 15:51 , Processed in 0.061843 second(s), 49 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку