Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
5908
Просм.
11
Ответ

[Решено] Chevrolet Lanos MR-140 зависают обороты

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: berkoff77      по убыванию

Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 30-9-2015 08:45:44 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Приехала тетенька-ученик на ланосе 8 клапанном,блок MR140 ,зависают обороты при движении на нейтрали (1500-2000 об),после остановки авто встают на 800 об.,масса на дпдз пропаяны,датчик дз и рхх меняны,шаг на прогретом двигателе рхх 5-7 (мне кажется маловато),подсоса ненащли ,есть подозрения на косяк в прошивке.Имееться scanmaster usb ,вопрос в чем, пишут при прошивке блока в 15% они засыпают ,так ли это ,и какие варианты на востановление если что,подменного блока увы нет.

Последние посетители

Возраст: 2024 лет
Второй
Опубликовано 30-9-2015 09:38:18 | Сообщения автора
Не знаю как ланос, но нексия с этим блоком косячная))) Блоки засыпают один из двадцати где-то, по крайней мере такая статистика с комбиком...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
Третий
Опубликовано 30-9-2015 10:43:50 | Сообщения автора
какой  софт   вашей  прошивке? если  XADN  они   этим  страдают..
попробуйте   удалите   гель  смазка  в  разъёмах  эбу
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
Четвертый
Опубликовано 30-9-2015 11:18:15 | Сообщения автора
Я имея мотор-лодер тульский вообще не рискую браться за эти блоки. На одном из соседних ресурсах по этому поводу вычитал вот это:
- "Перед тем как браться за репрог ЭБУ MR140/HV240 запаситесь
подменными ЭБУ! Неужели это не понятно, что дело не в программе
и не в "кривых руках", а в "кривых мозгах". То, что кто-то хвастается
что он ещё не завалил ни один MR140/HV240 - это просто ему ещё
"не повезло"! Из практики: если ЭБУ при репроге "валится", значит
после восстановления его работоспособности он при повторном репроге
всеравно "завалиться" и не зависит каким адаптером, какой прогой
или СКАН-100 вы это будете делать. Кому это не понятно, пускай
испытывают судьбу, а более понятные уже давно сделали выводы.
Вот поэтому, именно с этих соображений и рекомендуется формировать цену на репрог этих ЭБУ.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

5#
Опубликовано 30-9-2015 12:02:59 | Сообщения автора
добавил berkoff77 в 30-9-2015 08:45
шаг на прогретом двигателе рхх 5-7 (мне кажется маловато), подсоса ненащли

Не просто маловато, а очень мало! Норма - 25, предел адаптации = 15-40. Плохо искали "подсос"...

Начните с проверки РХХ: быть может, изношеш наконечник регулятора, или какой-то "умник" воткнул РХХ с меньшим наконечником (например, 2112 или от "Матиза").  Для Нексии нужен РХХ 21213!

Если с РХХ всё в порядке - регулировочным винтом упора привода дроссельной заслонки уменьшайте пропускную способность дросселя в закрытом положении по максимуму - попросту прикрывайте дроссель (до начала закусывания заслонки за стенки дросселя при резком закрытии заслонки). Как начнёт закусывать - возвращайте на пол оборота регулировочный винт (чтобы не закусывало), и проверяйте, чтобы сигнал ПДЗ отклонялся от нуля при малейшем открытии заслонки (если отклоняется не сразу, а как бы "с запозданием" - ослабляйте винты крепления ДПДЗ и в пределах люфта на винтах ищите адекватнай "нуль", как правило соответствующий напряжению на датчике 0.50-0.52 В, иначе будет "провал" при переходе от ХХ к рабочему режиму!).

После - глушите клапан продувки адсорбера болтом М6. Глушить нужно, естественно, со стороны коллектора, а не со стороны клапана. Пусть отсасывает пары в подкапотное пространство (у MR-140 бывает косяк с продувкой на ХХ). После всех описанных манипуляций шаг РХХ на ХХ должен увеличитьс до 15-16 (что уже в пределах допуска).

Не забудьте по окончанию работ проверить натяжение тосика газа: при закрытом дросселе трос не должен быть в натяге (должен быть небольшой свободный ход на педале акселератора), в противном случае роль ограничителя дросселя вместо регулировочного винта будет играть трос (что в системах управления с MAP (ДАД) не допустимо)
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 52 лет
6#
Опубликовано 30-9-2015 17:31:49 | Сообщения автора
давление на впуске в этот момент бы еще интересно увидеть, ну и заткнуть егр попробовать.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
7#
Опубликовано 2-10-2015 08:49:42 | Сообщения автора
Разберитесь с шагами РХХ, так же проверьте версию софта.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

8#
Опубликовано 7-10-2015 11:35:49 | Сообщения автора
Глушили и адсорбер и егр ,изменений нет,помогло только регулировка ДЗ и замена РХХ на нивовский.Шаг только стал 10 .Зависать обороты перестали ,тетенька отзвонилась довольная.Спасибо Всем!!!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 24-4-2024 18:41 , Processed in 0.053314 second(s), 45 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку