Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
4982
Просм.
23
Ответ

[Вопрос] ВАЗ 2112 16 кл. стучат гидрокомпенсаторы.

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: ARFey      по убыванию

Возраст: 39 лет
11#
Опубликовано 2-10-2015 08:42:22 | Сообщения автора
Сними форсы поставь на стенд,создай давление и нагрей их феном вот тогда и увидишь текут они или нет. А гидрики могут и подклинивать для начала можно промыть мотор 5-ти минуткой ИМХО
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
12#
Опубликовано 2-10-2015 15:26:53 | Сообщения автора
Сгодня встретил хозяина двинашки на которой стучат гидрики, Теперь он говорит, что машина по утрам заводится и работает на холостых, но при нажатии  газа глохнет и очень трудно её потом завести. Прогреется всё нормально работает.
Мне кажется, что там надо гидрокомпенсаторы менять, они наверное клинят уже..
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
13#
Опубликовано 3-10-2015 07:45:14 | Сообщения автора
Замер компрессии на холодном двигателе и на горячем о многом расскажет.  Проблема с текущей форсункой больше будет при запуске горячего двигателя не жиле простоявшего ночь.     
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
14#
Опубликовано 3-10-2015 18:36:57 | Сообщения автора
добавил Anatoliy в 3-10-2015 07:45
Замер компрессии на холодном двигателе и на горячем о многом расскажет.  Проблема с текущей форсунко

Да, датчик давления бы мог помочь в этом случае. А вот по поводу проблемы с текущей форсункой на горячем двигателе, можно по подробнее. На горячем работает нормально.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
15#
Опубликовано 3-10-2015 19:12:12 | Сообщения автора
Была похожая ситуация на шевроле лачетти,Человек приобрёл данный автомобиль с пробегом,решил поменять все жидкости и масла.Залил в мотор масло ликвимоли с молибденом и всё гидрокомпенсаторы пошли под замену.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
16#
Опубликовано 4-10-2015 08:12:57 | Сообщения автора
Подтекание форсунки у горячего двигателя это переобогащение топливовоздушной смеси в цилиндрах при запуске. А запуск холодного двигателя наоборот требует обогащённой смеси.
Так что текущая форсунка это не ваш случай.
Датчик давления чего?
Я вёл речь про обычный компрессометр.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
17#
Опубликовано 4-10-2015 16:53:49 | Сообщения автора
добавил Anatoliy в 4-10-2015 08:12
Подтекание форсунки у горячего двигателя это переобогащение топливовоздушной смеси в цилиндрах при з

Датчик давления для осциллографа. Можно посмотреть метки, фазы. Хорошая штука.ВАЗ 2112 16 кл. стучат гидрокомпенсаторы.. Я сейчас думаю может у него чего то с ремнём ГРМ.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 36 лет
18#
Опубликовано 27-10-2015 19:39:39 | Сообщения автора
нужно измерить компрессию, скорее всего все таки что то с ней.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 50 лет
19#
Опубликовано 14-10-2017 16:34:26 | Сообщения автора
Тема ни о чем.Давление топлива хоть какое.Ни параметров ни осцилок.На прогретом ДВС,снимаешь разъём с форс,куришь минут 10-15 и заводишь,схватит,значит форсы текут.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 24-4-2024 21:51 , Processed in 0.062043 second(s), 46 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку