Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
9538
Просм.
35
Ответ

[Вопрос] Стоит ли удалять катализатор 2107?

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: sanich   

Возраст: 39 лет
Опубликовано 17-9-2015 09:58:34 | Показать все сообщения |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
В общем такой вопрос возник после прогара резонатора, купив новый столкнулся с проблемой плохой посадки на стыке с катализатором в следствии чего катализатор сильно свисает и иногда я им цепляюсь несколько раз пытался подогнуть его но лучшего результата пока добиться не удалось можно еще конечно помучатся но что то мне это уже довольно надоело. Но узнал что появились в продаже удлиненные резонаторы которые соединяются не посредственно со штанами то есть минуя катализатор поэтому я надеюсь что они сядут лучше и будет тем самым исключен о провисание ката за неимением такового. Вот хотел услышать ваши мнения по поводу удаления катализатора.

Последние посетители

Возраст: 41 лет
Опубликовано 17-9-2015 10:44:32 | Показать все сообщения
скорее всего у тебя выхлопная система евро3.. выбрасывай её и ставь евро2 и желательно вместо катализатора поставить проставку
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
Опубликовано 17-9-2015 10:53:38 | Показать все сообщения
мужики   а  как  же  экология Стоит ли удалять катализатор 2107?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
Опубликовано 17-9-2015 11:02:45 | Показать все сообщения
Экология страдает больше от электростаций
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 57 лет
Опубликовано 17-9-2015 12:08:09 | Показать все сообщения
Я тож за удаление ката! Тока у нас нынче взялись вдруг за экологию, одна контора по т. осмотру всех без катовых не пущала!!! Городок у нас не великий а вот... А что в голову взбредет в следущем годе??? Буш менять на трубу,- не выкидывай кат на всяк случ!!!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
Опубликовано 17-9-2015 13:34:25 | Показать все сообщения
добавил 47539 в 17-9-2015 15:08
Я тож за удаление ката! Тока у нас нынче взялись вдруг за экологию, одна контора по т. осмотру всех

А как они определяли наличие ката, по его физическому, присутствию, или подключали к диагностики выевляя коды ошибок?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Опубликовано 17-9-2015 14:18:59 | Показать все сообщения
Для любого четырёхтактного мотора чем меньше будет сопротивление на выпуске - тем лучше, это, что называется, "не обсуждается".  Катализаторы бывают разные по корнструкции. Одни - прогарают, другие - забиваются. Прогоревший катализатор являет собой ничто иное как пустую железную "банку", и менять его при условии что он цел (отсутствует сквозная коррозия, трещины и разрушения сварных швов) - не рентабельно (скорее требуют замены элементы выхлопной системы после катализатора, куда улетело всё что выгорело). "Забитый" катализатор однозначно подлежит замене\удалению так как он "душит" мотор и провоцирует перегрев выпускного тракта со всеми вытекающими последствиями.

Проставка или прямая труба - вопрос, который всегда стоит рассматривать применительно к конкретной модели и комплектации автомобиля. Возьмём близкие мне ZAZ\Daewoo: до 2007 года выпуска включительно на всех автомобилях применялся горизонтально расположенный катализатор в паре с "коротким" резонатором. Удалить такой катализатор можно было просто заменив резонатор на "длинный" (без замены ПО и калибровок блока управления). На автомобилях третьего экологического класса (с 2008 года) применяется вертикально расположенный нейтрализатор ОГ, "встроенный" в приёмную трубу. И вот тут всё сложнее: замена приёмной трубы на трубу "старого образца" требует замены выпускного коллектора, кроме того, не сходятся фланцы приёмной трубы и резонатора (до кучи менять ещё и резонатор, либо варить как есть). В данном случае выигрывает по рентабельности труба-проставка, которая встаёт между резонатором и коллектором, без переделки фланцев. Но первые "проставки" не имели отверстия под ДК (приходилось либо либо "модернизировать" трубу, высверливая в ней отверстие и наваривая сверху ступичную гайку, либо прошивать блок управления под "Евро-0", что оправдано в большинстве случаев только для автомобилей с ГБО-2).  Сейчас доступны всевозможные проставки (обманки). Напомню так же, что в автомобиле третьего (и выше) экологического класса блок управления отслеживает состояние (эффективность) нейтрализатора, и его демонтаж безусловно потребует замены ПО либо калибровок.

Отдельно хочу замолвить слово всем сторонникам экологии. В цивилизованном мире газомобили (с ГБО, установленном на заводе штатно) нейтрализаторов не имеют вовсе так как в них нет смысла (выхлоп на том же пропане -  это CO2 (улекислый газ), H20 (конденсат) и продукты угара моторного масла... больше ничего там по сути нет). Нашим автопроизводителям давно пора наладить выпуск газомобилей (пока подобный опыт имеет только ГАЗ). А законодателям неплохо было бы продумать поощрения для владельцев газомобилей (в некоторых регионах были инициативы по освобождению автолюбителей, установивших ГБО от уплаты транспортного налога). Иначе выходит что я покупаю автомобиль, в стоимость которого заложена цена катализатора, за свой счёт устанавливаю ГБО, за свой счёт меняю выхлопную систему (горят катализаторы на пропане чрезвычайно бытро), за свой же счёт программирую блок управления, и за всё это не имею никаких льгот за исключением цены на топливо... К чему я всё это: в моём автомобиле нет ни катализатора, ни "лямбды", но есть "хлопушка" (ГБО-2), и мой выхлоп даже с учётом прогревов на бензине раз-эдак в 6 будет чище, чем у любого автомобиля с нейтрализатором и 1\2\4 ДК, работающем на бензине! Так что отсутствие "золотого бочонка" ещё ни о чём не говорит

Благодарить

Поблагодарили 1Благодарность +12 Свернуть Инфо
Mat + 12 Гениально

Показать список

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
Опубликовано 18-9-2015 08:39:13 | Показать все сообщения
если подключить газоанализатор к автомобилю работающему на газу, то можно увидеть и CO и CH. если двигатель работает плохо, то значения  CO и CH запредельные.
экологичность автомобиля работающего на газу это миф.
при полном сгорании хоть газа, хоть бензина образуется углекислый газ и вода, проблема то, что в двигателе и газ и бензин сгорают не полностью.
преимущество у газа одно - цена.
если катализатор не забит - пусть стоит, если мешает можно убрать. если машина евро3 надо будет перепрограммировать блок управления, лампочка гореть не будет и машина и поедет лучше.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 57 лет
Опубликовано 18-9-2015 12:00:46 | Показать все сообщения
Пустое это всё. Народ ведется на дешевизну газа, а срок службы двигла в 90% падает в разы. Установщики только гребут бабки а путем никто до ума не доводит.Ну что за прикол усверлить весь впуск и нацеплять трубок? Про выхлоп весьма сомнительно, но не мерил. Ну допустим что выхлоп на газу экологичней, но я чет ни разу не видел НЕ ВОНЮЧЕЙ газом машины с гбо... (курить вредно но прикуривать рядом с газухой опасаюсь!!!) Какая тут экология. Терпеть ненавижу газ но у каждого свои тараканы!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 57 лет
Опубликовано 5-11-2015 21:12:58 | Показать все сообщения
Зачем же сразу удалять каталик. Пусть он отработает своё. Да душит он мотор но и без него авто в мерс не превратится. Если уж ошибка по второму ДК выскакивает есть масса простейших обманок. Из двух резисторов например. На КАЛИНЕ стояла такая. 4 года стояла ни разу чек не зажёгся . Вскрыли каталик посмотреть так он живее всех живых.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 18-4-2024 03:19 , Processed in 0.053898 second(s), 52 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку