Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3017
Просм.
10
Ответ

[Вопрос] BMW 523i (E60) фактические значения работы цилиндров

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: SPEEDMoney   

Возраст: 46 лет
Опубликовано 15-8-2015 14:50:56 | Показать все сообщения |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем привет. Сделал себе подарок LAUNCH x431 pro. Хорошо, удобно, красиво.BMW 523i (E60) фактические значения работы цилиндров
Ну свою машину подключил в первую очередь. Волновали два вопроса легкий провал при разгоне и легкая еле заметная вибрация в диапазоне от 1600 до 2200 об\мин. Ну новая "игрушка" в руках "дикаря" дело понятное, время отобрала много. BMW 523i (E60) фактические значения работы цилиндров
Дошел до Фактических Значений Работы Цилиндров и офигел. В пяти цилиндрах значения положительные и колеблются в пределах 15-20 единиц, а в шестом цилиндре значения зашкаливают за минус 223. Единицы измерения не указанны, в чем измеряет не понятно (bar, psi и т.д) Написано только что заданные значения (-200 to 200) Цилиндр активизирования коррекции цилиндра 3) Помогите разобраться в этих значениях, в чем проблема у моей машины!

Последние посетители

Возраст: 41 лет
Опубликовано 15-8-2015 15:35:59 | Показать все сообщения
пятирит наверное у тебя мотор
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
Опубликовано 15-8-2015 15:38:11 | Показать все сообщения
У меня вчерашние данные записаны, только как работает Golo разобраться не могу чтоб отправитьBMW 523i (E60) фактические значения работы цилиндров Ну а как человек разумный понимаю что так быть не должно, такой разбег в фактическом значении!!! А что значит замедление и почему отрицательное значение условно ограничено, а мое так зашкалило!!! Я думал ненароком дЫрка в цилиндре, и тут как на зло за два дня, компресометр, разбили, и пневмотестр во вторник придет... BMW 523i (E60) фактические значения работы цилиндров((
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
Опубликовано 15-8-2015 15:59:49 | Показать все сообщения
кстати, я вспомнил, равномерность работы цилиндров дает правильные показания только на ХХ и отключенными доп приборами, так что отклонения на оборотах это нормально
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
Опубликовано 15-8-2015 16:08:39 | Показать все сообщения
Это показания на ХХ без дополнительной нагрузки. Когда опускаешь "гашетку" в пол, значения не меняются, а когда резко отпускаешь пять цилиндров незначительно падают в минус (в пределах -25 - 45), а шестой тоже незначительно уходит в плюс (+15 +32) Вот к чему привязать эти значения "мозг в offline уходит".  Да после жигулей и Дэу подключаешь МАШИНУ и диву даешь, как далеко "фрицы" от наших астралопитеков ушли BMW 523i (E60) фактические значения работы цилиндров
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
Опубликовано 15-8-2015 16:20:57 | Показать все сообщения
Когда купил машину, два дня в гараже ночевал. Её на сигнализацию ставишь, а она еще час-полтора своей жизнью живет. Что-то сама включает, отключает, жужжит, щелкает и только после всех своих манипуляций тихо "засыпает" BMW 523i (E60) фактические значения работы цилиндров
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
Опубликовано 15-8-2015 17:57:57 | Показать все сообщения
Во! Для раздумья еще одна подсказка. Порядок работы цилиндров в рядной шестерке 1-5-3-6-2-4. Теперь мысли в слух...
Коррекция идет по третьему цилиндру. Значение на третьем цилиндре положительное, но выше чем в остальных. Значит (поправьте меня если что)... По ходу все фактические значения работы цилиндров считываются с ДПКВ. И чтоб не было ощутимой вибрации от негерметичного шестого цилиндра,  третий  частично компенсирует крутящий момент... Блин мозг поломать можно. Поехал я наверное к ребятам если в субботу в такое время кого-нибудь застану. Тяжело будет дожить до понедельника зная что сломана любимая "игрушка"...
P.S. И нафига я этот Лаунч купил. "Меньше знаешь, лучше спишь!" BMW 523i (E60) фактические значения работы цилиндров
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
Опубликовано 16-8-2015 18:49:35 | Показать все сообщения
кстати, на чем LAUNCH x431 pro работает? На андройде?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
Опубликовано 16-8-2015 22:35:00 | Показать все сообщения
Если минус  223, то это очень похоже на переливающую форсунку или проблемы с вентиляцией циллиндра. Тут принцип схожий с топливной коррекцией дизеля на ХХ, по сигналам ДПКВ и ДПРВ. Мозг видит угловую скорость и ограничивает или добавляет топлива в соответствующий циллиндр. Если выехало за предел диапазона, в данном случае уменьшение времени открытия не помогает . Возможны и другие факторы- заросшие выпускные клапана в этом цилиндре или кулачок на распреде или компенсатор .
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 29-3-2024 17:17 , Processed in 0.053284 second(s), 48 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку