АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 1118|Ответ: 3

ВАЗ 211440 Замена выключателя педали тормоза

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

Возраст: 25 лет
  • Мне сказали 86 раз
  • Я сказал 107 раз
  RU
Опубликовано 13-8-2015 23:40:39 | Показать все сообщения |Режим чтения
Если сломался выключатель педали тормоза и выдаётся код рассогласования, покупать новый нет смысла.
Достаточно одной нормально разомкнутой группы контактов выключателя и одного трёх контактного
автомобильного реле. Использутся контакты №1 и №4. К проводу который идёт к лампам стоп- сигнала
подключаем обмотку реле контакт 85 . Второй контакт обмотки реле 86 соединяем с массой. К обшиму
контакту реле 30 подключаем провод который шёл с клеммы 15 ВК зажигания на вывод 2 концевика,
а контакты реле нормально замкнутый 88 соединяем с проводом который идёт к ЭБУ  М74 адрес Х2 С3,
а нормально разомкнутый соединяем с проводом который идёт к ЭБУ М74 адрес Х2 С2 . Реле выполняет роль
концевика а старый концевик роль простой лягушки. Теперь можно ставить любой концевик с нормально
разомкнутыми контактами лижбы он подходил по размеру. Регулировка как на всех старых авто.
Теперь лампы стоп-сигналов могут быть любые : светодиодные или накаливания это не критично
так как роль ламп теперь выполняет резистор 100ом подключенный к выводу 87 реле .
Схему можно использовать на любых авто с соответствующей комутацией.
Схему подключения и схему концевика прилагаю.
Снимок53.png
Снимок54.png

Комментарий

Спасибо, я тоже об этом думал, только ошибочно считал что контакты обоих групп смыкаются одновременно. Хотел приспособить 2 релюшки. Чуть не наколбасил ерунды!  Опубликовано 14-8-2015 17:25

Рейтинг

Поблагодарили 2Репутация +40 Свернуть Инфо
auto-mat + 20 Спасибо
Mat + 20 Гениально

Показать список

Сказали спасибо

vasek199(15-8-2015 16:19)  ship07(15-8-2015 13:31)  

  Отсутствует 

Возраст: 25 лет
  • Мне сказали 86 раз
  • Я сказал 107 раз
  RU
Опубликовано 15-8-2015 12:22:09 | Показать все сообщения
Реле ставлю рядом с ЭБУ , а +12 беру после Г.Р. так исключаются два разъёмных соединения
после замка заж. Ставлю на все машины а Е-газом . Проблеммы рассогласования уходят навсегда.

  Отсутствует 

Возраст: 41 лет
  • Мне сказали 26 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 20-11-2015 03:12:56 | Показать все сообщения
Отрезаю провода от лягушки которые идут в эбу и подключаю через реле от питания стопов, подтверждаю проблема уходит навсегда.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 22-6-2018 08:36 , Processed in 0.694573 second(s), 54 queries .

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку