АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
1234Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 3448|Ответ: 75

Эмулятор сигналов ДПКВ 58-x Generator

    [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 1368 раз
  • Я сказал 403 раз
  RU
Опубликовано 12-8-2015 10:36:09 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Проверил все работает, сделал провод от не нужного переходника от старого к-лайника для газелей. Удобная вещь для проверки и не нужно доставовать мотортестеры и настраивать генераторы импульсов.



Программа  "58-X Generator" предназначена для  эмуляции сигналов ДПКВ,  полученного с задающего диска  автомобиля (конфигурация 60-2).
- Сигнал ДПКВ формируется на выходе любого COM-порта (3-я нога 9-пинового COM и масса на 5-й ноге.)  Везде пишут вторя нога это не верно.
- Программа позволяет  изменять частоту сигнала ДПКВ для эмуляции скорости вращения колевала от 60 до 9000 RPM (приблизительно).
- Возможность формирования дополнительного пропуска зубьев для проверки  противоугонной функции (противоугонная  функция создается загрузчиком CombiLoader).

Еще раз про подключение:
3 - сигнальный выход
5 - масса


58x (1).rar

185.12 KB, Скачиваний: 74

Комментарий

сомневаюсь но спрошу "под к-лайник можно ее приспособить" если нет какой выход еще есть?  Опубликовано 5-1-2016 15:55
И это хорошо что не успел найти старый шкив...  Опубликовано 24-8-2015 06:01
Как раз один разъем ком-порта еще есть, надо сделать. А то была дурная мысль поставить к эл.мотору шкив зубчатый и закрепить ДПКВ.  Опубликовано 24-8-2015 05:20
Mat
напрямую, датчик конечно отключен  Опубликовано 23-8-2015 21:42
Валентин, а 3-й вывод от ком-порта соединяешь напрямую к разъему датчика коленвала, или через какое-то сопротивление? Датчик при этом отключен от разъема?  Опубликовано 23-8-2015 19:11

Сказали спасибо

qena(21-10-2015 15:43)  221100(14-10-2015 09:21)  antsam(13-10-2015 21:35)  Mitrych(23-8-2015 19:23)  auto-mat(23-8-2015 19:08)  



Предыдущий:Volkswagen диагностика моновпрыска.
Далее:Программа диагностики ВАЗ
  • Мне сказали 299 раз
  • Я сказал 201 раз
  RU
Опубликовано 25-8-2015 20:33:59 | Показать все сообщения
добавил west32 в 25-8-2015 22:53
сообщение продублирую..... мое подключение правильное?

Подключать нужно прямо в разъем ДПКВ на тот вывод который не звонится накоротко с массой. Датчик коленвала должен быть при этом отключен физически. Предварительно проверить работу генератора можно  подключив к выходу ком-порта высокоомные наушники (вывода 3 и 5 ком-порта), в которых должна прослушиваться звуковая генерация. Тон изменяется с изменением частоты вращения с программы.
  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 9 раз
  RU
Опубликовано 12-8-2015 11:05:21 | Показать все сообщения
да классная прога сам давно ей уже пользуюсь
  • Мне сказали 7 раз
  • Я сказал 22 раз
  RU
Опубликовано 23-8-2015 14:33:18 | Показать все сообщения
Пишет, что архив поврежден.
А можно поподробнее об этой программе.Т.е подключаешься ком портом на разъем ДПКВ, запускаешь генератор, и должна искра на КЗ проскакивать?

Сказали спасибо

antsam(13-10-2015 21:35)  
  • Мне сказали 1368 раз
  • Я сказал 403 раз
  RU
Опубликовано 23-8-2015 14:38:58 | Показать все сообщения
добавил vitek66 в 23-8-2015 14:33
Пишет, что архив поврежден.
А можно поподробнее об этой программе.Т.е подключаешься ком портом на р

перезалил архив... можно искру смотреть, а можно на диагностике обороты двигателя, тем самым проверяя исправность цепи ДатчСинхр и ЭБУ

Сказали спасибо

auto-mat(24-8-2015 05:59)  vitek66(23-8-2015 14:42)  
  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 9 раз
  RU
Опубликовано 24-8-2015 08:57:20 | Показать все сообщения
да и работает прога по моему только  на ком 1

Комментарий

Mat
*RS232  Опубликовано 24-8-2015 09:24
Mat
она работает только через разъем RS323, так называемый физический ком-порт  Опубликовано 24-8-2015 09:22
  • Мне сказали 299 раз
  • Я сказал 201 раз
  RU
Опубликовано 24-8-2015 12:23:52 | Показать все сообщения
Сделал, проверил работает на физическом ком-1. Припаял в разрез сигнального провода токоограничевающий резистор 750 Ом, для защиты порта - не пошло. Эбу не видит сигналы. Убрал сопротивление все заработало. Проверил сначала высокоомными наушниками (Тон-2 1600 Ом), а затем подключил к авто (ВАЗ-2115 с эбу М74).
  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 9 раз
  RU
Опубликовано 25-8-2015 09:52:04 | Показать все сообщения
у меня сделана развязка через оптопару

Комментарий

Можно схемку развязки?  Опубликовано 25-8-2015 10:11
  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 9 раз
  RU
Опубликовано 25-8-2015 13:05:30 | Показать все сообщения
извиняюсь разобрал кабель сделан на прямую от ком порта . через опто пару работает CarTestInjector .
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 1 раз
  RU
Опубликовано 25-8-2015 14:31:56 | Показать все сообщения
Доброго времени суток!!!
подключаю с 3 пин (сом порт) провод на 34 пин эбу (7.9.7 е-2), 5 пин (сом порта) на массу
и ни чего не работает. что делаю не так?
  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 9 раз
  RU
Опубликовано 25-8-2015 14:41:48 | Показать все сообщения
добавил west32 в 25-8-2015 14:31
Доброго времени суток!!!
подключаю с 3 пин (сом порт) провод на 34 пин эбу (7.9.7 е-2), 5 пин (сом

в настройках переключали на ком 1???   если есть возможность проверте выход осцилографом

Комментарий

Если нет осциллографа то прослушать наушником высокоомным можно.  Опубликовано 25-8-2015 17:38
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 26-3-2017 15:59

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку