Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
5528
Просм.
59
Ответ

Не герметичность форсунки и ультразвук

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vlademir      по возрастанию

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Последнее время при диагностике выявляется не герметичность форсунок, особенно типа 20734. Промывка на механическом стенде с применением Винс не дает результата. Ультразвуковой ванны в наличии нет. У кого есть опыт - устраняется ли не герметичность при использовании ультразвуковой ванны. Или это уже механический дефект форсунки и она подлежит утилизации?

Последние посетители

Возраст: 41 лет
24#
Опубликовано 15-7-2015 01:00:29 | Сообщения автора
Пропусков от ДК быть не должно.

так и есть,дк вышел из строя окончательно, пропуски остались.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

23#
Опубликовано 14-7-2015 11:23:08 | Сообщения автора
0.45 это опорное напряжение. Оно будет таким при включениии зажигания, и  после запуска двс до того момента пока не начнется регулирование по ДК. Затем на хх. должна быть синусоида или напряжение циклически меняться от 0,001 до 1,0 В.
Пропусков от ДК быть не должно.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
22#
Опубликовано 14-7-2015 10:40:43 | Сообщения автора
промыл форсы на стенде,проливают ровно,одинаково,под давлением не текут,но когда в рампе оставлял немного намокали,сказали что это не страшно,главное чтоб явно не текли. пока без изменений,так же пропуски и неровная работа двс. так же заметил что на хх датчик кислорода показывает 0.2-0.3 В. вроде должно быть 0.45. будем смотреть его.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
21#
Опубликовано 10-7-2015 20:59:52 | Сообщения автора
попробую сначала на машине промыть,заодно клапана,камеру сгорания почищу,если не поможет то сниму и на стенд понесу
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

20#
Опубликовано 10-7-2015 20:51:21 | Сообщения автора
форсунки чистяться через каждые 50-60тысяч

Периодическая своевременная промывка самый правильный подход. Она должна соблюдаться так же, как замена ремня ГРМ или масла в двигателе, а не гадать мыть - не мыть. Хотя интервал может быть и меньше. Все зависит от качества бензина. Другое дело, если машина приезжает с пропусками воспламенения или вообще на 3 - 2 цилиндрах. Тут уже, в первую очередь, нужно установить причину, а не сразу ставить клиента перед фактом, что нужно мыть форсунки. А то бывает, что сначала моют, а потом думают, а еще бывает берут деньги и разводят плечами.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 58 лет
19#
Опубликовано 10-7-2015 19:10:38 | Сообщения автора
Что -то дорого у вас или по цене форсов ориентируетесь. Жидкость у нас например сейчас прим. 500р. Вот и сказ..
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
18#
Опубликовано 10-7-2015 19:01:51 | Сообщения автора
Когда то сам задавался вопросом чистить или не чистить.Итого кто бы что ни говорил-форсунки чистяться через каждые 50-60тысяч километров.И это только профилактика.Но в реале скажем так их приезжают чистить -промывать ,единицы.В реальной жизни все выглядит так приехал клиент говорю чистить сразу спрашивает сколько стоит-на наши тазики говорю от 1700р.Для клиента это дорого.А вот замена новой форсунки -клиенту обходится намного дешевле.Главное выяснить какая форсунка работает не так как надо.А про забитость  или льют все 4 форсунки однозначно замена.Вот промыть то не проблема а гарантию на промытую форсунку никто не даст.Если седло клапана форсунки уже под износилось.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 58 лет
17#
Опубликовано 10-7-2015 18:33:08 | Сообщения автора
НЕ в обиду вам пацаны, но опыт есть опыт. Не важно какой впрыск, у меня манометр показывает ху из ху...Проверено и не раз. Кстати стенд у меня самодельный сборно-разборный (самопал), но манометр офф.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

16#
Опубликовано 10-7-2015 17:48:05 | Сообщения автора
дерганье стрелки ни в коем разе не покажет забитые форсунки или нет

тоже так думаю, при ближайшей промывке все таки проверю.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 4-5-2024 06:40 , Processed in 0.043158 second(s), 51 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку