Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
11876
Просм.
22
Ответ

[Вопрос] Ошибка p1530(4) Opel Astra G 2000 года

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Mat      по возрастанию

Возраст: 42 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 13-6-2018 18:31:05 | Сообщения автора Награда за ответ |по возрастанию |Режим чтения | ABrowser 17.4.1.1026| Windows XP

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Ошибка p1530(4) Opel Astra G 2000 года моторник Y17DT -  кондиционер не запускается, ни кнопкой ни опкомом в исполнительных.
Ошибка p1530 - расшифровывает как Низкое напряжение реле кондиционера.
Реле это находится в блоке вентиляторов под бампером слева, блок уже был паяный, отправил за б\ушным, поставил б\у, ошибка тажа самая.
Предохранители все прозвонил, все целые. Соединение с блоком управления вентиляторов в опкоме есть, но родной соединяется только через 2000 год, а б\у только через 1999 год. Они могут быть не взаимозаменяемые?
Есть у кого нибуть распиновка с назначениями выводов блока управления вентиляторов и моторника?
И еще вопрос, какое соединение между блоками в этой телеге? По одному проводу или кан?


Последние посетители

Возраст: 51 лет
12#
Опубликовано 15-6-2018 18:29:32 | Сообщения автора | ABrowser 17.1.0.2033| Windows XP
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
11#
Опубликовано 15-6-2018 18:01:40 | Сообщения автора | ABrowser 17.4.1.1026| Windows XP
Запустил я на этом мамонте кондиционер вообщем, проблема еще оказалось была в выходе управления с блока моторника на блок вентиляторов. Управление здесь осуществляется подачей минуса с блока ЭБУ моторного(пин А7) на блок управления вентилятров(пин А17). Сделал по хитрому, через реле подал минус с управления кнопки кондиционера.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
10#
Опубликовано 15-6-2018 00:06:34 | Сообщения автора | ABrowser 18.4.1.871| Windows 7
Валентин,а если провести диагностику самого блока охлаждения,OP-COM должен смочь,блок находится в системе кузова.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
9#
Опубликовано 14-6-2018 23:51:02 | Сообщения автора | ABrowser 18.4.1.871| Windows 7
45 ножка это команда от кнопки включения кондея,а 7 и 8 ножки это связь меду модулем охлаждения и компьютером двигателя,а вот как эта связь осуществляется,это науке не известно.На схеме не показано ,что это какие то шины,так что скорее всего просто вкл/выкл.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
8#
Опубликовано 14-6-2018 23:07:34 | Сообщения автора | ABrowser 18.4.1.871| Windows 7
Судя по схемам тис2000, древнее ведро берет сигнал с 45 провода эбу
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
7#
Опубликовано 14-6-2018 20:41:15 | Сообщения автора | ABrowser 18.4.1.871| Windows 10
Нашел я почему горела эта ошибка, были вырваны провода с датчика температуры испарителя который в салоне(термо-предохранитель). Скрутил провода вместе и моторник стал переходить в режим кондиционирования с кнопки климата и ошибка P1530 пропала, но компрессор кондиционера и вентиляторы все равно не запускаются, в блоке управления вентиляторами и кондиционера нет сигнала с моторного эбу на запрос включения кондиционера. Вот я до сих пор не могу понять, как в этой связке осуществляется переход в режим кондиционирования, через цифру между блоками или есть сигнальный провод с эбу моторника на блок управления вентиляторами.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
6#
Опубликовано 14-6-2018 08:58:17 | Сообщения автора | ABrowser 18.4.1.871| Windows 7
Валентин,если поставить TIS2000,будет на много понятнее,т к схемы там интерактивные,сразу можно посмотреть и цвет проводов,распиновку разъема,расположение блока.TIS2000 не заменимая вещь при ремонте Opel,один минус не работает на 64-битных системах,но на более-менее мощном компьютере на виртуалке практически не тормозит.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
5#
Опубликовано 13-6-2018 19:05:51 | Сообщения автора | ABrowser 18.4.1.871| Windows 7
А вот и схемы. Ошибка p1530(4) Opel Astra G 2000 года applic=wd&command=getCgm&argume.pdf (84.47 KB, Скачиваний: 41)
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
Четвертый
Опубликовано 13-6-2018 18:59:05 | Сообщения автора | ABrowser 18.4.1.871| Windows 7
Схема из Tis2000 для 2000 и 2001г.Схемы очень похожи.Если ошибка в двигателе,может оборвался проводок от двигателя до модуля охлаждения.Самая полная информация по этим машинам.
Диагноститика Opel.
https://avtomastera.net/forum.ph ... 3&fromuid=13123
(Источник: АвтоМастера.нет)


Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 4-5-2024 01:23 , Processed in 0.122669 second(s), 55 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку