Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
4703
Просм.
50
Ответ

[Вопрос] Chevrole Captiva 2.4LC100

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Мороз      по возрастанию

Возраст: 52 лет

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
  Здраствуйте. Владельци данного авто.,а также уважаемые форумчане подскажите марку топливных форсунок  устанавливаемых на Chevrole Captiva 2.4LC100 под управлением Bosch ME 7.9.9  Машина работает пару дней и не заводится гарячае,искра есть.Блокируется импульс управления форсунками.

Последние посетители

Возраст: 52 лет
36#
Опубликовано 24-1-2018 10:43:32 | Сообщения автора | Firefox 57.0| Windows 7
Серег, по ходу эти гребанные "колдуны" ни как успокоиться не могут три колеса прокололи ,злятся. Я то не на столько верующий,нечистую силу трех этажным отганяю.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 48 лет
35#
Опубликовано 24-1-2018 09:00:59 | Сообщения автора | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
добавил Мороз в 24-1-2018 05:28
Машина работает как и положено,проблема ушла.Огромное ...

Плавающую неисправность хуже всего ремонтировать, победил-молодец.
Глядишь и сам на бензе сэкономил, катаясь на чужой....Chevrole Captiva 2.4LC100Chevrole Captiva 2.4LC100Chevrole Captiva 2.4LC100
Удачи
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 52 лет
34#
Опубликовано 24-1-2018 05:28:50 | Сообщения автора | Firefox 57.0| Windows 7
Машина работает как и положено,проблема ушла.Огромное спасибо кто заинтересовался данной темой.Тему можно закрыть.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 52 лет
33#
Опубликовано 17-1-2018 04:50:12 | Сообщения автора | Firefox 57.0| Windows 7
Вчера установил новый датчик стоимостью 3 т.р. Посмотрим , что будет дальше и если все впорядке то можно закрыть данный вопрос.Отпишу.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 52 лет
32#
Опубликовано 14-1-2018 06:09:00 | Сообщения автора | Firefox 57.0| Windows 7
На этой неделе его друзья привезут датчик.Поставлю еще покатаюс, а пока проводку проверю.Отпишу.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 52 лет
31#
Опубликовано 13-1-2018 19:10:38 | Сообщения автора | Firefox 57.0| Windows 7
После  снятия и подключения 100 - 100 кПа,на заведенном 100- 32  кПа и сразу же завелась, при неисправности 49-16. Разъема два,на сам датчик и разъем к общему жгуту. К самому датчику подобраться невозможно.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 60 лет
30#
Опубликовано 13-1-2018 15:49:19 | Сообщения автора | Firefox 57.0| Windows 7 x64 Edition
А после подключения разъёма на ДАД какие параметры были на заведённом авто?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 52 лет
29#
Опубликовано 13-1-2018 13:56:14 | Сообщения автора | Firefox 57.0| Windows 7
Точно,у меня тоже было только очень давно,года четыре назад, склероз.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 52 лет
28#
Опубликовано 13-1-2018 13:29:32 | Сообщения автора | Firefox 57.0| Windows 7
Вроде определился .Докладываю.Машина  заглохла на ходу и нет пуска. Параметры ДАД  Ат.давление 49 кПа.Давление во впускном колекторе 16 кПа.Отсоединил разъем от ДАД   на экране  по обоим параметрам 100 кПа и машина завелась  .Подсоединил разьем машина работант  в обыченом режиме.Толи датчик то ли проводка буду разбираться. Если так то какой то чудной алгоритм пуска двигателя.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 18-5-2024 22:38 , Processed in 0.571173 second(s), 53 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку