АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 211|Ответ: 20

[Вопрос] не заводится Volkswagen B6

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 5 раз
  RU
Опубликовано 7 дн. назад | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Авто пассат Б6 2006 года двигатель 2.0 BVZ ЭБУ bosch med 9,5,10
Эбу не выходит на диагностику питание и массы проверил все на месте
при включении зажигания включается вентилятор радиатора
и дребезжит дроссельная заслонка
Если машину не трогать пол часа то она может завестись и работать но если заглушить то уже не заводится
по диагностике висит ошибка Р1603 неисправность ЭБУ
Буду благодарен за любую помощь

Комментарий

Автомобили иностранного производства пишем строго на английском языке!  Опубликовано 7 дн. назад
Mat
Читайте правила форума и исправьте название темы  Опубликовано 7 дн. назад



Предыдущий:Нужна схема подогрева зеркал MAN 8.180
Далее:Программирование М74

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 22 раз
  • Я сказал 47 раз
  ??
Опубликовано 7 дн. назад | Показать все сообщения
Вопросов будет больше чем ответов. Авто не заводилось до вас? Или после манипуляций с ней (тюнинг?) Чем диагностируете? Откуда код ошибки если нет связи? Питание основное стоит проверять под нагрузкой, потому что так оно может быть а под нагрузкой там пара вольт всего, стоит проверить массы не только эбу, но и двигателя, когда последней нет двигатель тянет массы через массы датчиков, и показатели там удивительные.

Комментарий

вот про водичку была мысль потому что после прогрева феном авто заводилось без проблем несколько раз подряд пока комп не остыл  Опубликовано 6 дн. назад
Авто так и приехало с проблемой Диагностику можно сделать в тот момент когда оно заводится питание 5 плюсов и три минуса проверял тестером и контролькой все наместе  Опубликовано 6 дн. назад
+100500 основной предохранитель подгорел или масса плохая что в голову приходит от таких симптомов или водичка в эбу или в разъёме  Опубликовано 7 дн. назад

  Отсутствует 

  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 18 раз
  ??
Опубликовано 7 дн. назад С мобилы | Показать все сообщения
Исправьте марку авто Фольксваген. По теме, была такая же ситуёвина, сгнил провод питания в жгуте контроллера в районе дворников со стороны водителя.

Комментарий

жгут проверил все ок  Опубликовано 6 дн. назад

  Отсутствует 

  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 4 раз
  RU
Опубликовано 6 дн. назад | Показать все сообщения
смотри массу под дворниками со стороны водителя,было один в один на сс

Комментарий

масса была не очень но после зачистки ситуация изменилась в лучшую сторону теперь авто заводится через раз  Опубликовано 6 дн. назад

  Отсутствует 

  • Мне сказали 20 раз
  • Я сказал 3 раз
  RU
Опубликовано 6 дн. назад | Показать все сообщения
Была аналогичная проблема с Subaru . Вкл зажигание -клацает дроссель ,работает вент . Решилось заменой микр ЕЕПРОМ

Комментарий

P1603 может указывать и на плавающую проблему по питанию.  Опубликовано 6 дн. назад
mna
Согласен с вами. Питание и массы если на месте, и ошибка P1603 реально указывает на неисправность В ЭБУ (потеря данных, неверная контролная сумма)  Опубликовано 6 дн. назад

  Отсутствует 

  • Мне сказали 69 раз
  • Я сказал 59 раз
  RU
Опубликовано 6 дн. назад | Показать все сообщения
Смотри жгут в районе АКБ, часто там зелень и как следствие эта ошибка.

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 27 раз
  • Я сказал 50 раз
  RU
Опубликовано 6 дн. назад | Показать все сообщения
А не проще подключить тестер прямо к ЭБУ и посмотреть, что с питанием происходит. Если зачистка масс помогла!

Комментарий

подключал не только тестер но и осциллограф питание в норме  Опубликовано 5 дн. назад

  Отсутствует 

  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 18 раз
  RU
Опубликовано 6 дн. назад | Показать все сообщения
В моём случае было так. То же не заводился или глох и включался вентиль.
Больше фотографий Миниатюра Полный размер
Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите...

Комментарий

до этого места не дошел но питание ведь в норме или там еще что-то может влиять  Опубликовано 5 дн. назад

  Отсутствует 

  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 18 раз
  RU
Опубликовано 4 дн. назад | Показать все сообщения
Уже не помню, это похоже постоянное питание, но машина глохла иногда.... Когда приехала ко мне, начал жгуты тормошить на работающей, заглохла и включился вентиль, дальше вскрытие жгутов и результат. Удивило то, что машина не замученная и жгут уложен по заводскому, наших там не было.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 445 раз
  • Я сказал 467 раз
  RU
Опубликовано 4 дн. назад | Показать все сообщения
Потому что проводка сделана на Украине. Хотя это касается более свежих вагов. Наверное виновата русская нефть, из которой сделана изоляция
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Закрыть

РекомендуемНазад /2 Вперед

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 11-12-2017 12:21

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку