Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3080
Просм.
21
Ответ

[Вопрос] Калина 1,4 16кл. ME17.9.7 не понятка со впрыском

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vlademir      по возрастанию

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Авто по утру заводится с 5-6 прокрута стартером. Подхват, протрой - заглохла. Третье утро ищу. Но сегодня удалось увидеть, что с непонятных причин подымается количество воздуха и время впрыска до 45 мс, естественно протрой, затем опять все в норму. И так циклически повторилось три раза, затем машина работает ровно. Целый день заводится без проблем. Логи выложу позже. Может у кого был такой случай. Какой из дачиков может такое вытворять.

Последние посетители

16#
Опубликовано 20-9-2017 09:56:27 | Сообщения автора
Прошу прощения, не указал в начале, что на авто ГБО 4 пок. Оказалась вся проблема в ней. Из-за не правильно работающего датчика давления ГБО была не верно настроена. ЭБУ бензина обучалась под настройку газа и утром на бензине не заводилась. Снял предохранитель с ГБО, сделал сброс ЭБУ, клиент поездил 3 дня все нормально. Вчера подключил в магистраль газа ДД осциллографа и увидел явную картину. Сканер ГБО показывал 2 атм., когда осциллограф 0,8. Перенастроил, жду отзыва клиента.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
15#
Опубликовано 20-9-2017 01:46:23 | Сообщения автора
Было подобное. Калина1, 1,6 16V 17.9.7   B563CA01, если память не изменяет.... ГБО4.   Машина брата. Симптомы 1 в 1. Куда только не лазил.......... и гбо отключали, перекрывали баллон........ хорошо пополнился словарный запас с ней. Впускной распред на 1 зуб, не помню в какую сторону, убежал, подсос на впуске  через кольца на ресивере, недавно поменяные, надо сказать.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
14#
Опубликовано 19-9-2017 01:10:32 | Сообщения автора
добавил vlademir в 14-9-2017 16:16
Почему такое большое время впрыска при прокрутке стар ...

ахинея полная -46мс впрыск и 1599 положение дрочеля -должно навести на мысли ...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

13#
Опубликовано 14-9-2017 21:21:23 | Сообщения автора
Осциллограмму ДД снять и все будет понятноКалина 1,4 16кл. ME17.9.7 не понятка со впрыском
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
12#
Опубликовано 14-9-2017 20:11:11 | Сообщения автора
добавил vlademir в 14-9-2017 15:51
Проверил вчера, впускной РВ на один зуб отставал. Пере ...

ну раз такие мастера делали, что грм не правильно выставили, то стоить и проверить наличие шпонок на шестернях распредвалов. Часто неумелые слесаря, одевая шестерни распредвалов сталкивают шпонку и так и прикручивают шестерню без шпонки. Как это проверить: выкручиваем болты, крепящие шестерни распредвалов и в шпоночный паз суем иглу - игла должна упереться в шпонку, а не провалиться при отсутствии шпонки, бывали и случаи , что на нижней шестерне грм, которая на коленвалу - тоже не было шпонки- проверяем так - выставляем ВМТ путем выкручивания свечи 1-го или 4-го цилиндра- вставляем длинную отвертку-находим самое верхнее положение поршня и в этом положении(ВМТ) центр датчика коленвала должен точно смотреть на 20-й зуб  демфера, если это не так- нет шпонки или сильно разбит шпоночный паз на коленвалу.Причем, метки все будут совпадать , несмотря на отсутствие шпонок , - так что совпадение меток еще не показатель правильности фаз грм.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

11#
Опубликовано 14-9-2017 18:51:13 | Сообщения автора
Если ЭБУ поставить подменный и посмотреть параметры, может процессор чудит?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

10#
Опубликовано 14-9-2017 16:16:06 | Сообщения автора
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

9#
Опубликовано 14-9-2017 15:51:21 | Сообщения автора
Была такая калина, у нее грм был не правильно выставлен

Проверил вчера, впускной РВ на один зуб отставал. Переставил, сегодня машина завелась со второго раза, но уже не заглохла и работала ровно. Осталось еще что-то, до педали газа нельзя торкнуться - провал, трыканье, может с провала уже и не выйти - заглохнуть. Свечи,  КЗ подставлял другие, форсунки проверил, промыл. Если несколько раз прерывисто нажымать на газ - прогазовывается, при этом с выхлопной валит черный дым, как на карбюраторном двигателе, свечи в саже. Может что-то с дроссельной, хотя ошибок нет.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

8#
Опубликовано 12-9-2017 17:09:02 | Сообщения автора
Странно почему на заглушеном двигателе, дмрв почти до последнего видел расход воздуха, смотреть топливную-фильтра..
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 7-5-2024 01:54 , Processed in 0.108855 second(s), 55 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку