АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 420|Ответ: 28

[Вопрос] Ваз 2112, пропуски зажигания.

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 19 раз
  • Я сказал 9 раз
  RU
Опубликовано 19-4-2017 15:43:54 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Здравствуйте. Утром принял Ваз 2112,V16, 1.6, МР7.0 M7V08v01? 2002г. Машина подтраивала. Попросили  просто помыть форсунки. Снял, помыл, ставлю,  троит. И пошло-поехало.
Диагностика показывает множественные пропуски, пропуски в 4-м цилиндре, ошибка ДД. Стираю, после непродолжительной работы опять те же ошибки. Помня о форсунках, начинаю со сканера отключать форсы, на третьем цилиндре явно форсунка хреново работает, хотя на стенде всё было OK. Ставил новый МЗ и новые ВВ провода, замерял давление топлива.... 2.6, а в стенку -5. Делал Автоас-Экспрессом диагностику всего, куда смог дотянуться , все в порядке. Заливал другую прошивку.  Прозвонил косу. Мерял компрессию. Правда компрессия всего по 9-ть. Мало. Дальше еще чуднее. Пришёл хозяин и рассказал, что этот ЭБУ МР7.0, он поставил всего месяц назад и по началу всё было нормально.  На вопрос, а какой ЭБУ стоял раньше, сообщил, что не помнит, но уверен на 100%, что не такой как сейчас. Вот я и в недоумении, ведь МР7.0 без перетрассировки не поставишь, а этот парень клянется, что сам, просто поменял и все. А разве такое возможно? Это собственно первый вопрос. И второй...куда рыть дальше? Неужели из-за компрессии подтраивает?

Комментарий

Троит на холостых.  Опубликовано 20-4-2017 06:18
Наверное самосбор. Про компрессию согласен, мотор капиталить. Так владельцу и говорю.  Опубликовано 20-4-2017 06:16
И откуда на авто 2002г.в. взялся двигатель V16, 1.6? Самосбор какой то походу  Опубликовано 20-4-2017 00:19
При компрессии 9 движку или в топку или в капиталку. Иначе потеряете много времени на бесполезные проверки  Опубликовано 19-4-2017 23:56
троит на любых оборотах или только на холостых?  Опубликовано 19-4-2017 18:38



Предыдущий:Mitsubishi Lancer
Далее:рхх ваз 21120

  Отсутствует 

  • Мне сказали 39 раз
  • Я сказал 18 раз
  RU
Опубликовано 19-4-2017 15:48:47 | Показать все сообщения
Зазоры на клапанах смотрели?

Комментарий

Бывает.  Опубликовано 19-4-2017 17:24
Затупил, извиняюсь )))  Опубликовано 19-4-2017 15:50

  Отсутствует 

  • Мне сказали 159 раз
  • Я сказал 78 раз
  UA
Опубликовано 19-4-2017 16:02:10 | Показать все сообщения
проверить дымом может быть подсос

Комментарий

Форсунки снимал для чистки, все резинки менял на новые. Шланг ВУТ заглушил, шлаг от адсорбера к ДЗ снял, отверстие заглушил.  Опубликовано 19-4-2017 17:24

  Отсутствует 

  • Мне сказали 48 раз
  • Я сказал 65 раз
  RU
Опубликовано 19-4-2017 16:06:27 | Показать все сообщения
была свежая приора с пропусками по 4. масло в колодце.

Комментарий

Свечи менял, в колодцах сухо.  Опубликовано 19-4-2017 17:20

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 85 раз
  • Я сказал 40 раз
  RU
Опубликовано 19-4-2017 18:19:26 | Показать все сообщения
Переставьте местами форсунки,ситуация более прояснится.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 12 раз
  • Я сказал 39 раз
  RU
Опубликовано 19-4-2017 19:25:52 | Показать все сообщения
у них провода частенько пробивает. это же старый мотор. вынимай на рабочем по очереди наконечники с колодцев и смотри как искра фигачит.  должна только с торца лупить. если с боку наконечника то пробит.

Комментарий

Все менял на новые.  Опубликовано 20-4-2017 06:19

  Отсутствует 

  • Мне сказали 39 раз
  • Я сказал 12 раз
  RU
Опубликовано 19-4-2017 19:32:58 | Показать все сообщения
Вот я и в недоумении, ведь МР7.0 без перетрассировки не поставишь, а этот парень клянется, что сам, просто поменял и все. А разве такое возможно?


В нете видел в продаже заводские Я5.1 перекроссированные под МР7.0

  Отсутствует 

  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 3 раз
  RU
Опубликовано 19-4-2017 22:38:00 | Показать все сообщения
А для чего он вообще поменял эбу?

Комментарий

Во! Хороший вопрос. Я его тоже задавал. Говорит, что на старом плохо заводилась и однажды бабахнуло так, что разорвало глкшитель. Он с перепугу где-то купил МР7.0 и всунул его.  Опубликовано 20-4-2017 06:23

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 5 раз
  RU
Опубликовано 19-4-2017 22:53:30 | Показать все сообщения
Почему про свечи ТС ничего не написал, исправные?
Провода в/в сопротивление измеряно, норма?
Проверка на подсос воздуха, результаты?
Состояние задающего шкива, проверка на наличие сколов зубцов?

Комментарий

Компрессия 9кг для 16 кл, мало. ГРМ как? По ДД неисправность отработал?  Опубликовано 20-4-2017 08:03
Для serdgp. ТС про свечи писал, и про ВВ провода писал, и про подсосы писал. Про задающий диск... тоже писал косвенно.  Опубликовано 20-4-2017 06:30

  Отсутствует 

  • Мне сказали 12 раз
  • Я сказал 39 раз
  RU
Опубликовано 20-4-2017 08:37:48 | Показать все сообщения
поставь тогда январик на проверку. кстати там по распиновке как раз вроде разница в какой то форсунке,нагревателе дк и ДД. могу ошибаться. Может там форса открыта постоянно вот и троит. или ещё какой фокус
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Закрыть

РекомендуемНазад /1 Вперед

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 21-7-2017 21:45

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку