Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3212
Просм.
43
Ответ

[Вопрос] Неисправность цепи нагревателя ДК №1

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Алекс-1982      по возрастанию

Возраст: 41 лет

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Автомобиль УАЗ, блок 17.9.7, софт VM36B290_Е-2.
ДК   №1 заменили, но периодически выскакивает ошибка "Неисправность цепи нагревателя ДК №1" Сканером смотрим на АЦП ДК 1 при работающем двигателе показания от 0,1 до 0,9. Это нормальные показания. А вот почему такая ошибка ХЗ. Мужики , что делать то)))?

Последние посетители

Возраст: 47 лет
14#
Опубликовано 6-4-2017 18:13:22 | Сообщения автора
Скорее всего блок лег!!!Вскрой ЭБУ и просмотри дорожки,далее будет ясно!!!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 60 лет
13#
Опубликовано 4-4-2017 21:19:28 | Сообщения автора
В начале зимы такая проблема была на CH Amulet. Разъединил разъём на ДК, плюнул на контакты и снова соединил. У владельца глаза округлились и говорит мне, что на другой диагностике ему ДК приговорили. Подключил СМ2, смотрю ДК синусоиду пишет. Снял шланг с ВУТ, откликается на обеднение и отпустил его восвояси.  До сих пор катается без проблем.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
12#
Опубликовано 4-4-2017 17:57:43 | Сообщения автора
Прозвонил ДК: два белых провода имеют сопротивление.
"+" приходит на разъём ДК
Думаю, что причина была в ненадёжном соединении ДК с разъёмом. Уаз откатался целый день пока без ошибки.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
11#
Опубликовано 4-4-2017 10:26:02 | Сообщения автора
Берешь контрольку, светодиодную. Тычишь с один контакт белого цвета. С блока должен приходить "+", потом тычишь ею в другой контакт белого цвета (провода), там должен быть "+" идущий через датчик. Есть этот плюсик есть обоих контактах, то цепь нагрева в норме., если нет, то обрыв внутри датчика.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 60 лет
10#
Опубликовано 3-4-2017 22:06:54 | Сообщения автора
добавил Алекс-1982 в 3-4-2017 22:05
На каких контактах мерить сопротивление? и какое должн ...

Контакт 4 и 3.Смотря какой фирмы ДК, но не менее 2.5-3 ом.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 0 - 1

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
9#
Опубликовано 3-4-2017 22:05:07 | Сообщения автора
На каких контактах мерить сопротивление? и какое должно быть значение.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 60 лет
8#
Опубликовано 3-4-2017 21:32:14 | Сообщения автора
добавил kabano40 в 3-4-2017 21:10
возьми и постав лампочку 12В 21ватт вместо  подогрева зо ...

Если для проверки, то да, а так не понятен смысл " прокатило, месяц уже катается". Это что он с лампочкой вместо ДК катается!?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 53 лет
7#
Опубликовано 3-4-2017 21:10:24 | Сообщения автора
возьми и постав лампочку 12В 21ватт вместо  подогрева зонда  должно прокатить, на Outlander Mitsubichi прокатило, месяц уже катается
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 60 лет
6#
Опубликовано 3-4-2017 19:50:18 | Сообщения автора
Александр, после включения ГР на подогреватель должно приходить +12В. Посмотри в разъёме после запуска на одном проводе должно присутствовать +12В. И как правило на этом проводе должен быть предохранитель. Проверь.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 3-5-2024 08:11 , Processed in 0.060693 second(s), 55 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку