АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
123456Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 2631|Ответ: 125

М73 2114 откат коммерческих прошивок на расход и динамику по логам

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 3 раз
  RU
Опубликовано 10-3-2017 07:10:39 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Решил протестировать коммерческие прошивки на основе I317DA02 на расход топлива. Выбран участок средне гористой местности без движения протяженностью 10км. Скорость на всем пути движения ровно 100 км/ч. Резльтаты в от прохода к прохода имеют погрешность не более 0,1 литра по среднему расходу.Расход замеряется с помощью программы Torque Pro + плагин Fuel Economy. Машина 2114 8 кл пробег 115 тысяч. Установлена вставка 4-1 от стингер взамен катализатора. Поднял данны вопрос в начале на форуме ММК, но там всем пофиг на это.. Поэтому решил на пробу запостить здесь - вдруг кого-нибудь заинтересует данная тема.
Вообще идея более глобальная - определить четкие критерии по которым можно прошивки тестировать, и в итоге получать статистически постоянные резльтаты. Пока  начал с расхода, т.к. его определить проще всего.

Четвертая картинка - это график разгона на 3-ей передаче с 1500-4500 газ в пол. На графике представлены: массовый расход воздуха, угол опережения зажигания, велична открытия газульки. В основном тут УОЗ ценность представляет для проверки прошивки на вшивость. Так же нужно проверять на угол отскока при детонации. Сделал это только на последней прошивке - на аддакте. При газа в пол 3-ей передаче отскок есть. Впредь буду на всех проверять.


Сток  I317DA02






ММК  I317DA03-E2



Паулюс: Рейсинг UP3 2009 I317FL53v3_decrypt


Аддакт: I317DSL07d_0799_V5.2










Сказали спасибо

vasek199(12-3-2017 07:25)  



Предыдущий:помогите с прошивкой бош b102cq05
Далее:Нужна прошивка на ваз 2112

  Отсутствует 

  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 3 раз
  RU
Опубликовано 10-3-2017 07:28:14 | Показать все сообщения
Так. Осталось только ледокол для проформы откатать))

Кто-нибудь может стоковую прошивку на евро 2 перевести? А то возникли сомнения по результатам на стоке: у меня ДК2 удален физически и после залива стоковой прошивки вылазит чек.. Вот для чистоты эксперименты хотелось бы сток, переведенный на евро2 проверить. К тому же сток у меня I317DA02 а есть обновленная заводская I317DA03.

P.S. Если у кого-нибудь есть прошивки, заслуживающие внимания, можете скинуть в ЛС - откатаю на расход и графики выложу.

m73_I317DA03_e3.zip

198.56 KB, Скачиваний: 8

Комментарий

записывал. всё работает.  Опубликовано 10-3-2017 13:58
ты пробовал заливать в блок после редактирования на этом сайте?:)  Опубликовано 10-3-2017 08:48
при регистрации он 2000р даёт. и да, твоя не прокатит. там дикрипт нужен.  Опубликовано 10-3-2017 08:16
Так там 200 рублей заплатить нужно)  Опубликовано 10-3-2017 07:50
а сам то что? http://ffffff.ru/index.php  Опубликовано 10-3-2017 07:44

  Отсутствует 

  • Мне сказали 52 раз
  • Я сказал 88 раз
  RU
Опубликовано 10-3-2017 08:00:33 | Показать все сообщения
1.6_8кл.rar (990.33 KB, Скачиваний: 35)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 52 раз
  • Я сказал 88 раз
  RU
Опубликовано 10-3-2017 08:12:48 | Показать все сообщения
1.6_8кл пароль.rar (990.69 KB, Скачиваний: 32)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 3 раз
  RU
Опубликовано 10-3-2017 12:13:58 | Показать все сообщения
Ой жесть! Короче вовремя я сюда переехал - меня уже с форума "ММК вежливо попросили" чуть ли не как флудера




Там на вопрос о проверки эффективности прошивок автор отвечает  так:



т.е. по мнению автора ничем другим, кроме развитого жопомера это не проверить. Уверяет, что своим чувствует идеально и предлагает остальным прислушаться к своим.

Проводил тест разгона на 3-ей пераче с 1500 до 4500 и резльтат получился почти такой как на стоке. На что автор ответил, что в таких режимах не будет прироста и что он вообще так не тестирует прошивки. Его элластичность можно прочувствовать только развитым жопомер.

На что я начал делать тесты по расходу топлива и пр. Точность и кучность измерений начала рости. В итого пришлось свалить оттуда.  И  вообще похоже, что скоро там мой "флуд" поудаляют , т.к. видимо продажи падают.

В общем была у меня идея с помощью каких-то объективных показателей тестировать прошивки на "приход". Данное начинае абсолютно никак не было поддержано. Ни замечайни, ни предложений. Просто пассаж про жопомер, дальше молчание, дальше указание на дверь

Понятно, что моя методика измерений не абсолютно точна, но постепенно совершенствуется. Надеюсь, что тут найдутся единомышленники.

Сказали спасибо

owki(11-3-2017 08:18)  

  Отсутствует 

  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 3 раз
  RU
Опубликовано 10-3-2017 12:19:12 | Показать все сообщения
Кстати, написал там с десяток постов с тестами и ни одна с*ка ни разу поблагодарить не нажала, но если отвечает администрация в стиле "восток дело тонкое - тут только жопомер поможет", то  адепты сразу залайкают. Прям секта какая-то.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1703 раз
  • Я сказал 501 раз
  RU
Опубликовано 10-3-2017 12:52:02 | Показать все сообщения
Извиняюсь не ту ссылку дал, откатывать лучше опендиаг мобаилКак откатывать логи
http://avtomastera.net/forum.php ... d=453&fromuid=2
(Источник: АвтоМастера.нет)


  Отсутствует 

  • Мне сказали 72 раз
  • Я сказал 75 раз
  RU
Опубликовано 10-3-2017 16:00:55 | Показать все сообщения
Вот, как просили, на пробу сток Е-2

I317DA02_сток _Е-2.rar

165.63 KB, Скачиваний: 12

  Отсутствует 

  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 3 раз
  RU
Опубликовано 10-3-2017 16:31:19 | Показать все сообщения
На ММК походу юмористы сидят:
  
Когда я создал эту тему, то уже для себя решил, что на ММК нет смысла что-то постить, т.к. особого отклика публикуемая информация не пулучала. Поэтому переехал сюда.

Как вдруг мне на ММК пишут, что меня скоро забанят за мой "флуд".

Меня прям задело, когда все тесты, которые я выложил назвали флудом.. Причем особой критики по меотдики тестирования ни от кого я так не услышал. По факту флуд это 80% того, что там есть - вода, подлизывание, наставление проверять жопомером прошивки и т.д. (т.е. абсолютно не объективным способом). То что я выложил это факталогическая информация. Каждый сам решает, что с ней делать.

Отписался по этому поводу в данной теме. Что очень странный форум на ММК.

В итоге прилетает бан. Хотя по факту я уже и сам оттуда ушел.

т.е. Сначала почти прямым текстом н*х*** послали, типа иди ка ты васек со своими дурацкими картинками во флудильню, типа тут место только для серьезных разговоров про жопомеры. Выпилили последние тесты.

После этого, видимо, кто-то скинул сообщение на эту тему и тогда наступила вендетта - бан. Наверное мелочь а приятно.
В общем нет смысла, что-то писать на заинтересованных форумах - если что не по линии партии, то в стойло быстро ставят.


Комментарий

Mat
критику ни кто не любит  Опубликовано 10-3-2017 17:18

  Отсутствует 

  • Мне сказали 52 раз
  • Я сказал 88 раз
  RU
Опубликовано 10-3-2017 17:05:44 | Показать все сообщения
Тебе нужно с Димоном пообшятся (МОТОРЧИК) который. Он прогу пишит ,ты тестиш. Хотя он сам не плохо тестит.
https://www.drive2.ru/l/8060909/
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Закрыть

РекомендуемНазад /1 Вперед

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 17-10-2017 09:05

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку