АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
АвтоМастера.нет Портал Просмотр тем

Нет холостого хода Opel AstraG Z16XE

Автор: Mat | Опубликовано: 17-12-2016 12:12| Просмотров: 762| Комментариев: 11|Нормальный режим

Насчет не всегда, Вы в точку. Но, когда берешь деньги за диагностику, а народ нынче очень прижимистый, то лишние тесты на экране компа этому не мешают, а наоборот. Ну и опыта у меня поменьше. Всего третий год работаю, пока с клиентами не густо. Чем сидеть в офисе у компа с документами, так тут живее, хоть значительно слабее с деньгами. Одно другому не мешает, да и работа в офисе скорее зимой, чем сейчас.

Последние комментарии

liros Опубликовано 12-7-2017 11:22:11
Насчет не всегда, Вы в точку. Но, когда берешь деньги за диагностику, а народ нынче очень прижимистый, то лишние тесты на экране компа этому не мешают, а наоборот. Ну и опыта у меня поменьше. Всего третий год работаю, пока с клиентами не густо. Чем сидеть в офисе у компа с документами, так тут живее, хоть значительно слабее с деньгами. Одно другому не мешает, да и работа в офисе скорее зимой, чем сейчас.
063 Опубликовано 17-12-2016 12:57:06
Надо найти причину бедноты смеси. Тут скорее клапанный механизм виноват.

Комментарий

063
Как ДАД не принимает участия ? Это же основной датчик нагрузки в бензиновых моторах, как и дмрв соответственно. В дизелях-педаль акселератора-основной датчик.  Опубликовано 17-12-2016 14:30
Mat
Снимаю дад, завожу, одеваю дад и он дает правильные показания мотор работает ровно дк в коррекции около единицы. Но дад не принимает участие в регулировке топлива, в режиме поломки.  Опубликовано 17-12-2016 14:02
Проверить абсолютное давление во впускном коллекторе .  Опубликовано 17-12-2016 13:30
Mat [ТопикСтартер] Опубликовано 17-12-2016 13:59:40
добавил 063 в 17-12-2016 12:57
Надо найти причину бедноты смеси. Тут скорее клапанный механизм виноват.

А почему нормально работает при снятии ДАДа? Да и клапанный механизм там без фазовращателей.

Комментарий

При снятии ДАДа время впрыска становится больше?  Опубликовано 18-12-2016 18:10
063
А сколько ДАД показывает? Я понимаю, когда втыкаешь на заведённом-ни сколько?  Опубликовано 17-12-2016 14:31
063
Да, пардон, у меня был другой моторник с дмрв  Опубликовано 17-12-2016 14:28
Mat [ТопикСтартер] Опубликовано 17-12-2016 14:34:59
А сколько ДАД показывает? Я понимаю, когда втыкаешь на заведённом-ни сколько?

когда подключаю дад на заведенном показывает 1.20-1.40, разряжение 30-32кпа
Как ДАД не принимает участия ? Это же основной датчик нагрузки в бензиновых моторах, как и дмрв соответственно. В дизелях-педаль акселератора-основной датчик.



ну на этом эбу вот так сделано наверное, если уже прописанна ошибка обрыва дада в активных, то он включается в работу, только после перезапуска

Комментарий

063
Может лямбда врёт и коррекция в минус глушит мотор? 300 мбар, вообще нормальное давление на ХХ. Может реальное давление выше и это является решающим?  Опубликовано 17-12-2016 15:00
Mat [ТопикСтартер] Опубликовано 17-12-2016 15:36:09
Нет, разряжение нормальное и дк четко отрабатывает когда дад снят, мое мнение что это какой-то сбой моторнике, просто думал что у кого-то уже было подобное.
VictorOZ Опубликовано 17-12-2016 18:47:59
Была такая беда подсказали что сделать разрезать жгут от катушки зажигания до блока управления и проводку на катушку обмотать можно обычным проводом и конец на массу делал на двух машинах помогло это авто не любит китайскую катушку

Комментарий

Mat
Спс попробую  Опубликовано 18-12-2016 08:54
tax Опубликовано 17-12-2016 19:44:54
Было такое из-за плохого бензина
Mat [ТопикСтартер] Опубликовано 18-12-2016 18:28:09
@vasek199
При снятии ДАДа время впрыска становится больше?

да


Форсунки проверялись на стенде?

нет

Комментарий

Mat
нет, пока без дада котается  Опубликовано 19-12-2016 23:06
наверно, уже победил  Опубликовано 19-12-2016 23:05
liros Опубликовано 10-7-2017 11:57:01
Я сталкивался с аналогичной проблемой. В отношении поменять датчик. Привезли китайский и в этом была проблема. Ну и мало информации. Все проверил ни о чем. Скрины ДР, и тест эффективности, а также ДД в цилиндре.  Если метки уехали, то ДД покажет. Успехов

Комментарий

Mat
МТ уже лет 5 не работаю, хватает опыта и без него выявлять неисправности, но не всегда  Опубликовано 10-7-2017 12:04
liros Опубликовано 12-7-2017 11:22:11
Насчет не всегда, Вы в точку. Но, когда берешь деньги за диагностику, а народ нынче очень прижимистый, то лишние тесты на экране компа этому не мешают, а наоборот. Ну и опыта у меня поменьше. Всего третий год работаю, пока с клиентами не густо. Чем сидеть в офисе у компа с документами, так тут живее, хоть значительно слабее с деньгами. Одно другому не мешает, да и работа в офисе скорее зимой, чем сейчас.
12Далее
Закрыть

РекомендуемНазад /2 Вперед

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 12-12-2017 17:32

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку