АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 327|Ответ: 8

Установка сигнализации с автозапуски на Opel Astra H 2013г.в.

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 107 раз
  • Я сказал 31 раз
  CZ
Опубликовано 12-12-2016 12:59:07 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Делюсь опытом по установке сигнализацииStarLine A93 2CAN+LIN с автозапуски на Opel Astra H 2013г.в. Устанавливал по карте монтажа. И так поехали:
1. Отключаем аккумулятор, достаем его из моторного отсека, в дальнейшем он будет мешать.
2. Вынимаем блок переключателя света Opel Astra H. Для этого необходимо в положении «0» нажать на переключатель и удерживая его, повернуть по часовой стрелке до положения «00». Затем вынуть его и отсоединить разъем. Открутить 2 самореза, находящихся за переключателем и 2 самореза справа от рулевой колонки. Снять подторпедник. Открутив 2 клипсы, снять декоративную накладку

3. Для снятия облицовки рулевого вала Опель Астра h вынимаем 2 заглушки, откручиваем 2 самореза и отщелкиваем верхнюю часть облицовки. Затем откручиваем 3 самореза крепления нижней части, вытаскиваем декоративную накладку замка зажигания и снимаем нижнюю часть облицовки


4. Откручиваем 2 самореза крепления приборного щитка Opel Astra H, вынимаем его и отсоединяем разъем (можно не снимать, подключений к щитку никаких делать не надо и за ним ничего не спрятать, мета нет. Я не снимал)

4. Для доступа к замку зажигания Opel Astra H необходимо снять подушку безопасности (AIR BAG) водителя. Для этого надо вставить в техногическое отверстие Г-образный шестигранный ключ 3 мм, нажать на него в направлении стрелки и отщелкнуть один край подушки безопасности. (Отверстия под углом. Наставляем ключ на защелку, нащупать можно, и давим в направлении отверстия. Давил сильно.) Затем повторить это для другой стороны

6. Отключаем разъемы подушки безопасности Opel Astra H, рулевых кнопок. Затем откручиваем винт крепления рулевого колеса и снимаем его (Я маркировал положение руля на валу со шлицами перманентным маркером, чтобы поставить на месо правильно)

7. Снимаем замок зажигания Opel Astra H вместе с СИМ — модулем. Для этого отсоединяем разъем, откручиваем болт массы и винт Т35 (У меня попался болт массы под головку торкс - откручивал головкой на 8)

Затем вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем его в положение «Зажигание», поддеваем отверткой пластиковый фиксатор и снимаем СИМ-модуль вместе с замком зажигания в направлении стрелки
8. Отверткой Т10 откручиваем 3 винта крепления СИМ-модуля и замка зажигания. Разделяем их

9.    При помощи паяльника и ножа удаляем часть пластика, закрывающую контакты замка зажигания . Нумерация контактов условная.

10. Сверлом 3 мм делаем отверстие для вывода проводов из замка зажигания. Убрать заусенцы! (Я не сверлил. Подрезал ножем пластик и вывел провода вниз)


11. Припаиваем провода к контактам замка зажигания согласно таблице 1. Желательно на концы проводов припаять какой-либо разъем для облегчения последующего монтажа и обслуживания автомобиля. Заливаем место пайки термоклеем.

1 2 3 4 5
ACC Не используется IGN Starter Ключ в замке

12. Ставим на место замок зажигания, СИМ — модуль и рулевое колесо. Подсоединяем разъемы СИМ — модуля и рулевых кнопок. Подсоединяем разъемы подушки безопасности и защелкиваем ее.

13. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Opel Astra H, сервисную кнопку — в любое удобное место(датчика удара отдельно нет в комплекте, он идет совместно с антенным модулем. Крепил на лобовое стекло в верхний левый угол)


14. Устанавливаем под капотом Opel Astra H сирену и датчик температуры
15. Провода в салон Opel Astra H прокладываем либо через заглушку слева от вакуумного усилителя тормозов, либо через штатный уплотнитель (Вот сдесь и пришлось повозится с прокладкой провода в моторный отсек. Брал алюминиевый провод сечением 2.5 и максимально проьалкиват в моторный отсек. В моторном отсеке уплатнитель 15.2 находится за бачким охлаждающей жидкости. Я не снимал бачек извернулся и протащил провода)

16. Блок сигнализации Starline прячем между поперечной балкой и воздуховодом

17. Для обхода штатного иммобилайзера изготавливаем рамку — 40-45 витков тонкого эмалированного провода на оправке диаметром 45 мм. Можно использовать провод с катушки автомобильного 5-контактного реле. Затем припаиваем к концам рамки два отрезка провода и обматываем ее изолентой(Такой способ не сработал. Что сделал: намотал 45 витков тонкого провода, взят с внутренней обмотки трансформатора, прямо к штатной рамке иммо. Расстояние между штатной рамкой и намотанной должно быть минимальным, ну и чтобы не сползала проклеил лаком для плат.)

18.    Подключаем массу сигнализации, CAN-шину. Провод CAN-шины выходит из большого разъема слева, делает петлю и уходит по жгуту вверх(На переходе со стойки напорог есть большой разъем. Зеленых проводов я насчитал 3. Нужен тот что в общей косе в самом низу, ближе в металлу порога.)

19.    Соединяем силовые выходы автозапуска с контактами замка зажигания согласно таблице 3. Для правильной работы автозапуска необходимо пропадание напряжения на клемме 1 (АСС) на время работы стартера!

20. Подключаем питание сигнализации

21.    Ставим на место приборный щиток Opel Astra H и одеваем плюсовую клемму аккумулятора.

22.    Для опознавания CAN- модулем модели Opel Astra H необходимо:
Для входа в режим программирования выполните
следующие действия:
1. Отключите питание комплекса и временно отключите кабель CAN и LIN интерфейса от комплекса.
2. Нажмите сервисную кнопку и, удерживая ее, подайте питание на комплекс. Последуют 5 коротких сигналов сирены, во время звучания которых необходимо удерживать кнопку нажатой.
3. Отпустите сервисную кнопку после прекращения сигналов сирены. Последуют 4 длинных звуковых сигнала, извещающих о переходе системы в режим программирования.
4. Осуществите ввод номера автомобиля в память комплекса: -нажмите сервисную кнопку коротко один раз — раздастся один звуковой сигнал, извещающий о готовности к вводу номера;
Номер 4236



23. Подключаем концевик капота. Для этого разрезаем коричнево-зеленый провод в левом пороге, изолируем конец, уходящий в сторону багажника

24. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге Opel Astra H

25. Ппрограммируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Opel Astra H провести в обратной последовательности.
Номер
Функция: Вариант
№1 функции запуска
двигателя
замок
зажигания
с ключом
№1 реализация
поддержки
зажигания (функция
14 вариант 4
таблицы №1)
замок
зажигания
с ключом
№8 алгоритм работы
выхода силового модуля
при дистанционном запуске
(синий провод)
дублирование
сигнала на
желтом проводе
силового модуля
№16 алгоритм работы
выхода силового модуля,
(зеленый провод)
дублирование
зажигания
(на время
включения
стартера выход
отключается)





Предыдущая тема: Сигнализация на уаз пикап 2016
Следующая тема: Точки подключения Форд Фокус 2 рестайлинг 2009г

Комментарий

В начале статьи написано что установка по карте. За свое не выдаю. Мои только коменты к карте монтажа.  Опубликовано 12-12-2016 17:24
Питание и can взять с панели , делов на 2.5- 3 часа .Вот только на старых приходится cim разбирать и датчик руля через car pass калибровать  Опубликовано 12-12-2016 15:31
Да и обход проще сделать в разрыв , тогда кольцо не нужно мучатся вешать на замок  Опубликовано 12-12-2016 15:27
Просто шедевр ,слизать старлайн и выдать за своё  Опубликовано 12-12-2016 15:26

Сказали спасибо

serega7303(13-12-2016 15:42)  andrey32rus(13-12-2016 09:35)  anton22(12-12-2016 13:28)  063(12-12-2016 13:26)  
  • Мне сказали 7 раз
  • Я сказал 8 раз
  RU
Опубликовано 12-12-2016 13:29:40 | Показать все сообщения
я проще схему знаю !работал у диллера!!

Комментарий

стартеру подключались в моторном пучке синий черный !к сим модулю подключали шину и плюс зажигание!ставили шерхан 9!!  Опубликовано 12-12-2016 16:36
Это чтоб замок не распаивать а цепляться к силовый цепям? Отписывай в тему тогда думаю многим будет полезно.  Опубликовано 12-12-2016 13:38
  • Мне сказали 107 раз
  • Я сказал 31 раз
  CZ
Опубликовано 12-12-2016 15:10:09 | Показать все сообщения
Pandora например умеет заводить по can шине

Статья больше для тех, кому установщики говорят, что в наш автомобиль очень сложно поставить сигнлизацию, особенно с автозапуском. Это не так! Разобравшись с картами установок разных производителей, и электроникой автомобиля процесс установки занял два вечера, в среднем по 3 часа. Фотографий установки к сожалению нет, расскажу просто некоторые особенности. Практически все подключения делал в жгуте CIM-модуля.
1) Для автозапуска обязательно нужен обходчик иммобилайзера. Никаких бесключевых обходчиков ни у Idatalink, ни Fortin нету и не будет. Звонил и в ту и другую компании, говорят, что для обхода нужно использовать две CAN-шины, а их устройства это не поддерживают. Когда они выпустят такие устройства, то все равно, заниматься нашей машиной не будут, так как это устаревшая модель.
Поэтому берем чип из второго ключа, провод и матаем катушки вокруг чипа и замка зажигания. Как делать такой обходчик, подробно рассказывать не буду.
2) Миф о том, что для автозапуска нужно распаивать замок зажигания.
Если разобрать CIM — модуль, найдем два из трех необходимых провода: Зажигание и ACC. Это пины: Зажигание — 2, ACC — 17. В колодке нет 17-ого пина, поэтому пришлось вставлять самому. (зелено-коричневый провод, в правом нижнем углу разъема)

Напрямую к стартеру, через реле, можно подключиться под капотом. Но это не наш метод, тащить провода… ))
А сигнализации Pandora умеют запускать стартер по моторной HS-CAN шине (5 и 6 пины разъема CIM-модуля). Плюс этого метода в том, что отсечку стартеру будет давать сам блок ЭБУ автомобиля (точно так же, когда к стартеру подключаешься в замке зажигания). А когда сигнализация подключена напрямую к стартеру, тут уже отсечку должна давать сама сигнализация. (одно замечание: запуск стартера по CAN-шине испытан только на автомобилях с МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, на автомобилях с другой коробкой надо еще испытывать)
Добавлено 18.12.14: На автомате тоже заводится по такой схеме подключения
3) чтение информации о концевиках дверей и прочего, управление центральным замком и другими блоками берем из LS-CAN шины (4 пин разъема CIM-модуля)
4) Сирена и концевик капота. Для них нужно вести провода под капот.
Я использовал такой модуль : РАДИОМОДУЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА RHM-05. С помощью него можно так же измерять температуру двигателя, окружающего воздуха, делать блокировки под капотом и управлять блокировкой замка капота.
5) Питание сигнализации: можно взять с проводов, идущих в водительском пороге или с разъема CIM-модуля (1 и 7 пины)
6) В наших автомобилях есть такая особенность, когда заглушишьдвигатель, и не открывая водительскую дверь, попробуешь поставить авто на штатную сигнализацию, то она на нее не встает, потому что автомобиль думает, что водитель внутри. Логично!
При организации автозапуска с механическими коробками передач, нужно делать "программную нейтраль": при запущенном двигателе, поднять ручник, вынуть ключ из замка зажигания(при этом двигатель еще остается заведеным), выйти из машины, и поставить на охрану (двигатель заглохнет). Но получается, что двигатель заглох, а водительская дверь после этого не открывалась и штатная сигнализация на охрану не встанет!
Поэтому для имитации открытия водительской двери, будем подключаться к проводу концевика двери. (серо — белый провод в пороге водителя)
В итоге получается так: приехали ==> подняли ручник ==> вынули ключ из замка ==> вышли из автомобиля ==> поставили на сигнализацию, двигатель заглох, замки закрылись. Через пару секунд сигнализация имитирует открытие водительской двери, замыкая провод концевика двери на массу ==> замки открываются ==> и через секунду замки опять закрываются, но с двойным щелчком, то есть происходит мертвое запирание дверей и постановка на штатную охрану.
На этом все подключения закончены… Далее процесс настройки системы и ее эксплуатация)


Сказали спасибо

andrey32rus(13-12-2016 09:37)  
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 20-1-2017 04:35

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку