Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
4536
Просм.
29
Ответ

калина, 1,6 16кл B563CA01

   Закрыть [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: romkin93      по возрастанию

Возраст: 42 лет
Перейти к сообщениям
#

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Cобстно, в названии. Подозрение на глюк прошивки. Если можно, подайте чоньть путное вместо этого под евро2... В складчине на 17.9.7 ближайшее подобное, на мой взгляд, достойное(ммк), есть только B564CA02-насколько взаимозаменяем с исходным софтом?

Последние посетители

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
11#
Опубликовано 28-7-2016 21:55:49 | Сообщения автора
Romkin93, Как с холодным запуском? Провалы исчезли?
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 60 лет
10#
Опубликовано 14-7-2016 20:20:53 | Сообщения автора
добавил romkin93 в 14-7-2016 18:55
на газу у него работает другой эбу. газ отключал причем скидывая шланги на ночь, фокус в том что на

В системах ГБО 4 поколения и на газу система работает от родного эбу. Т.е. газовый эбу делает только перерасчет времени впрыска для газовых форсунок на основе показаний бензинового ЭБУ. А вот если при настройки газового оборудования выбран не правильно коэффициент перерасчета, то на первый взгляд не большое отклонение от нормы состава смеси на газе ( коррекции) может в результате адаптаций привести к большому отклонению состава смеси на бензине. От сюда все и проблемы с запуском с утра на бензине.  
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
9#
Опубликовано 14-7-2016 19:39:10 | Сообщения автора
Все-таки , наверное, слишком бедная смесь, раз хлопает во впуск при резком открытии дросселя на бензине, мне попадались ВАЗЫ у которых форсунки мало впрыскивали, из-за того,что на распылителях был липкий нарост, счистил и все ок стало, проверьте форсунки
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
8#
Опубликовано 14-7-2016 18:55:37 | Сообщения автора
на газу у него работает другой эбу. газ отключал причем скидывая шланги на ночь, фокус в том что на бензе хлопала даже если дашь ей на газу поработать. Теперь надо подумать как ему отключать насос когда авто работает на газу, ставить реле в разрыв питания насоса и думать от какого газового датчика запитываться на управление этим реле. Подозреваю что регулятор давления глюкнул именно из-за постоянной работы насоса, даже когда идет работа на газе.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
7#
Опубликовано 14-7-2016 18:24:57 | Сообщения автора
добавил romkin93 в 14-7-2016 10:02
Оно не было, оно есть......  Калина с приоровским мотором, с данной прошивкой, с гбо 4 поколения,на

смотри настройки газовые, есть такое когда газ накручивают сильно. тогда эбу видит это и начинает коректировать впрыск. утром заводишь на бензине и эбу по старым настройкам впрыска открывает форсунки но мало уже.
или как вариант перед тем как заехать на ночь в гараж проехать на бензине.

сегодня рено с такой же проблемой приехала, ждет своей участи. утром на бензине ни как не заводиться, стоит принудительно на газе завести чуть поработать и все норм работает на бензине
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
6#
Опубликовано 14-7-2016 17:51:04 | Сообщения автора
На ночь отключал газовый шланг, идущий от форсунок к клапану....
А пропажа нашлась. Их две. Первая(собстно, неисправность)-регулятор давления топлива. Занижал давление. Вторая-врущий манометр давления топлива. Буду искать советский....
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
5#
Опубликовано 14-7-2016 17:37:44 | Сообщения автора
может газовые форсунки пропускают или клапан на редукторе, за ночь газ собирается в ресивере и хлопает?
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
Четвертый
Опубликовано 14-7-2016 16:23:10 | Сообщения автора
да  мож шкив или шпонка
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
Третий
Опубликовано 14-7-2016 10:02:47 | Сообщения автора
Оно не было, оно есть......  Калина с приоровским мотором, с данной прошивкой, с гбо 4 поколения,на холодную на бензине не заводится Если заведется-при резкой перегазовке хлопки во впуск. Стартер крутит, искра есть, бенз есть. Давление топлива по моему манометру 3,6-3,8, подсосов нет, смотрел дымогенератором, форсунки промыты, компрессия в норме, смотрел компрессометром, пневмотестером, датчиком давления в цилиндре на предмет зависания клапанов, датчиком разрежения тоже смотрел метки на месте, дроссель мытый... Короче, пролазил всю. Последние мысли были на прошивку возможно глючную, мало ли....... Теперь мыслей нет. На газу-без проблем...
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
Второй
Опубликовано 13-7-2016 23:25:48 | Сообщения автора
Всем спасибо, более неактуально. Тему можно закрыть. Глюк прошивки отметён, это не прога. Спасибо откликнувшимся)
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 4-5-2024 01:15 , Processed in 0.115514 second(s), 53 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку