АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 422|Ответ: 17

[Вопрос] Диагностика Opel Corsa c

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 12-6-2016 15:38:35 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем привет! На диагностике имею автомобиль Opel Corsa C с двигателем 1.2
Вопрос в следующем: время впрыска составляет 4,5-4,7 мс. Мне кажется или многовато?


Предыдущая тема: Блок управления стекло подъёмниками Приора.
Следующая тема: Vw Fox_2006 года_1,2 литра блокировка руля.

Комментарий

А еще каким сканером считано, не все сканеры адекватно "дату" показывают.  Опубликовано 12-6-2016 18:34
Данные показания от многого зависят - температуры двигателя.датчика положения дроссельной заслонки,лямбды,валюмы или МАП сенсора и это ещё не всё  Опубликовано 12-6-2016 17:21
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 12-6-2016 19:04:22 | Показать все сообщения
Считано мультисканером delphi (автоком)
Т(двигателя) = 80-98
Положение дроселя = 13% - холостой ход.
Показания лямбды = 100-700
Коэф. кор. топлива длин. (долговременный) = 1, короткий =1 (+/- 3-5%)
а вот впрыск = 4,5 - 4,7

Комментарий

Воздух на впуске = 7-8 кг  Опубликовано 13-6-2016 09:00
Среди данных нет одного важного - "количество воздуха"  Опубликовано 12-6-2016 21:02
Mat
для фазированного впрыска, вполне нормальное время  Опубликовано 12-6-2016 19:39
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 12-6-2016 19:05:37 | Показать все сообщения
Я примерно предполагаю, что форсунки забиты. Потому, что все остальное, судя по "дате" вполне впорядке

Комментарий

сами себе противоречите, трим 1 а форсы забиты  Опубликовано 12-6-2016 21:11
Блин, логично, не подумал я об этом  Опубликовано 12-6-2016 19:41
Mat
форсунки если забиты, коррекция в плюс уходила бы  Опубликовано 12-6-2016 19:39
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 14-6-2016 09:15:05 | Показать все сообщения
Друзья, вообщем если будет интересно, делюсь:
1)промыли форсунки ЛАВРом, по просьбе хозяина,
2)почистил ДМРВ, показывал 1,05В. Был он загажен сильно, но по факту после промывки показатели не изменились, также 1,05В. Мыл жидкостью Ликви Моли для чистки ДМРВ
После сей процедуры время впрыска стало 3,5-3,8.
  • Мне сказали 29 раз
  • Я сказал 34 раз
  RU
Опубликовано 14-6-2016 22:13:58 | Показать все сообщения
когда дроссель почистишь очистителем карбюратора без снятия дросселя. Время впрыска тоже уменьшается. Но через 20-50км. Время впрыска становится таким же

Любые пары бензина, масла, растворителя и тд вносят коррекции на обратную связь по ДК: коррекция уменьшается, а с ним и время впрыска.
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 14-6-2016 23:53:33 | Показать все сообщения
Вы ДМРВ осциллографом диагностируйте, а потом решайте стоит его чисть или нет! По напряжению про него мало что скажешь...

Комментарий

Согласен, и этот вполне рабочий оказался с таким напряжением. Просто никогда не пробовал эту жидкость для чистки и вот при первом опыте не увидел результата. А по запаху,помоему жидкость просто спирт)  Опубликовано 15-6-2016 16:58
Из своей практике могу точно сказать, что такое напряжение может быть вполне у рабочего ДМРВ. А бывало что напряжение 1.01 и дмрв уже дохлый. Датчик достаточно дорогой что б его просто приговорить)  Опубликовано 15-6-2016 14:57
да и 1,055 это уже, пожалуй, концовочка жизни ДМРВ.  Опубликовано 15-6-2016 13:59
Если посмотреть и подумать головой, то можно не использовать осциллограф, я открыл, увидел грязнейший воздушный фильтр, и весь ДМРВ внутри в пыли с одной стороны, и "опелевская копоть" от ЕГР с другой  Опубликовано 15-6-2016 13:57
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 3-12-2016 03:15

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку